Краткая история о рейтинге исполнителя (исполнителя? ты шо ебанутый?) на сервисе «Яндекс Услуги».
Все началось с того, что мой 4х летний iPhone 7 plus уже больше месяца не доживал до обеда. Состояние аккумулятора в настройках показывало 75% максимальной ёмкости.
Были мысли взять андроид/
кредит на 11 pro/Хr.
В итоге победил здравый смысл
интересно, куда он улетучивается когда я открываю столы? и было решено заменить старичку батарейку.
Собственно своими рукожопами этого делать не буду, ищем сервис. Спустя несколько рекламных ссылок отправляясь на Яндекс Услуги.
Искал мастера с выездом, так как итак время на завод трачу неохото ещё гонять хуй пойми куда.
Нашёл практически за 30 сек
мастера с рейтингом 5.0 на 250+ работ. Я колл.
Приехал на следующий день, поменял мне и на телефоне девушки аккумуляторы, попросил разблокировать телефон для калибровки батареи. Работу он свою закончил, я расплатился, он выпил стакан воды и уехал.
На следующий день у девушки начинает телефон самопроизвольно выключаться на 80%/40% батареи, ну я его снова вызвал, чтобы переделал. Приехал день в день красава, и все сделал. Все работает отлично, я даже перехотел менять телефон.
А вот на следующий день я охуел.
Приходит мне на почту уведомление с благодарностью об отзыве который я не оставлял
Я сначала в недоумении, у меня разрыв шаблона. Вроде кальян в тот день не курил, крепкий алкоголь с нового года не пью, что происходит? Беру скидываю мастеру скрин, и он мне перезванивает.
«Да это я, у нас сфера такая надо крутиться, у меня сын
/брат/сват больной, надо денег. Давай порешаем, как я могу возместить нанесённый ущерб и т. д.». Ну я человек не гордый, говорю что мне ничего не надо, что так вести себя айяйяй и вообще ой как не красиво под предлогом калибровки батареи писать с аккаунта владельца устройства.
Думаю, что мне возмещения никакие не нужны, говорю, что когда понадобятся услуги, то тогда и порешаем.
Проходит день, и девушке падает уведомление в ВК, где какой-то мужик уточняет, по какой причине ею был оставлен отрицательный отзыв на странице совсем другого сервиса, в который мы даже не обращались и слышать не слышали
Тут у меня включается режим берсерка, я в ахуе. Я вызвал мастера, заплатил за выполненную работу, предложил чай/кофе, и думал даже поставить положительный отзыв.
А в итоге чувак сам напортачил, навыдумывал каких-то историй и ведёт грязную борьбу с конкурентами, занимая лидирующую позицию.
Ок, я оллин - написал в саппорт, его убрали с сервиса. Одно дело, когда личный мотив улучшить свою репутацию, я ещё мог это прожевать просто удалив свой отзыв, но когда ещё так грязно портят репутацию конкурентам, тут восторжествует справедливость.
Хотя хуй знает, может у них там с тем сервисом идёт взаимное закидывание, но пускай это проходит без моего участия.
Мораль такова, и для меня оказалось потрясением даже на такой площадке, что не всегда высокая репутация залог прозрачности и честности.
А ведь скольким условно бабкам и дедам он меняет экраны, и под предлогом калибровки пишет отзывы. А может вообще пиздит акки из настроек.
Короче пацаны, если отдаёте в сервис телефон, то не давайте пароль, пускай делают, а при вашем присутствии все что нужно посмотрят.