Новый украинский рум GROMPOKER - обман или реальность!?

Последний пост:31.10.2023
9
  • Всем доброго времени суток!

    Недавно появился новый украинский покерный рум и меня заинтересовал вопрос насколько он дружелюбен к гражданам РФ. Стоит ли на нём играть? Отзывы о нём. Кто с какими проблемами столкнулся? Через какую систему лучше делать депозит, чтобы не было проблем в дальнейшем с выводом? Поделитесь пожалуйста своим мнением.

    Данная тема возникла у меня из-за того, что я уже успел немного оценить этот рум. С чем же я столкнулся? За короткий срок (около 2-х месяцев) я уже успел столкнуться со службой поддержки, которая отвечает крайне редко, на некоторые свои сообщения я и вовсе так и не получил ответа, их просто проигнорировали. Общался со службой поддержки по электронной почте, в Facebook, Telegram, через сайт. Успел по участвовать в нескольких акциях на Facebook и даже войти в призы в одной из них заняв 4-ое место, за которое полагалось 300 Турнирных Гривен и которые я так и не получил, служба поддержки даже не стали со мной это обсуждать. Далее я успел столкнуться с проблемой депозита и вывода средств. Первым делом я попытался сделать депозит с Neteller, что мне не удалось. Достучавшись до поддержки не без посторонней помощи, за что я кстати очень благодарен человеку, который мне помог с этим, я услышал в ответ, что Neteller не поддерживает конвертацию из USD в гривны и соответственно сделать депозит с него не получится. Тогда я попробовал сделать депозит через Skrill и он благополучно прошёл. Помимо моего депозита на счету выигрыши с нескольких турниров, сумма возможно для некоторых и небольшая (2740 гривен), но для меня как начинающего игрока сумма вполне приличная и мне бы хотелось её получить. И тут началось моё путешествие по выводу средств с данного рума. Я поставил на вывод всю сумму на Skrill. Достучался снова до службы поддержки и уточнил возможное время вывода средств и мне ответили, что до 72 часов. Прошло 3 дня, но деньги так и не поступили. Я снова пробился в службу поддержки и узнал, что с выводом на Skrill возникла техническая проблема и они пытаются её устранить, попросили меня подождать. Ещё через день мне вернули средства обратно на счёт. Я снова обратился в службу поддержки с вопросом о выводе средств и почему мне вернули деньги обратно, на что получил ответ, что возникла техническая ошибка и меня попросили сделать снова вывод средств на Skrill, что я и сделал, но примерно через несколько часов я снова получил возврат денежных средств на счёт и письмо от службы поддержки, в котором меня просили сделать минимальный депозит с платёжной системы на которую я пытаюсь вывести средства, но я его уже делал. На вопрос сколько мне ещё нужно сделать минимальных депозитов, чтобы получить свои деньги служба поддержки пока молчит. Ещё расстраивает тот факт, что никто в поддержке толком мне не может ответить с какими платёжными системами работает GromPoker в РФ без проблем. Помимо GromPoker я ещё использую около 15-ти румов и нигде не столкнулся с подобного рода проблемами. В общем вот такой опыт у меня в данном руме, а какой у вас?

    Всем заранее благодарен!
    Ответить Цитировать
    1
  • maxmilo, Благодарю за совет!
    Ответить Цитировать
    0
  • BaboonAutist, Нет, к сожалению проблема до сих пор не решена. После первых проблем с выводом на Скрилл, поддержка меня уверяла, что проблема решена и нужно сделать ещё один минимальный депозит со Скрилл. Я сделал ещё один депозит, заказал вывод и снова прождал 3 дня, чтобы снова получить отмену вывода. Я уже не знаю, что мне нужно сделать, чтобы получить свои деньги. Меня уже просто берёт бешенство на этот рум. Хуже обслуживания я просто не встречал. Я крайне не рекомендую играть в этом руме игрокам не из Украины. Видимо я оставлю мариноваться депозит в руме до лучших времён.
    Сообщение отредактировал CEPbE3Hblu - 5.8.2019, 21:57
    Ответить Цитировать
    0
  • larsen, Ну на серьёзный рум с долгосрочной перспективой точно не тянет. Многие на старте жопу рвут, чтобы привлечь к себе внимание, заманить игроков, стараются решать проблемы мгновенно, высокий уровень обслуживания, но всё это не про ГромПокер. Хотя у народа из Украины вроде нет проблем с этим румом, но это не точно. Видимо они делают упор на внутренний рынок, но тогда не понятно почему не закроют регистрацию с других стран. С таким подходом они даже в Украине не добьются успеха, так как там уже давно обосновался ПокерМатч, у которого качество обслуживания клиентов просто в разы выше и которые обслуживают клиентов с других стран, база шире. А ГромПокер даже банально вопрос со своей службой поддержки решить не могут, отвечают редко и очень долго, со мной уже несколько раз заканчивали разговор фразой "Спасибо, уточняем" и с концами, решить проблемы клиентов не в состоянии, дать информацию тоже не в состоянии, но так серьёзный бизнес точно не строится на старте. Лично я бы срочно вывел деньги из этого рума, если бы мог, и забыл бы о нём, благо нормальных румов пока хватает.
    Ответить Цитировать
    0
  • Nzol, Благодарю за информацию! Интересно было услышать, что и у украинцев тоже возникают проблем с этим румом. Я думал они хотя бы наладили работу на внутреннем рынке Украины, но и тут всё не так гладко. Видимо результаты по раскрутке рума на старте оказались хуже, чем они предполагали и живая покерная серия не сильно на это повлияла. Возможно рум даже в убытке, а это может плохо отразиться на игрока, так как это может привести к внезапному закрытию рума и потери денег игроками. Думаю стоит быть аккуратнее с этим румом. Я тоже больше не играю там. Очередных депозитов не делаю. Но попыток по выводу своих денег не прекращаю. Я уже обратился с просьбой о помощи к известному стримеру (не буду упоминать его имени), так же ежедневно пытаюсь общаться со службой поддержки, так же обращался к одному из сотрудников рума, не знаю точно какой пост он там занимает, но иногда влиял на ускорение ответа от службы поддержки, но последнее время он уже не охотно со мной общается и перекидывает просто на службу поддержки. Поддержка всё ещё невнятно мне отвечает, точной информации по решению проблемы дать не может и порой меня поражают их ответы, как будто мы на разных языках общаемся, как будто они не следят за темой разговора.
    Ответить Цитировать
    1
  • BaboonAutist, Это очень печально! Через какие каналы связи обращаетесь к ним? Как я упоминал выше служба поддержки не отвечает на письма по электронной почте, в Facebook крайне редко тоже отвечают. Попробуйте написать им в Телеграм, если ещё этого не делали: @grompoker_support. Там они отвечают немного чаще.
    Ответить Цитировать
    0
  • На сегодняшний день мои деньги всё ещё маринуются в руме. Поддержка уверяет меня, что они работают над моей проблемой и как только она будет решена мне сообщат об этом. Так же меня решили умаслить за моё терпение билетом на самый престижный турнир в этом руме Exclusive Sunday. Это конеш забавно, учитывая, что я ещё с прошлого заноса в этом турнире не могу вывести деньги уже больше месяца. Единственный прогресс по моей проблеме это то, что поддержка хотя бы стала отвечать чаще в Telegram, но к сожалению от этого не легче. Продолжение следует.
    Ответить Цитировать
    0

  • Ответить Цитировать
    0
  • Всем доброго времени суток! Сегодня началось новая часть сериала на ГромПокере "Попробуй получить свои деньги!" и концовка снова как в печальной драме неутешительная. В поддержке мне сказали, что они кое-что поменяли и попросили попробовать сделать вывод на карту разными доступными способами, что окончилось снова провалом. Но что самое интересное, ранее я делал 2 депозита с платёжной системы Skrill, но что я обнаружил зайдя в кассу, а Skrill то больше нету! Рум продолжает оставаться в моём списке не рекомендуемых к употреблению! Продолжение следует...
    Ответить Цитировать
    0

  • Ответить Цитировать
    0

  • Ответить Цитировать
    0
  • Nzol, Поздравляю друг!) Возможно когда-нибудь и я получу свои деньги и забуду этот рум как страшный сон!) Но у меня пока никаких подвижек, тишина.
    Ответить Цитировать
    1
  • Невасёк, Не стоит внимания) Благо румов солидных и проверенных хватает и есть из чего выбрать) Зачем рисковать) А служба поддержки - это вообще отдельная история, хуже просто не встречал)
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем Доброго Времени Суток! Это снова я с новой порцией информации по данному руму и моей проблеме. СВЕРШИЛОСЬ!))) Спустя 3 месяца мне наконец-то отдали мои деньги. Я и мои деньги бежали друг другу навстречу радостно улыбаясь и припрыгивая и когда мы встретились, слились в страстных объятиях) Как же мы скучали друг по другу) Я не оставлял попыток вырвать моё сокровище из рук злодеев и вот мы вместе) Ладненько, а теперь серьёзно, что хочу сказать, за эти 3 месяца заметен небольшой прогресс данного рума, есть видимость, что они пытаются улучшить сервис, служба поддержки стала отвечать чаще. Не понятна история с выводом средств для граждан РФ, потому что деньги мне вывели в обход рума, сняли с моего счёта и отправили банковским переводом с карты на карту от физического лица. Спрашивается почему эта идея не пришла им на ум сразу, зачем надо было мучить клиента 3 месяца, ведь так на старте зарождения какого-то бизнеса не делается, на этом не строятся долгосрочные отношения, наоборот это отталкивает клиентов. У меня до сих пор неприятный осадок. Делать так типо на старте лиш бы запустить абы как, а потом там по ходу разрулим поступающие проблемы, но так не работает, думаю по этому там трафик невысокий, потому что негатив распространяется куда стремительней позитива, а если бы перед стартом приложили усилия и запустили по максимуму готовый продукт, дела бы обстояли куда лучше, ведь они же далеко не первопроходцы в данной сфере и есть у кого почерпнуть опыт, но они явно поленились. Софт в принципе мне понравился, правда до сих пор не могут починить периодические вылеты клиента, сетка турниров хорошая. Кстати в день вывода средств мне служба поддержки намекнула типо, что у них появились депозиты в рублях и спросили не хочу ли я после успешного решения вопроса с выводом средств попробовать их новый функционал, на что я ответил, что возможно когда-нибудь я и попробую, но только после положительных отзывов о выводах средств от игроков из РФ. Так что тему продолжаем, жду отзывов от игроков из РФ и не только. Скрины последних переписок со службой поддержки приложу ниже. Всем Успеха и Всего Доброго!
    Ответить Цитировать
    1
  • WuTangClanIsHere, Кстати Андрей БебиШарк мне помогал с решением моей проблемы, он связывался с представителями рума ГромПокер по данному вопросу, не бросил меня в беде, за что я ему очень благодарен!) Возможно ещё благодаря ему и его известности мне вывели деньги через 3 месяца, а не через 3 года)))
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (CEPbE3Hblu @ 23.9.2019)
    Всем Доброго Времени Суток! Это снова я с новой порцией информации по данному руму и моей проблеме. СВЕРШИЛОСЬ!))) Спустя 3 месяца мне наконец-то отдали мои деньги. Я и мои деньги бежали друг другу навстречу радостно улыбаясь и припрыгивая и когда мы встретились, слились в страстных объятиях) Как же мы скучали друг по другу) Я не оставлял попыток вырвать моё сокровище из рук злодеев и вот мы вместе) Ладненько, а теперь серьёзно, что хочу сказать, за эти 3 месяца заметен небольшой прогресс данного рума, есть видимость, что они пытаются улучшить сервис, служба поддержки стала отвечать чаще. Не понятна история с выводом средств для граждан РФ, потому что деньги мне вывели в обход рума, сняли с моего счёта и отправили банковским переводом с карты на карту от физического лица. Спрашивается почему эта идея не пришла им на ум сразу, зачем надо было мучить клиента 3 месяца, ведь так на старте зарождения какого-то бизнеса не делается, на этом не строятся долгосрочные отношения, наоборот это отталкивает клиентов. У меня до сих пор неприятный осадок. Делать так типо на старте лиш бы запустить абы как, а потом там по ходу разрулим поступающие проблемы, но так не работает, думаю по этому там трафик невысокий, потому что негатив распространяется куда стремительней позитива, а если бы перед стартом приложили усилия и запустили по максимуму готовый продукт, дела бы обстояли куда лучше, ведь они же далеко не первопроходцы в данной сфере и есть у кого почерпнуть опыт, но они явно поленились. Софт в принципе мне понравился, правда до сих пор не могут починить периодические вылеты клиента, сетка турниров хорошая. Кстати в день вывода средств мне служба поддержки намекнула типо, что у них появились депозиты в рублях и спросили не хочу ли я после успешного решения вопроса с выводом средств попробовать их новый функционал, на что я ответил, что возможно когда-нибудь я и попробую, но только после положительных отзывов о выводах средств от игроков из РФ. Так что тему продолжаем, жду отзывов от игроков из РФ и не только. Скрины последних переписок со службой поддержки приложу ниже. Всем Успеха и Всего Доброго!

    Ответить Цитировать
    0
  • jasonast, Благодарю за поздравления и за информацию!) Про сетку не знал) Теперь в курсе)
    Ответить Цитировать
    1
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.