Мой мини блог, МТТ на низких лимитах, марафон с 50$ до 500$ на PartyPoker!

Последний пост:22.01.2020
4
Статистика
Всего постов
24
1,450 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
11.07.2019 +1
22.01.2020 0
22.01.2020 0
22.01.2020 0
22.01.2020 0
Самые активные читатели
Вам будет интересно следить ,за данним форматом ?
  1. Да ,будет интересно
    43%
    3
  2. Посмотрим ,мб
    29%
    2
  3. Нет ,даже не старайся
    29%
    2
  • Меня зовут Ростислав ,мне 23 года, сам родом из Украини . В покер играю не так давно около 1 года , серьезно начал заниматься 3 месяца назад. Смотрел очень много видео разборов, особенно понравился канал Андрея Козленко (Babyshark 1kk) ,читал здесь разние пости, после чего решил сделать такой себе мини марафончик Надеюсь вам будет интересно следит за моими ,надеюсь , успехами Мой стартовий банкрол будет составлять примерно 50$ (1300грн или 3000 руб) . Будем играть на PartyPoker:shark: Моя первоначальная цель ето 500$, а дальше как пойдет Пожелайте мне удачи стартуем 08.07.2019 :)
    Сообщение отредактировал Kapitoshka28 - 9.7.2019, 1:25
    Ответить Цитировать
    0
  • Сегодня сиграл где то 10 турниров с байинами от 0.44 до 1.5 , в одном из них заняли 6 место ,снизу прикрипляю скрин :) банкрол после первого дня составляет 70,07 $ .Будем продолжать работать !:

    Ответить Цитировать
    0
  • cizixap, прости ,но нет
    Ответить Цитировать
    0
  • VladoSS09, пока не играл, может начну завтра , думаю с моим небольшим банкролом кто будет кстате
    Ответить Цитировать
    0
  • smotrov911, спасыбо ,буду стараться ,
    Ответить Цитировать
    0
  • Отчёт за сегодняшней день (09.07.2019). Сиграл только 3 турнира ,не было что грузить толком ,да й времени тоже . Снизу оставлю скрин ,в одном турнире снова попал на финальной стол ,но всего лиш занял 8 место

    Банкрол на сегодня составляет 74.57 ! Буду стараться продолжать в том же курсе ,спасибо за поддержку