Работник месяца

Последний пост:22 апреля
375
Статистика
Всего постов
576
164,927 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
01.03.2021 +242
05.06.2019 +170
10.09.2023 +131
01.10.2021 +117
01.09.2021 +114
Лучшие посты читателей
RYSHER +88
psdimas +44
LyapAAAAA +37
1nf3rn4l +36
EV0 +31
Самые активные читатели
EV0 22
Mrdce 14
vitja11111 13
magnat987 11
Ysik 11
1 21 22 23 24 29
  • Цитата (I-can-win @ 01.06.21)  

    Раньше никогда с аллергией в таком проявление не сталкивался, но вообще это пиздец какой-то, видимо сейчас каждый год на цветение берез надо будет куда-то уезжать. Тяжело смотреть, когда твой ребенок болеет, а ты особо ничего сделать не можешь, кроме как выполнять рекомендации врача.

    Насколько мне известно, это сейчас лечится (речь именно о лечении, а не об устранении симптомов), пусть и недешёвая штука. Для совсем маленьких спрей делают, более эффективны — инъекции. Вы делали аллергологические тесты какие-то? В Украине это ALEX, в частности, погулил — в РФ что-то не особо вижно, но какие-то аналоги наверняка должны быть.

    2/3
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Дизель @ 03.06.21)  

    Насколько мне известно, это сейчас лечится (речь именно о лечении, а не об устранении симптомов), пусть и недешёвая штука. Для совсем маленьких спрей делают, более эффективны — инъекции. Вы делали аллергологические тесты какие-то? В Украине это ALEX, в частности, погулил — в РФ что-то не особо вижно, но какие-то аналоги наверняка должны быть.

    Дизель, привет! Спасибо за инфо

    По поводу лечения  в конце лета буду подробно изучать. Пока была инфа от врача, что полностью очень сложно вылечить и нужно несколько лет.

    Тесты сказали сдавать только в конце осени-зимой, т.к. сейчас бессмысленно и не дадут всей картины. 

    Кстати есть разные аллергики, кому-то достаточно лишь малую долю аллергена и сразу все симптомы, а у кого-то более слабо выраженная и чтобы появились проблемы, нужно прямо сильную дозу получить. У нас, видимо, второй вариант, т.к. по приезду из Сочи у нас все еще был достаточно высокий уровень пыльцы в городе, но сильных симптомов у ребенка уже не было.

    Так что будем изучать, разбираться, лечить.

    130/175
    Ответить Цитировать
    3
  • I-can-win, медицину изучаю по видосам на Ютьюбчике с переводам из Реддита (ссылки не кидаю - боюсь, что вы все тоже залипните, ели еще не).

     

    Короче... если серьезно, то вроде как есть высокая вероятность того, что лечение реально растягивается на  несколько лет с побочками, которые хуже самой аллергии. И может успехом в итоге не увенчаться. Нужно серьезно изучать, да.

    16/22
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (I-can-win @ 04.06.21)  

    Кстати есть разные аллергики, кому-то достаточно лишь малую долю аллергена и сразу все симптомы, а у кого-то более слабо выраженная и чтобы появились проблемы, нужно прямо сильную дозу получить.

    Разная степень реакции на аллергены, да, или как там оно называется, при тестах в цифрах там каких-то меряют всё это. При этом может быть у одного и того же человека разная восприимчивость к разным аллергенам - на что-то сильнее, на что-то слабее.

    3/3
    Ответить Цитировать
    2
  • I-can-win,  привет!

    куда пропал?

    расскажи как успехи?

    9/14
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (Mrdce @ 16.07.21)  

    I-can-win,  привет!

    куда пропал?

    расскажи как успехи?

    Привет) 

    Да все хорошо, тока заболел вчера (ангина скорее всего, но тест сдал на всякий).

     

    Все хочу собраться с мыслями и написать большой пост, пока руки не доходят, т.к. если появляется свободное время - катаю/работаю над игрой. 

    На днях сделаю.

    131/175
    Ответить Цитировать
    11
  • Июнь-июль 2021

     

    Расскажу, как обычно, сразу все обо всем.

     

    В идеале разделить текст на несколько постов, но чет обленился, поэтому просто выделю абзацами основные события.

     

    1. Покер. 

     

    В начале июня нашу мини-группу распустили, поэтому сейчас работаю над игрой сам как могу.

    С дистанцией сейчас проблемы. В июне сыграл штук 180 турниров в 0, т.к. был большой отпуск - ездили на 2 недели на Кипр, о чем напишу ниже.

    А в июле супер много работы, поэтому выходит играть пока только на выходных.

    Евешка вроде збс для летней вечерней катки, хотя и чувствую, что после почти 3х недель перерыва сначала много косячил

    В июле складывается хорошо:

    2. В середине июня отказали тормоза на машине и вылетел с "объездной".

     

    Зайду издалека: я особо никогда не запаривался по поводу "пиздатой" дорогой машины. Хотя, если честно, хочется уже что-то более приличного для моего возраста, но лишних средств как-то не было, а кредит на авто брать нет желания, когда и так есть на чем ездить + машина это все таки серьезный пассив.

     

    В основном, если появлялись свободные свободные финансы, вкладывали с женой в квартиру, ремонт, мебель, путешествия, а сейчас еще начали откладывать ребенку на учебу. Машину думали менять в следующем году, если получится.

    Соответственно, у меня 2 машины - мазда3 2008г 2л 150 лс автомат: мощная хорошая машина, но уже морально устаревшая все таки.

    На ней в основном ездит жена с ребенком. Кстати это основной мой мотив ее как можно скорее обновить и взять более безопасный вариант.

     

    А вторая - это праворульная тойота спасио 1998г, на которой я езжу исключительно на работу с работы и иногда в магазин. При этом пробег на тойоте для такого возраста супер мелкий - всего 127 тысяч км и я ей владею уже лет 12 наверное. За все это время с ней не было ни одного косяка. При этом в год в то/ремонт вкладывал в среднем тысяч 10 рублей, тогда как у мазды пару раз были ремонты по 20-40к. Кстати, забавный факт - у мазды 1-2 раза в год перегорают лампочки в фарах, у тойоты за все время использования - ни разу. И в сервисе всегда хвалили, что типа збс машина для своего возраста и даже несколько раз предлагали купить.

     

    Дак вот, с тех пор, как я стал активно гриндить + работать, постоянно времени не хватает на внепокерные дела. Так, например, колеса на мазде на летние я поменял только в начале июня, когда уже 2 месяца была плюсовая температура. Да и вообще перестал особо следить за машинами. Из-за сезона ковида тойота вообще стояла и я на ней месяцев 8 никуда не выезжал, в итоге получилось так, что я уже года 2.5 не проходил ТО, т.к. думал "мало ездим, ниче страшного". Поэтому ситуация, которую опишу ниже - целиком и полностью мой проеб, вызванной ленью и апатией, которую я сам спровоцировал серьезным перегрузом на двух работах.

     

    Крч, рассказываю: после "ковидного простоя" пришлось снова ездить на работу. И, очевидно, пора было бы пройти ТО,  тем более, что на предыдущем мне говорили, что "в следующий раз надо менять колодки, но пока можно ездить", но я каждый раз откладывал сервис по типу "ну в конце недели заеду в выходные", типа ездил супер мало и машина и так стояла - что с ней будет. 

     

     В общем, перед отпуском поехал я сдавать тест на ковид - днем отпросился с работы. На обратном пути заехал на заправку, взял кофе, еду расслабленно по "объездной". Кто из екб, скорее всего знает это место - перекресток "объездная-Амундсена" напротив сервиса Римекс. Подъезжаю к перекрестку, светофор начинает мигать, передо мной 2 машины и я подумал, что мы все проедем, т.к. на скорости успеваем. В итоге впереди тачка резко тормозит, я в голове подумал "бля ну тормоз кто на чистый мигающий резко встает, ну ок, вроде запас есть, дистанцию я метров 15 оставил, успеваем", нажимаю на тормоз достаточно резко, а машина тупо не тормозит и несется в жопу впереди уже остановившейся нексии.

     

    Не ну она конечно немного тормозила, но процентов на 20 от того, что должно было быть. Крч скорость была около 50-55, а сбросил я до 30-40 и примерно за 1-2 метра от "жопы нексии" резко вывернул руль вправо в поребрик (благо ехал в правом ряду). Спасио полноприводная машина с высоким клиренсом и мне повезло, что я смог его перелететь по диагонали с диким грохотом. Как раз еще держал в руке кофе - облил себя и весь салон офк. После вылета проехал еще метров 20 с ногой на тормозе и машина остановилась в "поле". Я сразу зачем-то включил аварийку, лол.

     

    В общем, на эвакуаторе уехал в сервис. Как выяснилось позже, у меня лопнул какой-то тормозной цилиндр в заднем колесе. И тормозная жидкость полностью вытекла. Таким образом тормоза отказали частично. Также на передних колесах образовалась грыжа от удара. В итоге отдал в сервисе 40 тр при стоимости машины тысяч 200: купил новые колеса с дисками (22 тр), поменяли все колодки, тормозные цилиндры, шланг и еще че-то тормозное, точно не помню. Я особо не разбираюсь, и, как правило, что говорят ремонтировать самое важное, то и делаю (нуб).

     

    Мораль тут очень четко прослеживается - нужно следить за своим транспортом, т.к. это источник повышенной опасности, который представляет угрозу не только для вас, но и для окружающих людей. Вообще я вожу достаточно аккуратно и стараюсь не создавать опасностей для себя и других, но этого оказалось недостаточно. Также я не сказать, что не слежу за авто - каждый год проходил ТО и тут скипнул тока из-за того, что машина стояла + пропустил лишний год, т.к. мало ездил, но даже такой мелкой халатности хватило для создания серьезной ситуации.

    Мне повезло, что успел среагировать и никого не зацепил. Это все могло закончиться намного печальней, откажи тормоза в другом месте и на другой скорости. Все еще себя корю, что допустил такое и эта ситуация будет мне уроком.

     

    Думал уложусь в 1 пост, но спал после сб сессии 4 часа всего, поэтому с трудом формируются мысли, остальные новости в следующий раз.

    132/175
    Ответить Цитировать
    90
  • I-can-win, весьма интересно, кто и как образом способен спрогнозировать потекший цилиндр (аналогично - шланг) и какое отношение это имеет к колодкам?

    1/5
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (fergus_crowley @ 18.07.21)  

    I-can-win, весьма интересно, кто и как образом способен спрогнозировать потекший цилиндр (аналогично - шланг) и какое отношение это имеет к колодкам?

    Когда в сервисе мастер поднял машину, было видно, что заднее колесо все в тормозной жидкости (он даже собрал ее пальцем и понюхал ;)). 

     

    В итоге он сказал, что это то ли цилиндр, то ли какая-то трубка/шланг треснула или типа того, я так до конца и не понял кстати. По колодкам - сказал, что скорее всего даже не они повлияли, а типа общая изношенность + резкое торможение и че-то там лопнуло. 

    Рассказываю как я запомнил с из слов, но, как и говорил, я нуб в автомеханике. 

     

    Если совсем интересно - в машине лежит бумажка со списком выполненных и оплаченных работ, можно ее поискать.

    133/175
    Ответить Цитировать
    0
  • Я в конце апреля купил свою первую машину, и первое и почти единственное, что я там заменил, была передняя подвеска, включая тормоза.

    Я очень доволен машиной, она очень хороша для своей цены и возраста. Не требует много денег. Но на безопасности экономить я в любом случае не буду.

    2/5
    Ответить Цитировать
    4
  • Со старыми машинами такой прикол, что она когда стоит - ломается не меньше, чем когда ездит.

    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • с года полтора назад лопнул тормозной шланг переднего колеса, благо в это время заезжал на левый поворот, то есть супермедленно, но поворот этот был с интенсивной улицы на самую интенсивную улицу города, отскочил по брацки. Ну и повернул в итоге, куда деваться, то ли ручником тормозил, то ли двигателем

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (ko4evnik @ 18.07.21)  

    Со старыми машинами такой прикол, что она когда стоит - ломается не меньше, чем когда ездит.

    Разве что потому, что ржавеет :)

    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • А если серьезно, я же старый фанат автогонок, и не проверить тачку не мог. В общем, 150 и такой запас хода педали, что она может и 200 скорее всего. Но обойдемся без экстрима. На пустой дороге без попутных и встречных машин выжал, потом снизил скорость и поехал спокойно дальше.

    Просто узнал возможности своей машины, не более того.

    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Mazda6, 245км/ч, дальше уже страшно стало. 

    на новой ровной автомагистрали, тоже хотел проверить возможности

    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Если вы не готовы самостоятельно разбираться в том, как нужно правильно обслуживать свой автомобиль, блин обращайтесь к официальному дилеру.Или, на крайняк, к частным сервисам образованным командами работавших/работающих в ОД техников. 

    Все очень просто, они имеют на руках две вещи:

    а) Регламент обслуживания 

    б) самый большой опыт ПРАВИЛЬНОГО обслуживания ВАШЕГО авто.

    Нельзя обслуживать автомобиль по принципу «когда сломается», это просто глупо, сломаться он может когда угодно.

    И могут произойти события, последствия которых уже невозможно исправить.

    Нафига вам в жизни постоянные риски в диапазоне от легкой неприятности до трагедии???

    1/8
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (x3nn0v @ 19.07.21)  

    Mazda6, 245км/ч, дальше уже страшно стало. 

    на новой ровной автомагистрали, тоже хотел проверить возможности

    очень глупо.

    как минимум потому что у покрышек есть индекс скорости, гражданская резина, даже новая, не рассчитана на такую нагрузку.

    можешь в ютубе посмотреть ролики по запросу «взрыв колёса».Для подобных экспериментов - нужна резина класса UHP.

    на колёса мазды такой наверное нет.

    2/8
    Ответить Цитировать
    0
  • I-can-win, Хотел сперва тебя поругать, а потом решил все таки написать обстоятельно.

     

     Судя по 127к за 12 лет, ездишь ты мало, в основном до работы и обратно.

     

    1. На перекрестке, ты не должен думать, как кто, что сделает, ты должен максимально обезопасить себя.

    Не думай, что кто то там обязан, поехать на мигающий. 

    Я вообще притормаживаю на перекрестках, даже если у меня главная!

     

    2.То что у тебя цилиндр там какой то лопнул, ты никак не мог это предотвратить. 

    Тем более машина старая, и на дисплее наверняка ничего не показывает, 

    да и ты, в силу отсутствия опыта не смотришь на него. Тут вины твоей нет, и то, что ты ТО немного опоздал.

     

    3. Молодец, что сумел свернуть на обочину, это правильно. 

    За свои косяки отвечать надо самому, не надо кого то впутывать.

     

    4. А теперь совет, можешь пользоваться, можешь нет.

    Мне рекомендовали брать машины 3-5 летние. Смысл вот в чем, что ездишь на них год-два, и продаешь.

    В сумме сильно не теряешь. Да и машина в основном нормальная.

     

    А так, без обид, написал, потому, что что с ЕКБ много приятных впечатлений связано, поэтому не удержался.

    Удачи тебе!

    1/2
    Ответить Цитировать
    7
  • I-can-win, здоровья !

    за машиной надо следить если не ездишь долго тоже могут быть косяки, а если стоит на улице то тут наш климат прилично добавляет проблем.

    а  почему группу распустили?

    10/14
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (fergus_crowley @ 18.07.21)  

    I-can-win, весьма интересно, кто и как образом способен спрогнозировать потекший цилиндр (аналогично - шланг) и какое отношение это имеет к колодкам?

    Так как я из города автомобилей) Когда ты тормозишь или поворачиваешь, скрип слышится, значит с колодками начинаются проблемы.

     

    Кстати, как то ездил товарищ по лесной дороге и зацепил днищем небольшую веточку, она пробила шланг, 

    и то же с тормозами проблема на дороге возникла.

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
1 21 22 23 24 29
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.