Простынка о важности выбора автобусных перевозчиков:
Небольшие нюансы особо не пугают бывалых ездунов, поэтому я не удивлялся таким фактам, как саностановка в лесу или не рабочей заправке, переезды без санузла по 5 часов к ряду, забывание пассажиров, высадка пьяных и т.д. Но особо запомнилась последняя поездка из Польши домой.
Началось всё с того, что при посадке после проверки паспорта водитель говорит: "Выходите, мы россиян не берём". Сказать что я ах..ел, ничего не сказать. Причиной называлось то, что на выезд с русскими проблема и из-за них автобусы ставят в отдельную очередь с +5 чамовым ожиданием. Я сначала пытался объяснить, что имею оплаченный билет, визу и карту поляка, что в РБ вид на жительство и проблем не возникнет, затем пытался объяснить, что ездил пару дней назад и проблем не было и показывал штампы. Поняв, что доводы доп..зды, просто пошёл в салон со словами "попробуйте подойди ко мне", намекая что выйду только в без- сознательном состоянии и в случае необходимости готов подразукрасить их двоих.
Автобус тронулся, а я начал пробивать конторку, которая нас везёт. Оказалось что на автобусе с польскими номерами нас везут украинцы, всё сразу стало на свои места))) Контора, зареганая в ua косит бабло на беларусах, относясь к ним исключительно как к двойным коровкам. Оч удобно, ведь украинским водителям по факту кроме биометрического паспорта вообще ничего не нужно, ни визы, ни штампов, ну и как получить права там всем известно)))
П.С. Я на самом деле хорошо отношусь ко всем национальностям и в принципе пацифист, здесь речь идёт исключительно о качестве услуг одной конкретной фирмы.
Раз 10ть просыпаясь в ночи от аварийного торможения мы доехали до границы. 4 часа Польша,10 часов наша, при въезде в РБ люди, ехавшие из Варшавы уже провели почти сутки в дороге.
На перекуре на границе с интересом слушал историю о том, как по дороге в Польшу начальство дало команду водителям не ехать в Белосток, а ехать сразу в Варшаву и возмущённые изменением маршрута люди перекрывали дорогу автобусу, пока не добились сохранения маршрута.
Почитав отзывы в нэте я увидел, что не принятие на борт россиян обычная история для данного перевозчика. Я сразу представил еслиб на моём месте была девушка, ну или мама с ребёнком без запасных денег, они бы просто не уехали.
После границы без санитарок автобус двинул в путь, НО под Слонимом не свернул на Лиду, откуда пол салона людей. Оказывается начальство дало водителям указание ехать сразу на Минск. Как я понял схема была такой: из-за опоздания рвать на Минск сразу чтоб выкинуть Минских и не успели разбежаться Минские на новый рейс, загрузить новых Минских и ехать в Лиду скидывать старых Лидских и брать новых. (звучит как не о людях, правда).
Узнав о изменении маршрута в салоне началась паника. Люди с детьми плакали, кого-то уже по полсуток ждали в Лиде, кому-то нужно было на пересадку в Гродно, в принципе спустя сутки без кондёра и санитарок люди просто были на нервах. По салону пошёл сбор подписей на жалобы, крики, требования и т.д.
Далее под Столбцами за 60 км до Минска нас подрезает машина ГАИ с люстрами, выбегает пару бравых парней в брониках и с автоматами и ложат водителей в пол посреди трассы))) Оказывается на линию МВД поступил звонок о захвате заложников, что отчасти и правда, т. к. автобус не останавливался даже по коллективному требованию.
Всем составом мы выходим на обочину на травку перед болотом. Посмотрев по навику, что через полтора километра карман с wc я доношу эту информацию одному из сотрудников, с аргументацией что там безопаснее для людей и есть туалет. Дождавшись машины милиции из Барановичей, нас всё таки перевезли в карман. Пошли составления протоколов, взятие показаний, короче процесс. Люди ринулись в лес в туалет. Часть побежала к торгующим бабушкам выпрашивать воду и покупать всё, что можно было сразу есть, салтисоны, пальцемпханую колбасу и т.д.
Спустя пол часа за частью пассажиров начали приезжать родственники. Мы уже начали кооперироваться на такси, как один из сотрудников сказал что они закончат через 15 минут и отпустят автобус взяв все нужные им данные.
Чем закончилась эпопея у людей из Гродно я не знаю, но я был в Минске спустя 28 часов. Это было не просто даже для мужика, а в автобусе было много женщин и детей. Как в нашей стране допускают работать такие конторы в течении длительного времени я не могу представить, но в следующий раз точно поеду другим перевозчиком, даже если это будет дороже в пару раз или с пересадкой, да хоть через Стамбул на самолётах, но точно не так.
Выбирая пути не поленитесь почитать отзывы перед поездкой о перевозчике и жилье. Это поможет сэкономить ваши нервы, время и деньги.
Из РБ в ЛВ и ЛТ ездил с рф паспортом(просто виза), оба раза отказывались сажать, наверное из-за того, что если не пропустят - то за их счёт тебя обратно должны довезти(где-то слышал). Ну к слову что на границе ЛВ, что ЛТ меня в будку отводили на минут 20, людей задерживал оба раза.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Простынка о важности выбора автобусных перевозчиков:
Небольшие нюансы особо не пугают бывалых ездунов, поэтому я не удивлялся таким фактам, как саностановка в лесу или не рабочей заправке, переезды без санузла по 5 часов к ряду, забывание пассажиров, высадка пьяных и т.д. Но особо запомнилась последняя поездка из Польши домой.
Началось всё с того, что при посадке после проверки паспорта водитель говорит: "Выходите, мы россиян не берём". Сказать что я ах..ел, ничего не сказать. Причиной называлось то, что на выезд с русскими проблема и из-за них автобусы ставят в отдельную очередь с +5 чамовым ожиданием. Я сначала пытался объяснить, что имею оплаченный билет, визу и карту поляка, что в РБ вид на жительство и проблем не возникнет, затем пытался объяснить, что ездил пару дней назад и проблем не было и показывал штампы. Поняв, что доводы доп..зды, просто пошёл в салон со словами "попробуйте подойди ко мне", намекая что выйду только в без- сознательном состоянии и в случае необходимости готов подразукрасить их двоих.
Автобус тронулся, а я начал пробивать конторку, которая нас везёт. Оказалось что на автобусе с польскими номерами нас везут украинцы, всё сразу стало на свои места))) Контора, зареганая в ua косит бабло на беларусах, относясь к ним исключительно как к двойным коровкам. Оч удобно, ведь украинским водителям по факту кроме биометрического паспорта вообще ничего не нужно, ни визы, ни штампов, ну и как получить права там всем известно)))
П.С. Я на самом деле хорошо отношусь ко всем национальностям и в принципе пацифист, здесь речь идёт исключительно о качестве услуг одной конкретной фирмы.
Раз 10ть просыпаясь в ночи от аварийного торможения мы доехали до границы. 4 часа Польша,10 часов наша, при въезде в РБ люди, ехавшие из Варшавы уже провели почти сутки в дороге.
На перекуре на границе с интересом слушал историю о том, как по дороге в Польшу начальство дало команду водителям не ехать в Белосток, а ехать сразу в Варшаву и возмущённые изменением маршрута люди перекрывали дорогу автобусу, пока не добились сохранения маршрута.
Почитав отзывы в нэте я увидел, что не принятие на борт россиян обычная история для данного перевозчика. Я сразу представил еслиб на моём месте была девушка, ну или мама с ребёнком без запасных денег, они бы просто не уехали.
После границы без санитарок автобус двинул в путь, НО под Слонимом не свернул на Лиду, откуда пол салона людей. Оказывается начальство дало водителям указание ехать сразу на Минск. Как я понял схема была такой: из-за опоздания рвать на Минск сразу чтоб выкинуть Минских и не успели разбежаться Минские на новый рейс, загрузить новых Минских и ехать в Лиду скидывать старых Лидских и брать новых. (звучит как не о людях, правда).
Узнав о изменении маршрута в салоне началась паника. Люди с детьми плакали, кого-то уже по полсуток ждали в Лиде, кому-то нужно было на пересадку в Гродно, в принципе спустя сутки без кондёра и санитарок люди просто были на нервах. По салону пошёл сбор подписей на жалобы, крики, требования и т.д.
Далее под Столбцами за 60 км до Минска нас подрезает машина ГАИ с люстрами, выбегает пару бравых парней в брониках и с автоматами и ложат водителей в пол посреди трассы))) Оказывается на линию МВД поступил звонок о захвате заложников, что отчасти и правда, т. к. автобус не останавливался даже по коллективному требованию.
Всем составом мы выходим на обочину на травку перед болотом. Посмотрев по навику, что через полтора километра карман с wc я доношу эту информацию одному из сотрудников, с аргументацией что там безопаснее для людей и есть туалет. Дождавшись машины милиции из Барановичей, нас всё таки перевезли в карман. Пошли составления протоколов, взятие показаний, короче процесс. Люди ринулись в лес в туалет. Часть побежала к торгующим бабушкам выпрашивать воду и покупать всё, что можно было сразу есть, салтисоны, пальцемпханую колбасу и т.д.
Спустя пол часа за частью пассажиров начали приезжать родственники. Мы уже начали кооперироваться на такси, как один из сотрудников сказал что они закончат через 15 минут и отпустят автобус взяв все нужные им данные.
Чем закончилась эпопея у людей из Гродно я не знаю, но я был в Минске спустя 28 часов. Это было не просто даже для мужика, а в автобусе было много женщин и детей. Как в нашей стране допускают работать такие конторы в течении длительного времени я не могу представить, но в следующий раз точно поеду другим перевозчиком, даже если это будет дороже в пару раз или с пересадкой, да хоть через Стамбул на самолётах, но точно не так.
Выбирая пути не поленитесь почитать отзывы перед поездкой о перевозчике и жилье. Это поможет сэкономить ваши нервы, время и деньги.
Пару фото весеннего Белостока в нагрузку: