~На каждый пуш твоей туз дамы найдется колл туз короля~

Последний пост:11.10.2020
137
Статистика
Всего постов
371
60,494 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
14.02.2020 +104
08.08.2019 +79
18.07.2019 +65
27.03.2020 +62
25.04.2020 +55
Самые активные читатели
1 11 12 13 14 19
  • Я думаю Летова никто бы не слушал, если у людей не было потребности в том, о чем он пел. Пройдет лет 100 и возможно Хованский станет классиком и его будут изучать в школах, так как он внес весомый вклад в жизнь молодежи. Ведь наши вкусы формируются тем, что есть вокруг.

    Если взять репутацию на форуме как мерило успешности, то больше всего плюсиков получают те, кто пишет то, что нравится другим людям (кэп). Если я минусовый, лживый, мезкий тип, то у меня будет отрицательный рейт и арбитраж, бан в бекинге. А если бы существовал мир, где это поощряется, то я был бы в топе, вот и все.

    Рождаясь, мы принимаем лицензионное соглашение этого мира и живем по его правилам, нравится или нет. Если делаешь как надо — признание, деньги, женщины, рейкбек, если нет — идешь нахуй. Так что "философия" сводится к тому как эффективнее фармить плюсики, а не стараться наебнуть систему.

    Не знаю нафига это написал, хотел выразить мысль, но она ушла куда-то не туда(
    11/23
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (FaustMK @ 14.1.2020)
    На самом деле тут в целом очень приятная дискуссия развернулась.

    Суть не том что мы пытаемся доказать что Х обьктивно лучше чем У, понятное дело что это не математическое уравнение которое можно доказать, понятное дело что это вообще невозможно потому что понятие "лучше" вообще отсуствует. Мы можем выбрать какие-нибудь системы измерений, ограничить нашу дискуссию какими-то условно обьективными рамками и уже в них сталкивать наши мировозрения, не ради того чтобы докзаать кому-то что-то, а просто лулзов ради.

    Я уже как-то писал на эту тему в блоге Nameless и Khishtaki. Процитирую кусок:

    Цитата
    Я бы не сказал, что "на вкус и цвет" - совершенно ложный тезис, существуют некоторые оговорки. Начать нужно с того, что по-настоящему объективных "вечных" критериев не существует по определению. Если в науке ты можешь что-то посчитать и пощупать (уж не знаю, насколько это объективно), то "объективная ценность фильма" не вращается вокруг Юпитера, её нельзя рассмотреть в телескоп. Искусство - это производная от человека, то есть искусство субъективно по своей природе, понятие "ценности искусства" в отрыве от человека не существует. Достаточно один раз крепко обдумать эту идею и всё встанет на свои места.

    Когда разные умники типа меня говорят про безусловную ценность фильма, то они просто прибегают к упрощённой формулировке, не более того. Каким же образом определяется то, что мы привыкли именовать объективной ценностью искусства? Очевидно, что суммой экспертных мнений. Не забываем о том, что искусство - производная от человека, поэтому наиболее точный и осмысленный срез мы получим, изучив критерии ценности опытных признанных специалистов. Важно понимать, что эта ценность динамична, в этом и заключается её красота! Это портрет человечества, отражённый в эпохе! Самостоятельно разглядеть этот портрет каждому отдельно взятому человеку мешает низкий уровень компетентности. Филолог или киновед тратит на своё дело десятки лет. Первые, обладая несоизмеримым по сравнению с обычным читателем опытом, за всю свою жизнь могут освоить лишь незначительную часть литературного наследия человечества. При этом, если по каждому направлению и эпохе найти хотя бы по одному выдающемуся узкому специалисту, то они вместе напишут хороший учебник, который, однако, через некоторое время неизбежно устареет. Вот, к примеру, что пишет Толмачёв о взгляде на литературу прошлого из ХХ века: "Одни имена в художественном достоинстве были понижены (В.Скотт, В.Гюго, А. де Виньи, Ч.Диккенс, А.Теннисон, Г.У.Лонгфелло), другие выдвинуты на авансцену (Г.Флобер, Э.Золя, Дж.Элиот, У.Уитмен, П.Верлен)". Чем же это объясняется? Выяснилось, что Гюго - ужасный зануда и плохо пишет? Нет, изменились представления об искусстве.

    Если кому-то подобное объяснение кажется "смертельным номером, в котором гуманитарии разоблачают сами себя", то я бы рекомендовал им задуматься об их подходе к выбору книг или фильмов. Большинство людей с музыкой, литературой или кинематографом связывает исключительно потребительский интерес; они стремятся читать то, что им наверняка понравится, "вштырит", но это самый очевидный и простой способ взаимодействия с искусством, серьёзно ограничивающий развитие эстетического начала. Очевидно, что когда речь заходит о каком-то "объективно хорошем фильме", то это совершенно ничего не говорит о его универсальности и способности вызвать интерес у неподготовленного зрителя.


    Добавлю, что история мысли развивалась таким причудливым образом, что во второй половине ХХ века стала преобладать идея разрушения иерархий. Это сугубо философский концепт, связанный во многом с богатой историей подавления и культурными репрессиями. Следствие этого - развитие сложных горизонтальных схем. Со временем к литературе стали навязчиво прикладывать свой, так сказать, аналитический инструментарий марксисты, феминистки и психоаналитики. Простой пример: существовали естественные преграды для проникновения женщин в мир большой литературы, поэтому некоторые важные штуки, например, изобретение литераторами "романтической любви" - сугубо мужское явление, это хороший повод покопаться в классических текстах, выявляя в них некую гендерную специфику, болезненную разбалансированность. Однако, как тотальное разрушение иерархий, так и взращивание новых идолов, спотыкается на вопросе академической целесообразности. Ну, хорошо, мы можем что-то переосмыслить в творчестве тех или иных литературных деятелей, подробнее изучить писателей второго ряда, но когда перед нами ставится практическая задача, как выделить базовый корпус текстов, который будут изучать специалисты в ВУЗах. Это нетривиальная проблема и есть несколько вариантов её решения. Сегодня, к примеру, ты вполне себе можешь защитить диссертацию на тему связанную с творческим наследием коллектива авторов, скрывающихся под псевдонимом-брендом Дарья Донцова. Вопрос только в том, есть ли там что изучать? Тут на поле боя появляется новый игрок - некое подобие академических индексов. Например, о Шекспире до сих пор ежегодно пишут какое-то безумное количество статей в специализированных гуманитарных научных журналах. Так канонизируется его имя и всевозрастающее влияние. Как говорил классик: "Величина — оторванная в область дипломатии — дает свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою". Собственно с "колебаниями" Донцовой примерно так и обстоит дело, а вот, скажем, с "колебаниями" Роулинг - нет, но это совсем другая история...

    Цитата (FaustMK @ 14.1.2020)
    Моя проблема с творчеством Донцовой (и Лукьяненко тож, не кидайтесь какахами) в том что оно повторяет что-то другое и само себя и по форме и по содержанию при этом делает это настолько блекно для меня, что это банально не интересно, я просто не получаю никаких эмоций кроме скуки , 0 серотинана в мозг. Поэтому кстати у меня на удивление нет каких-то фундаментальных проблем с новыми популярными-течениями музыки и даже, прости господи, новая реп-волна меня часто чем-то может заинтересовать, для меня это ново и зачастую не так плохо как снобы его рисуют.

    Мне кажется поглощения творчества сродни наркотикам, вначале ты смотришь марвел и радуешься красивым вжух, потом становится уныло. Ты смотришь Тарантина и Кополлу, начинаешь читать Пелевинов и Мураками...потом они кончаются-приедаются и вот тут понимаешь что пропасть уже не так далеко, что нормисы остались где-то позади. Закончиться все тем что ты кайфуешь от того как по-мудатски пишет Кортасар и радуешься тому как хорошо кто-то подметил развитие идей христианской парадигмы в зеленом слонике.

    Ну, это вполне себе базовая схема развития. К примеру, если ты увлекаешься математическими головоломками, то тебе рано или поздно будет тягостно решать задачи, суть которых сводится к сложению чисел. День ото дня эти бесконечные "два и три", "четыре и пять", "восемь и шесть" вгонят рано или поздно в депрессию. Это же слишком легко, скучно, да и вообще тут нет чисто математической красоты, верно? С литературой или музыкой примерно то же самое. Вопрос только в том, насколько глубоко человек готов копать. Однако, не стоит забывать, что на некотором уровне, извиняюсь, просвящённости, человек чаще начинает сталкиваться уже с горизонтальными структурами. Можно изучать добарочную музыку, какие-то мадригалы Джезуальдо, или областью личных профессиональных интересов сделать вокальное наследие Малера. И то, и другое важно, но выбирая из двух одно, мы руководствуемся тем самым вкусом. Неизбежно хорошим вкусом. Однако, этим чаще страдают специалисты, а для нас, непрофессионалов, такие тонкости могут быть избыточны.
    2/3
    Ответить Цитировать
    5
  • iow,
    Цитата (gaid @ 13.1.2020)
    хватит пиздеть (с)
    77/132
    Ответить Цитировать
    0
  • Само провидение не хочет мне давать катать, пс валяется сдохшим, поэтому ок, ребятки, еще попиздим х)

    iow, для начала я решила спросить у гугела, с какой целью люди пытаются так выражать свои мысли. Ответ нашелся между многочисленными статьями с заголовками "Как поставить оппонента в споре на место умными словами" и "Топ-50 умных слов, которые помогут вам казаться интеллектуалом"
    (в последней кстати довольно интересное вступление: Умные слова, призваны сразить окружающих интеллектом говорящего или пишущего. И ведь многие хотят знать заумные слова для общения и их значение, но ленятся просто поискать их в интернете и использовать в простой речи. Пора наконец составить словарь самых непонятных слов в русском языке и их значения и заучить их наизусть! Где и как это вам поможет? Например, в рецензиях на новые фильмы, спектакли и книги, в разговорах с коллегами, в ток-шоу на ТВ и блогосфере.)

    Ну и пикрелейтед

    Так как не пытаться в принижения вашего уровня развития и способности к свободному оперированию знаниями в процессах мышления, многоуважаемый iow, обвинениями в инфантильности мне достает такта, нам остается стул с пиками точеными сделать основанный на вышеупомянутых тезисах, определенных специалистами в данной области, и принципе "фифти-фифти" вывод, что все ваши простыни несомненно осмысленные, витееватые кладези высокого слога и ничем не обоснованного имха объективности, основанные на вашем высоком интеллекте, поразительной рефлексии и феноменальной образованности есть ни что иное как прорывающееся сквозь толщу Эго инстинктивное ядро вашей личности - Ид. То есть ваши вышеизложенные мысли есть, если обращаться к такому авторитету, как Зигмунд Фрейд с его психоаналитической теорией, которая бы не появилась без тесного сотрудничества с такими светилами науки, как Эрнст Брюкке, Иосиф Брейер, Жан-Маре Шарко и прочие не менее выдающиеся личности - сублимация либидо. шишка короче дымиться писку ебать охота и надо по-умному подкатить к телачкам, попутно самоутвердившись среди соседей по палате
    Так как я не заинтересована в ментальных и сексуальных контактах с индивидуумом, который не способен самому себе не противоречить в собственных же выкладках, а также является редкостным душнилой, можете забирать хомячков и боле не ослеплять своим божественным ликом простых смертных с;
    0b361cc88f772f6a7a7b5c2f4d9a8706.jpg

    Для простых смертных - вам реально доставляет подобное ментальное дрочево и переливание из пустого в порожнее? А как же "краткость - сестра таланта"? А как же "пустое ведро громче звенит"? Почему нельзя было вместо пафосного
    Цитата (iow @ 15.1.2020)
    Я бы не сказал, что "на вкус и цвет" - совершенно ложный тезис, существуют некоторые оговорки. Начать нужно с того, что по-настоящему объективных "вечных" критериев не существует по определению. Если в науке ты можешь что-то посчитать и пощупать (уж не знаю, насколько это объективно), то "объективная ценность фильма" не вращается вокруг Юпитера, её нельзя рассмотреть в телескоп. Искусство - это производная от человека, то есть искусство субъективно по своей природе, понятие "ценности искусства" в отрыве от человека не существует. Достаточно один раз крепко обдумать эту идею и всё встанет на свои места.

    сказать "Я не хочу сразу писать о том, что я не согласен с вашим мнением о том, что о вкусах не спорят, иначе ни одна вшивая собака меня дальше читать не станет, поэтому пока я ссу вам в глаза сравнением с наукой в которой так же большое значение имеет человеческий фактор (например недавно я читала о том, как все безумно радовались "посланиям из космоса" пока не осознали, что все их "послания" исходили от лабораторной микроволновки в которой они грели свою жратву). Далее я говорю очевидную вещь, это фишка манипуляции сознанием - когда ты говоришь пару очевидных вещей, то читатели автоматом переносят на следующее сказанное ту же маску "самособойразумеется". После связываю искусство с субъективностью, потому что его порождает человек (получается, что если человек построил дом, дом тоже субъективен? любое направление искусства по умолчанию материально, объективно и может быть оценено в связи с его природой, например музыка тесно связана с математикой и ее благозвучие/неблагозвучие может быть высчитано)."
    Вместо
    Цитата (iow @ 15.1.2020)
    Когда разные умники типа меня говорят про безусловную ценность фильма, то они просто прибегают к упрощённой формулировке, не более того. Каким же образом определяется то, что мы привыкли именовать объективной ценностью искусства? Очевидно, что суммой экспертных мнений. Не забываем о том, что искусство - производная от человека, поэтому наиболее точный и осмысленный срез мы получим, изучив критерии ценности опытных признанных специалистов. Важно понимать, что эта ценность динамична, в этом и заключается её красота! Это портрет человечества, отражённый в эпохе! Самостоятельно разглядеть этот портрет каждому отдельно взятому человеку мешает низкий уровень компетентности. Филолог или киновед тратит на своё дело десятки лет. Первые, обладая несоизмеримым по сравнению с обычным читателем опытом, за всю свою жизнь могут освоить лишь незначительную часть литературного наследия человечества. При этом, если по каждому направлению и эпохе найти хотя бы по одному выдающемуся узкому специалисту, то они вместе напишут хороший учебник, который, однако, через некоторое время неизбежно устареет. Вот, к примеру, что пишет Толмачёв о взгляде на литературу прошлого из ХХ века: "Одни имена в художественном достоинстве были понижены (В.Скотт, В.Гюго, А. де Виньи, Ч.Диккенс, А.Теннисон, Г.У.Лонгфелло), другие выдвинуты на авансцену (Г.Флобер, Э.Золя, Дж.Элиот, У.Уитмен, П.Верлен)". Чем же это объясняется? Выяснилось, что Гюго - ужасный зануда и плохо пишет? Нет, изменились представления об искусстве.

    сказать "Чтобы удержать читателя я пытаюсь в самоиронию и ЧСВ одновременно, местами получается, далее я оправдываю свое невежество попытками упростить и "не более того". Затем я начинаю говорить о собственных заблуждениях ввиду неспособности к рефлексии и осознанию вещей, которые находятся за гранью моего мирка преподнося их под соусом "а земля плоская, потому что я не видел из космоса ее круглой, но зато видел своими глазами что она и так плоская, соответственно она плоская и никак иначе". И подтверждаю их !вау! экспертным мнением таких же заблуждающихся людей, которые своими глазами видели плоскую землю и утверждают что она плоская, но при этом имеют авторитет у какого-либо количества людей, и типа от этого их мнение становится аксиомой. При этом вполне понятную моду у таких же субъективных, как и все прочие смертные, экспертов на склонность в то или иное время называть землю то квадратной, то треугольной, я называю "естественной динамикой, в которой и есть вся изюминка". Далее я утверждаю, что прочие люди - тупые, и не могут разглядеть того, что доступно мне и экспертам. Далее я утверждаю, что если человек всрал на что-то n-ное количество лет, то он становится автоматически очень умен и объективен (но мы-то знаем, что можно десятилетиями в глаза сношаться без особого прогресса). Далее я открываю страницу в википедии и ссылаюсь на нахрен никому не интересные имена и цитаты, чтобы придать своим словам типа основательности и фундаментальности - еще одна попытка манипуляции читателем".
    Честно говоря, удивительно, как часто люди не осознают, что ими и их мнением манипулируют, потому что заключительный абзац ну я прям не знаю какой манипуляторский. Однако продолжим
    Цитата (iow @ 15.1.2020)
    Если кому-то подобное объяснение кажется "смертельным номером, в котором гуманитарии разоблачают сами себя", то я бы рекомендовал им задуматься об их подходе к выбору книг или фильмов. Большинство людей с музыкой, литературой или кинематографом связывает исключительно потребительский интерес; они стремятся читать то, что им наверняка понравится, "вштырит", но это самый очевидный и простой способ взаимодействия с искусством, серьёзно ограничивающий развитие эстетического начала. Очевидно, что когда речь заходит о каком-то "объективно хорошем фильме", то это совершенно ничего не говорит о его универсальности и способности вызвать интерес у неподготовленного зрителя.

    "Если вы не согласны с тем, что я там сверху написал, то вы должны задуматься, не тупари ли вы и твари дрожащие, не имеющие право. Большинство вас просто быдло и потребляди, жрущие легкое чтиво, которое вам нравится, если вам не нравится есть сладкий хлеб, с улыбкой говорить спасибо и протягивать трясущимися руками тарелочку за добавкой, а вы считаете, что нафиг жрать говно, когда есть стейк - вы ограниченные и не познали суть. А сейчас я совершаю финт с ручкой, применяя термин "объективный" и противореча всем тем двум абзацам сверху, где я говорил что творчество в отличие от науки субъективно и зиждится на точках зрения экспертов (моде). Упс! А потом говорю, что "не все фломастеры одинаковые и не все на один вкус, кому-то вкусно, а кому-то нет", обращаясь к первому абзацу. То есть я говорю что да, так и есть, но если вы посмеете признаться в этом, вы будете сразу же записаны в быдло, тупых и прочие синонимы "неподготовленного зрителя"."

    Мне продолжать?))
    78/132
    Ответить Цитировать
    -1

  • 5/12
    Ответить Цитировать
    2
  • Nalivvay, а разве большинство "философских разговоров" не происходит как раз под травой? Ну или если переводить в цивильный ключ, то ночью на кухне между парой оставшихся после глобальной пьянки людей среди спящих тел под сигаретку?)
    79/132
    Ответить Цитировать
    0
  • teaired, не факт iow'a уважаю, круто пишет, а с троллингом в посте выше, считаю что это перегиб, вообще не цивильном ключе
    6/12
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Nalivvay @ 15.1.2020)
    с троллингом в посте выше, считаю что это перегиб, вообще не цивильном ключе

    То есть когда тебе втирают дичь, но делают это красиво, при этом манипулируют тобой в ключе "кто со мной тот герой, кто без меня тот грязная свинья" - это лучше, чем когда обличают балабола? Видимо, все так боятся быть отделенными от общества одобряемого плюсами человека и стать "грязной свиньей", но имеющей свою точку зрения. В любом случае, опять же выбор каждого, заметьте, к тем людям, кто позиционировал свою точку зрения своей точкой зрения я не лезла, потому что чужое ИМХО я уважаю. И минусы несогласным с моей точкой зрения не бегала лепить на все сообщения.
    И да, 0 троллинга, обычная логика с:
    80/132
    Ответить Цитировать
    0
  • самое главное в этом споре - пока тут рубятся, Пелевин пишет...... и в этом главное отличие...
    20/32
    Ответить Цитировать
    3
  • Тупость клиническая, а точнее идиотизм, деменция и прочее - видна сразу. Тупость в технических решениях тоже видна, может и не сразу. А вот тупость во всем остальном - субьективщина и часто оценивается окружением. К примеру академик наук, гений своего дела, попадая в общество гопников автоматически оценивается гопниками как тупой. Они большинство, их мнение является мерилом, а значит умнейший человек назначается тупым ввиду принятия решений и совершения действий отличающихся от принятой нормы. Взять если группу побольше, допустим не просто пару гопников, а всю Россию, то тут люди которые по отдельности легко бы сошли за тупого по общепринятым критериям оценки, вместе составляют большинство, и могут вместо общепринятых критериев навязать свои, и называть тупыми кого хотят.
    Так и вот прецедент. Тупое большинство, при запретительном праве по критерию "тупой", могут заставить замолчать всех "адекватов". Ведь их большинство, и они решают кто тупой.
    7/12
    Ответить Цитировать
    2
  • teaired, Ты ведь сама открыла этот ящик Пандоры Много противоречий и в твоих постах можно сыскать - ну самое простое - ты говоришь, что не нужно идти крестовым походом на любителей гречки, пусть они там у себя её кушают, если им нравится, и тут же приходишь в блог к чувачку, который делится своими мыслями (на мой взгляд слегка странноватыми) и говоришь ему, мол что ты тут умничаешь маминькин сынок, не втирай тут всякую дичь псевдоинтелектуал. А как же его право на любимую им гречку?

    P.S. Извини, конечно, ну ты как то уж очень резко реагируешь на безобидные рассуждения, которые идут вразрез с твоим мнением
    8/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Gvoroal @ 15.1.2020)
    пока тут рубятся, Пелевин пишет

    И он красава, я его уважаю) Пока идет флейм, он рождает причины для флейма
    Цитата (voshod @ 15.1.2020)
    тут же приходишь в блог к чувачку, который делится своими мыслями (на мой взгляд слегка странноватыми) и говоришь ему, мол что ты тут умничаешь маминькин сынок, не втирай тут всякую дичь псевдоинтелектуал

    И я еще раз напишу уже здесь, что я не знаю, чем вы оба читали, но я пришла и спросила С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ он это пишет. Спойлер: мне так и не дали внятного ответа. Аналогично здесь, мне максимально интересно как опишет цель своих опусов в моем блоге товарищ iow, потому что гугл мне выдал только два варианта: инфантилизм и попытки кадрить девочек. Я не считаю его настолько глупым, чтобы это было что-либо из вышеупомянутого, поэтому вопрос остается открытым)
    Цитата (voshod @ 15.1.2020)
    А как же его право на любимую им гречку?

    Честно говоря, он там пишет местами более разумные вещи, чем некоторые местячковые заваленные плюсами эксперты, просто не имеет авторитета. И я пришла, повторюсь, лишь спросить о цели его постов и вследствие ответа продолжить общение/не продолжать.
    Цитата (voshod @ 15.1.2020)
    Извини, конечно, ну ты как то уж очень резко реагируешь на безобидные рассуждения

    Резко - это как? Мне кажется если бы я пришла в личный блог к iowу со своим уставом и критикой его размышлений, он бы не преминул продискутировать со мной. Причем в моем блоге он сделал это дважды, после того, как на его пост поступила реакция вполне доступного формата "ваше мнение тут не интересно, обсуждайте пожалуйста гречу в других местах", он накатал еще один, еще больше размером и в еще более категорическом ключе. Вот это вот мне кажется резким, невежливым и неуважительным к ТС как минимум, а не безобидным. Посему я прошу многоуважаемого товарища iowа поискать единомышленников где-нибудь за пределами моего блога <З хочу выкладывать фотографии сисек и попки только для достойных
    81/132
    Ответить Цитировать
    0
  • Nalivvay, это вот все сейчас к чему было?
    82/132
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (teaired @ 15.1.2020)
    ...С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ он это пишет.

    Мне интересна тема.

    Цитата (teaired @ 15.1.2020)
    Посему я прошу многоуважаемого товарища iowа поискать единомышленников где-нибудь за пределами моего блога <З

    Ок.
    3/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (iow @ 15.1.2020)
    Ок.

    Спасибо большое, я верила в ваше здравомыслие <З


    И да, ребята, ну вот если вам откровенно не нравится то, что я пишу, то, как я пишу, то, как я общаюсь - зачем вы сидите здесь, жмете ф5 в поисках новой цели чтобы ущемиться и поставить минус? Джипсифорум огромен, тут столько разных блогов всех мастей, что каждый может найти для себя приятное и полезное чтиво, жизнь коротка, и ее лучше потратить на то, что поднимет вам настроение и сделает счастливее, нежели на вещи, которые вам неприятны с;
    83/132
    Ответить Цитировать
    1
  • Ответ очевиден жи.
    У некоторых людей есть потребность в софчистическое дрочево, по мне так переливать из пустого в порожнее это очень даже каефно, особенно если делать это красиво..

    То что некоторые любят делать это более извращенно козыряя своим лексиконом и общими (бесполезными ) знаниями это уже детали извращенного ума, просто один из спобов социализации , ну и чего таить , немного потешить свое ЭГО. И если кто-то считает что я говорю это с негативным подтекстом, то вообще ни разу, я тоже таким болею но уровень моей эрудиции и воспитанное интернетом до абсурдности клиповое мышление не позволяет мне писать такие простыни.

    То что там какие-то противоречия есть, или какой-то смысл отсуствует или еще чего это никому тут не сдалось, мы же как джакир из темного рыцаря : делаем штуки, чтобы делать штуки.
    3/5
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (FaustMK @ 15.1.2020)
    ну и чего таить , немного потешить свое ЭГО

    Согласись, ни один из подобных товарищей, вот ставлю сотку, ни за что не признается в этом, даже учитывая то, что в этом ничего плохого нет абсолютно. В этом весь абсурд ситуации и заумных философов))
    Цитата (FaustMK @ 15.1.2020)
    мы же как джакир из темного рыцаря : делаем штуки, чтобы делать штуки.

    Так как я недавно пересматривала "Темного рыцаря", то позволю высказать немного другую точку зрения. В первую очередь целью Джокера были не штуки ради штук, как он утверждал, а попытки доказать конкретно Бетмену, что он заблуждается в своем мнении о людях. Именно та сцена, где люди на двух кораблях не подрывают друг друга а Бетмен с Джокером тусят на стройке, ярко отражает это. Он был на высоте, он упивался подтверждениями своего мировоззрения и своей охрененности, даже самого праведного прокурора Харви он свернул на темную сторону. И тут такое фиаско - Бетмен отказывается его убивать, а именно убийство Джокера Бетменом было бы победой Джокера. Да тут еще и товарищи на кораблях подвели. В итоге получаем, что фильм-то про мораль по умолчанию, а зритель читает Джокера чуть ли не кумиром, таким свободным от всех шор гением, идущим против системы.
    84/132
    Ответить Цитировать
    1
  • teaired, тоже недавно пересматривал ТР... в свою очередь, с позволения ТСа, выскажу тоже немного другую точку зрения...
    ... мне кажется, исходя из сценария/игры актера/режиссерского исполнения, что посыл этого антигероя несколько другой ... последнее, что Джокер ставил себе целью - это доказать Бэтмену (да и вообще кому либо... кроме разве что только и именно себя), что он делает все штуки ради... далее можно выбрать исходя из собственного видения - ради того, чтобы доказать что люди плохие, - или что Бэтмен не прав и борется ни за что, или даже, прости господи, - что он "агент хаоса" и разрушает своей активностью мир "планировщиков"... по моему ощущению у него только две основы для всех его действий - 1. фор фан 2. потому что может...
    ... за этот вариант основы его действий наиболее ярко говорят его же истории про шрамы.... то есть он абсолютно свободно и вариативно транслирует основу своих действий вовне исходя из настроения, не более... реальная основа - скука и силы эту скуку развеять... ну а способы развеяться у психопатов - психопатские

    Леджер шедеврален кстати...
    21/32
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Gvoroal @ 15.1.2020)
    последнее, что Джокер ставил себе целью - это доказать Бэтмену (да и вообще кому либо... кроме разве что только и именно себя), что он делает все штуки ради

    Тут уже остается гадать, что сценарист, режиссер и особенно Леджер, который самостоятельно его образ придумывал, хотели сказать. Был ли это распространенный в искусстве образ трикстера в качестве обычного противопоставления для героя-Бетмена или все это пытались к чему-то более осознанному привязать - а хрен его знает. В любом случае на все это максимально приятно смотреть (хотя Бетмен как ГГ мне откровенно не нравится).
    Смысл Джокера как раз в его неоднозначности. Даже в последнем фильме "Джокер" никто не может однозначно его охарактеризовать, хотя вроде вот он, весь фильм про него. Джокер пугает и привлекает людей не своими поступками, а тем, что они не могут его объяснить, охарактеризовать, просчитать, навесить бирку и запихнуть в свое мировоззрение. Хорошо это или плохо это уже мнение каждого, читала вот недавно комментарии к "Джокеру", в которых засел товарищ, лезущий на каждого оставившего отзыв и пытаясь переубедить, что "вся эта американщина террористская говно, нужно смотреть наше российское кино, "Кин дза дза" например..." - вот ему Джокер не нужен, ему нужно чтобы все вокруг было понятно и стабильно)
    85/132
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (FaustMK @ 15.1.2020)
    Ответ очевиден жи.
    У некоторых людей есть потребность в софчистическое дрочево, по мне так переливать из пустого в порожнее это очень даже каефно, особенно если делать это красиво..

    да кто был бы против? Никто не против софистических разговоров в стиле бесед на кухне после стопочки. Даже если он происходит в высокопарном замудреном стиле. Отторжение\негативный ответ вызывают попытки в этом разговоре в каждом посте указать на ушербность опонентов фактически прямыми фразами.
    9/9
    Ответить Цитировать
    4
1 11 12 13 14 19
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.