Проверка документов ПС, отклонили транзакцию

Последний пост:15.05.2020
24
1 2 3 4 5 21



  • 4/8
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Bratishok @ 14.5.2019)
    И с какой попытки у тебя это получилось?)))


    Раза с 6.
    Цитата (Слон @ 14.5.2019)
    YaDevil, онлайн чат русскоязычный?


    Инглиш.
    3/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Слон @ 14.5.2019)




    Либо она не в курсе, либо врет) напрямую меня не соединяли, оператор сам связался с отделом верифа пока я в чате был и просил подождать пока он с ними все решит.
    4/7
    Ответить Цитировать
    1
  • Ребят, отпишусь тут, так как не однократно уже спросили в личке.
    У меня была точно такая же ситуация как и у вас. Игнорили они дней 12 меня, при этом я с ними дважды уже связывался через лайв-чат, где передо мной слезно извинялись и говорили, что вот-вот уже проверят (+1 раз через почту, на что они так и не удосужились ответить). В итоге у меня почему-то пропала кнопка лайв-чата (как мне объяснили позже, она может пропасть, если нет свободных операторов). Потом я вспомнил, что в окне кассы, при депозите, выскакивает окошко с возможностью задать вопрос, которое как раз открывает диалог с саппортом. Через него-то я и связался вновь с поддержкой. В диалоге я объяснил, то меня уже подза*бало ждать и это уже не серьезно для такой конторы, на что оператор Светлана, сказала, что мне невероятно повезло, она связалась со службой безопасности и мои доки проверят в течении 15 минут, мол ждите, сейчас вам придет письмо на почту. И в этот раз она действительно была права. Буквально через 5 минут, на почту пришел ответ, что доки проверены и все ок. После этого, старзы еще двое суток обрабатывали кэшаут, и еще через трое суток деньги упали на счет Альфы.
    5/5
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Neonis @ 14.5.2019)
    Интересно только русских блочат или другие страны тоже пострадали?


    Тоже интересно. Люди пишут, что и в Редстаре тоже при выводе впервые стали доки запрашивать, ссылаясь на новые российские законы. Может, и здесь такая же фигня.
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (dacherd @ 15.5.2019)
    Тоже интересно. Люди пишут, что и в Редстаре тоже при выводе впервые стали доки запрашивать, ссылаясь на новые российские законы. Может, и здесь такая же фигня.


    На соседнем форуме отписались, что не только русских блокируют.
    6/9
    Ответить Цитировать
    1
  • Сегодня в очередной раз писал в русскоязычный чат. Попался более менее оператор который смог разъяснить ситуацию..
    Сказал что проверка должна занимать не более 20 дней, что мол очень большая загрузка сейчас и проверок очень много, пообещал что мои документы рассмотрят максимум в течении нескольких дней, так же сказал что не хватает сотрудников и идёт набор их и мол это процесс не быстрый

    Раньше помню когда обращался в саппорт по любому вопросу ответ получал чуть ли не в ближайшие 10 минут
    5/8
    Ответить Цитировать
    2
  • У меня эта бредятина длится уже полтора месяца,отправил доки,спустя 3 недели написали,что у меня криво сфотографирована прописка,и для завершения проверки нужно отправить в полном виде,отправил в этот же день. Ещё спустя 2 недели сб написал,что мой вопрос перенесён в другой отдел.Вообще не понимаю,что за ерунда.На покердоме помню решил этот вопрос за 2 дня.При условии что сначала отсылал паспорт,потом селфи с паспортом,потом фото карты и ещё вроде что-то.На старзах какой-то пиздец
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • у меня уже мысли возникают может они таким способом хотят слить какую то часть регов?
    6/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата
    у меня уже мысли возникают может они таким способом хотят слить какую то часть регов? mellow.gif

    Да ну, брось) Тогда уж надо было выбирать каких-то супер бамхантеров с хайлимитов, которые играют по 20к рук в месяц с винрейтом 15евбб :D
    8/16
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Слон @ 15.5.2019)
    не хватает сотрудников и идёт набор их и мол это процесс не быстрый


    Нехуй было увольнять, долбоёбы блять Поддержка стало чуть ли на последнем месте среди всех говнорумов, кто бы мог подумать лет 10 назад, что весь рум скатится в такое говно
    1/6
    Ответить Цитировать
    2
  • с 29 апреля всё жду с моря погоды) охуенный рум . прям топ 1

    "Благодарим за Ваше обращение в Отдел Безопасности Stars.

    Пожалуйста, обратите внимание, что Ваш первоначальный запрос уже находится в наших очередях и будет обработан в ближайшее время.

    Мы уверяем Вас, что мы получили Ваше электронное письмо и ответим на него как только сможем. К сожалению, Вам возможно придется подождать некоторые время, прежде чем мы сможем Вам помочь. Мы искренне приносим наши извинения за любые задержки в данный период, и благодарим Вас за Ваше терпение. "

    черти!
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Вчера тоже получил письмо счастья. Хотя до этого 100% отправлял им все доки и несколько лет никаких проблем с кешаутами не было. Просто жесть какая то. А пробовал кто то переводы между игроками делать, пока проверка идет?
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Что блять происходит), уже 4ая неделя пошла...
    2/6
    Ответить Цитировать
    0

  • 2/4
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата
    Вчера тоже получил письмо счастья. Хотя до этого 100% отправлял им все доки и несколько лет никаких проблем с кешаутами не было. Просто жесть какая то. А пробовал кто то переводы между игроками делать, пока проверка идет?

    Пробовал 35$, моментально перевелись)
    9/16
    Ответить Цитировать
    0
  • Переводы работают
    3/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Постучался в очередной раз в чат. До этого общался только с англоязычной поддержкой.
    13:25:41 [] Hi. I can not withdraw money 8 days. Help me, please. When will my documents be checked?

    13:26:16 [Constantine] Здравствуйте! Меня зовут Константин, как я могу Вам помочь?

    13:26:17 [Constantine] Hello welcome to our Live chat! My name is Constantine, how can I help you today?

    13:26:36 [] Привет.

    13:26:49 [Constantine] Добрый день, сейчас проверю Ваш аккаунт.

    13:26:53 [Constantine] Минуту.

    13:28:53 [Constantine] Спасибо за ожидание.

    13:29:02 [Constantine] Я вижу что Ваши документы были успешно получены.

    13:29:10 [] Ещё бы.

    13:29:19 [] Сразу же отправил.

    13:29:19 [Constantine] И соответсвуют нашему запросу, паспорт + выписка не старшке 90 дней.

    13:29:22 [Constantine] Спасибо.

    13:29:26 [Constantine] Но есть одна проблема.

    13:29:45 [Constantine] Среднее время обработки таких забросов службой безопасности около 14 денй.

    13:29:47 [Constantine] дней*

    13:30:00 [] А максимальное?

    13:30:11 [Constantine] Около 21 дня.

    13:30:29 [] Раньше максимальное было 3 дня.

    13:30:29 [Constantine] Исчисляется с момента Вашего первого письма.

    13:30:42 [Constantine] Ваше первое письмо было отправлено 7 мая.

    13:31:01 [Constantine] Да, к сожалению время 'реагирования' на подобные запросы очень существенно увеличилось.

    13:31:15 [Constantine] Проблема в том что, у нас огромные очереди, и количество подобных запросов возрасло.

    13:31:29 [] Это связано с переходом на новую лицензию?

    13:31:37 [Constantine] И мы не справляемся с нашим текущим количеством человека-ресурсов.

    13:31:43 [Constantine] Нет, не связано.

    13:31:54 [Constantine] Мы стараемся оптимизровать данные процессы.

    13:32:03 [Constantine] Однако это все произойдёт постепенно.

    13:32:14 [Constantine] Мы просим своих игроков, набраться терпения в этот непростой период.

    13:32:21 [] А с чем если не серет тогда связана повальная проверка?

    13:32:37 [Constantine] Вы имеете ввиду Ваша проверка?

    13:33:00 [] Проверяют не только меня сейчас, а многих игроков.

    13:33:58 [Constantine] На самом деле, ничего не изменилось в целом. Это обычные проверки которые мы делаем сотни за день. Просто раньше эти проверки занимали от 1 часа до нескольких дней. А так как сейчас накопилась большая очередь, то создается иллюзия того что проверяют всех.

    13:34:21 [Constantine] С точки зрения безопасности средств и наших процессов - все работает в штатном режиме.

    13:34:35 [Constantine] За исключением, того что это все очень долго продвигается.

    13:34:53 [] Тогда получается просто сократили штат сотрудников или что?

    13:35:36 [Constantine] Отчасти правда в этом есть. Скорее тестируется новая стратегия оптимизации.

    13:36:07 [] Тест провален можите так и передать руководству.

    13:36:41 [Constantine] Я думаю, у них и так есть данная информация. Однако спасибо за отзыв.

    13:37:37 [] Короче максимум мне ждать до конца месяца осталось?

    13:38:01 [Constantine] Да, думаю что раньше дойдёт. Я поместил все 3 письма в приоритетную очередь.

    13:38:08 [] Или сроки начинают увеличиваться из-за новых проверок?

    13:38:14 [Constantine] Это не сильно поможет, но немного продвинет Ваш запрос.

    13:38:42 [Constantine] Нет, так как Ваше письмо в очереди, оно 'назад' не передвинется. Только вперед.

    13:39:04 [Constantine] Но главное, это количество людей которые проверяют данные запросы.

    13:39:06 [] Ясно.

    13:39:34 [Constantine] Приносим извинения за данные неудобства, но в данный момент ситуация вот такая, как я Вам описал.

    13:42:15 [] Понятно подожду до конца месяца. Я снял видеоролик посвящённый проблеме и пока сохранил его у себя на компьютере. Если всё затянется дольше чем обещано буду действовать другим путём, попробую написать жалобу в комиссию по играм.

    13:42:44 [] Где то слышал это помогает в таких ситуациях.

    13:43:04 [] Пока подожду 2 недели ничего делать не буду.

    13:43:15 [Constantine] Имеете право. Однако надеюсь что до этого не дойдет, и Ваша ситуация решится раньше.

    13:44:08 [] Да я особо и не волнуюсь просто не люблю когда мои права где-то ущемляются.

    13:44:41 [] Спасибо за разьяснения.

    13:44:53 [Constantine] Безусловно, я Вас прекрасно понимаю. Я сам играл на многих румах около 10 лет.

    13:45:02 [Constantine] И проверки занимали максимум неделю.

    13:45:10 [] Да.

    13:45:58 [] А Pokerstars лидер(был). Его выбирали за скорость надёжность и хороший софт.

    13:46:24 [] Скорость поддержки была важна

    13:47:29 [Constantine] Безусловно, надеюсь руководство нашего рума примет соответствующие решения и все вернется на свои круги.
    7/9
    Ответить Цитировать
    8
  • Тоже только что написал.
    Если тезисно, то "проверяют до месяца", "приоритетная очередь - это, к сожалению, тоже очередь", "прописка в паспорте подойдет" *уточните пожалуйста*, "да точно подойдет", "потерпите еще недельку"
    10/16
    Ответить Цитировать
    0
  • Хотя в этом есть и плюс)), фиши то тоже не могут вывести месяцами свои денежки.


    4/6
    Ответить Цитировать
    4
400 постов
1 2 3 4 5 21
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.