МТТ тренировки !!! Турниры 1-55$

Последний пост:24.02.2020
18
1 2
  • Привет GipsyTeam !

    Меня зовут Сергей, 29лет, в покер играю более 8 лет.
    Последние 4 года основная дисциплина МТТ.
    Проходил обучение в 3-х школах ( 2сс, FreeTeam, MountainTeam ), обучался у большого количества топовых тренеров, таких как : MountainRose, gg_wild, Mozgolom, Ravic85 и другие….

    Занимаюсь игровой и тренерской деятельностью в команде FireStrorm !

    На данный момент играю турниры от 10 до 60$

    Мои результаты в турнирах 5-109$ :


    Мои тренировки подойдут для микро и низких лимитов:
    - играющих в минус или ноль
    - имеющих низкие винтрейты
    - улучшить определенную область игры
    - новичков в покере

    Виды тренировок :
    1. Разбор базы ~ 2ч
    - подробно разбираем базу, пройдемся по всем основным показателям статистики, найдем отклонения, поясню как их исправить.
    - Рассмотрим показатели винрейтов EV/bb в ранней, средней и поздней стадии турнира.
    - Рассмотрим игру с различными размерами стеков и группой рук. Выявим лики и устраним их.
    Стоимость : 100$
    2. Разбор турнира (ов) ~ 1-1,5ч
    Смотрим ХХ турнира полностью или только отмеченные раздачи. Анализируем сайзинги, оптимальные линии розыгрыша и мышление во время раздачи.
    Стоимость : 50$
    3. Анализ лайв сессии
    Вы записываете свою лайв сессию 4-6 стола с голосом 1,5-2ч.
    Далее мы созваниваемся и вместе смотрим ее.
    Стоимость : 50$
    4. Индивидуальная тренировка по следующим темам :
    Префлоп / постфлоп
    - Составление спектра с разными размерами стеков с разных позиций
    - Часто встречающиеся ошибки
    - На что обращать внимание
    - Подстройки для различных размеров стеков

    Коллы и 3-беты
    - Составление спектров 3beta и колла 3bet IP OOP в разных стексайзах
    - Что нужно учитывать делая колла или 3бет, на что обращать внимание
    - Примеры раздач

    Пассивная защита
    - Покажу диапозоны защиты ББ в разных стек сайзах.