Зажигалово на ровном месте

Последний пост:08.07.2023
1500
Статистика
Всего постов
1560
1,386,056 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
30.04.2019 +1658
25.04.2019 +1024
27.04.2019 +757
24.04.2019 +725
22.04.2019 +655
Лучшие посты читателей
mimonbear +411
I-can-win +380
Shkipe +365
Partisan +347
MountainRose +341
Самые активные читатели
1 2 3 4 5
  • Всем привет, я Тимофей, думаю многие знают меня, но на всякий случай скажу, что я профессиональный игрок высоких лимитов. Задавайте вопросы, а там как пойдет. Зададим жару!)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    655
  • Цитата (Дубровский @ 21.4.2019)
    Исполнитель?


    Тебя не проведёшь!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    32
  • Цитата (Kolyan2114 @ 21.4.2019)
    Если бы сейчас за стол сел Малейжа и предложил бы тебе самому выбрать максимальный лимит, на котором он отыграет ну пусть 10000 раздач и уйдет, какой бы выбрал ?


    С близкими друзьями крупно не играю.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    75
  • Цитата (shpr0ta @ 21.4.2019)
    Что толкнуло тебя открыть этот топик?
    Что заставляет тебя продолжать заниматься так усердно покером? Почему не ушел в другую сферу деятельности, как например тот же Форхейли? Или ушел?
    Что сейчас играешь и где? Какие разновидности покера тебе сейчас интересны? В каких играх видишь свое EV выше по сравнению с другими играми?
    Как отдыхаешь? Есть хобби?


    1. Сущности, которые питаются нашими эмоциями.))) На самом деле, долгое время я, по многим причинам, считал для себя лучше хранить инкогнито. Это время прошло.
    2. Самый большой кайф в жизни я получаю, когда играю очень крупно с перевесом, покер идеально подходит.
    3. Играю всё и везде) Обычно смещаю свой фокус в сторону игры, которая сейчас ведется крупнее.
    4. Например отдыхаю сейчас, не отвечая на твои остальные вопросы)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    96
  • Цитата (Волосатый_Мангуст @ 21.4.2019)
    Сколько еще покеру жить?


    Если ты готов меняться, то долго.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    95
  • Цитата (sqrl @ 22.4.2019)
    скок БР?