Проверка документов ПС, отклонили транзакцию

Последний пост:15.05.2020
24
1 2 3 4 21
  • Всем привет! Вчера попытался вывести деньги, транзу отклонили, пришло такое письмо:


    Цитата
    Время отправки запроса на вывод средств: 12.04.2019 17:36 MSK

    Сумма для вывода: USD ***,00




    Номер транзакции Stars: №20********

    Статус: ОТКЛОН.



    Сообщаем Вам, что на основании общей суммы, которую вы вывели на данный момент, вывод средств был отменен.

    Это произошло по причине того, что Вы еще не предоставили нам необходимые документы для обработки Вашего недавнего вывода средств.

    Мы просим предоставить нам четкую копию удостоверения личности государственного образца и приемлемое подтверждение адреса.

    Как только документация будет рассмотрена и обработана , пожалуйста, повторно сделайте запрос на вывод средств. Вы получите уведомление по электронной почте от службы безопасности , как только ваша документация будет обработана .
    Приемлемые доказательства удостоверения личности и адреса перечислены ниже:
    1. Четкая копия действительного выпущенного правительством удостоверения личности с фотографией (например, паспорт, водительское удостоверение , карта удоверения личности)
    2 . Четкая копия последнего счета за коммунальные услуги, в котором указано Ваше полное имя, текущий адрес проживания и дату выдачи.
    Мы принимаем следующие подтверждения адреса:
    o Счета по оплате коммунальных услуг (телефон, газ, вода, телевидение), выданные не более трех месяцев назад
    o Банковская выписка - выданная не более трех месяцев назад
    o Выписка по кредитной карточке - выданная не более трех месяцев назад
    o Страховой полис на дом или машину ( не старше 12 месяцев)
    *В документе должны быть указаны имя и адрес получателя, а также дата выдачи. Обратите внимание, что мы не в состоянии принимать онлайн-выписки или выписки с мобильного телефона.
    Мы рекомендуем Вам загрузить копии Ваших документов через клиентскую программу Pokertars. Для этого следуйте данным инструкциям:
    - Войдите в свою учетную запись через клиент PokerStars
    - Откройте вкладку "Справка" -> "Обратиться в службу поддержки/ Загрузить документы";
    - В выпадающем меню выберите категорию "Безопасность";
    - Далее выберите подкатегорию "Документы" и загрузите их недосредственно нам.
    Пожалуйста, убедитесь, что вы указали "Запрос документов в

    Информация о Вашем счете Stars:
    Имя: *******
    Электронная почта: ******
    Имя пользователя Stars: *****


    При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, касающихся этой транзакции, обратитесь по адресу "Stars Cashier" <cashier@pokerstarsinsochi.com>.







    Вы получили это письмо, поскольку являетесь клиентом Stars Group (TSG), которая предлагает ряд продуктов, доступ к которым осуществляется посредством учетной записи Stars.

    Подробнее об этом читайте здесь: http://pokerstarsinsochi.com/starsaccount.

    Malta Address: Villa Seminia, 8, Sir Temi Zammit Avenue, Ta' Xbiex, XBX 1011, Malta.

    Isle of Man Address: Douglas Bay Complex, King Edward Road, Onchan, IM3 1DZ, Isle of Man.


    Все отправил сразу же.

    У кого было? Сколько длится проверка?

    Играю очень давно, такое впервые.
    1/5
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (lx- @ 13.4.2019)
    Сколько длится проверка?


    Сейчас очень долго. Несколько суток минимум. Наберись терпения и жди.
    1/16
    Ответить Цитировать
    0
  • mikado, да уж, в лайв чат написал , сказали от 48 до 72 часов.
    2/5
    Ответить Цитировать
    1
  • До сих пор вопрос не решился, с 16 числа закрыли доступ к играм и транзам на сочи и испанцах, в клиенты логинится. Вот так вот. Жду......
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (lx- @ 13.4.2019)
    Время отправки запроса на вывод средств: 12.04.2019 17:36 MSK

    Сумма для вывода: USD ***,00




    Номер транзакции Stars: №20********

    Статус: ОТКЛОН.


    сегодня тоже впервые произошло подобное,только у меня документов не просили. через некоторое время я повторил запрос и деньги со счёта сняли, но,тут не уверен на 100%, вроде как даже упали на нетелер,но потом опять вернулись на счёт,я не знаю как это возможно. через несколько ачсов я опять поставил на вывод,деньги списались,но на нетелер не падают уже часов 12,ранее всегда приходили практически моментально. Сейчас списался с онлайн чатом,и и тут вообще пишут такое
    что конечно же несоответствует действительности,так как денег там на кэшаут естесственно хватало
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • У меня такая же ситуация, только без заморозки. Часть денег вывели на скрил как способ последнего депозита. Остальная часть зависла в ожидании документов. Причем висит с 15го числа, пару дней назад написал в СБ, узнать как долго еще будет вестись проверка доков, так они не ответили до сих пор. Интересно, что я уже отправлял доки (если меня не подводит память - в 12м году), и кэшауты делал без проблем на карту.
    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • BaDuMkA, Я вот жду с 12 числа до сих пор. Ни ответа ни привета, в лайв чате каждый день пишу, кормят завтраками. На письма тоже не отвечают. В чате сказали, что если им много на почту пишешь, время ожидания увеличивается. Короче, за терпил держут, неизвестно чем все еще закончится.


    vlad11122007, как по мне , больше похоже на техническую ошибку.
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • lx-, Есть какая-то инфа от старзов? Меня все также игнорят
    2/5
    Ответить Цитировать
    0
  • BaDuMkA, Вчера долбил лайв чат , в итоге написали что вопрос решится в течении нескольких часов и придет ответ по почте и через 2 часа пришло :

    Цитата
    Здравствуйте!

    Благодарим Вас за предоставление копий документов. Мы ценим Ваше сотрудничество в этом вопросе.

    Мы полностью восстановили Вашу учетную запись.

    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам!

    С уважением,

    Антон
    Служба безопасности Stars


    НО, в испанском клиенте ничего не поменялось, хотя блокировали одновременно. Стал снова долбить лайв чат. В итоге соединили с СОТРУДНИКОМ СБ и с ним я долго общался и по итогу он пообещал отправить запрос к испанцам, и что все рассмотрится в течении 48 часов. Вот такие дела. Поражают меня эти люди. Столько времени ждать , чтобы по итогу снова все через одно место сделали.
    5/5
    Ответить Цитировать
    0
  • lx-, Написал им в лайв чате. Никакой конкретики не дали. Извинялись за задержку, объясняя это большим наплывом писем, при этом никаких сроков мне не сказали, мол ждите и все, а сколько это продлится они не знают. Я так понимаю и в правилах нету каких-то максимальных сроков. В теории они могут мурыжить месяцами, при этом деньги висят на выводе. Интересная политика.
    3/5
    Ответить Цитировать
    1
  • BaDuMkA,
    У меня похожая ситуация.
    Недавно попросили подтвердить личность при кешауте.
    10-го апреля выслал документы на проверку, через 15 дней ответили.
    Все успешно.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Интересная ситуация получается. 25 го числа я вновь написал им в лайв чате, они опять дико извинялись за задержку и уверили, что перенесли меня в срочную очередь. Я спросил, сколько это займет времени, мне ответили, что рассмотрение документов займет не более суток по этой очереди. Спустя сутки, естественно никакого результата я не получил. Сейчас вновь хотел им задать вопрос в лайв чате и обнаружил, что меня отрубили от этой возможности. На мое обычное обращение через форму, я не получил ответа до сих пор, с 20го числа. В итоге: лайв чат отрубили, на вопросы через электронку они не отвечают - победители в номинации служба поддержки года.
    4/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Поставил на вывод на Скрилл 23 апреля, и с ПС.еу и с ПС.ес. До сих пор денег нет! Отменить вывод не могу! Достучатся до саппорта тоже! Но многие мои друзья деньги выводят без проблем! Видимо сделал вывод в неудачный момент! Раньше с ПС таких проблем и в помине не было!
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Аналогичное письмо получил сегодня по моему в первые за 7 лет. Выслал доки через клиент. Я так понял ждать до двух недель?
    1/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Neonis @ 8.5.2019)
    Аналогичное письмо получил сегодня по моему в первые за 7 лет. Выслал доки через клиент. Я так понял ждать до двух недель?


    я с 29 апреля досих пор жду, служба поддержки на данный момент скатилась до уровня гавнорумов.
    1/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Отправил доки 4 мая только фото паспорт+прописка сижу жду ответа... Потом, как я понял, для подтверждения адреса штамп в паспорте вообще не катит, завтра отправлю еще какой-нибудь документ, но, судя по динамике, это процесс не ускорит...
    1/16
    Ответить Цитировать
    0
  • Аналогичная фигня, уже неделю жду проверки, благополучно слил банкролл, суки они короче. Ухожу на пати для начала. Это ГОВНОРУМ реально, прямо нет слов насколько они меня выбесили. Ни в одном руме такого саппорт нет, учитывая, что нет рейкбека, а говно акции всякие зато есть, не вижу смысла больше тратить время. Единственный минус на пати для меня, нет вывода на киви вроде, кто как выводит не подскажете?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Такая же проблема, жду ответа третью неделю.
    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (FerZZZ @ 11.5.2019)
    Единственный минус на пати для меня, нет вывода на киви вроде, кто как выводит не подскажете?

    эл. кошельки скрилл/нетеллер/вебмани
    1/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Я не пойму, сколько вообще человек с этим столкнулись? Судя по подобным сообщениям в этой и других темах, нас человек 10 и никому так и не пришел ответ...

    И еще вопрос, может кто сталкивался, какой документ для подтверждения адреса может быть приемлем, если недоступен ни один из предложенных вариантов? В сбере нет ни одной формы, где был бы указан адрес на что они предложили мне дописать рукой, что звучит как какая-то херня, а все остальные документы либо вовсе отсутствует, либо не на мое имя...
    2/16
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3 4 21
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.