Спасение рядового Фишера

Последний пост:11.04.2019
2
Статистика
Всего постов
27
2,165 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
08.04.2019 +5
08.04.2019 +4
07.04.2019 +4
15.03.2019 +4
08.04.2019 +3
Лучшие посты читателей
BlackStack94 +2
BlackStack94 +2
6A6ARH6A6yNH +2
6A6ARH6A6yNH +1
mek139 +1
Самые активные читатели
1 2
  • Всем привет!

    Меня зовут Владислав, мне почти 30 и я слегка бородат. Обитаю где-то в Подмосковье. Решил завести дневник, чтобы делиться своим потоком мыслей. Я бы не стал его заводить, если бы не некоторые личности, которые тоже ведут свои дневники (их результаты и мысли вдохновили меня).

    В покере я любитель. Вообще не планировал конкретно в это дело втягиваться, но недавно один мой знакомый как-то похвастал, что играет в покер онлайн и получает с этого неплохой кэш. Он сказал мне: "Чувак, тебе почти 30. Ты же экономист, программист, в банке работаешь. Умный малый, давай зарубишься в покер. У тебя получится, только не сливай все деньги сразу". Я немного помялся, подумал, взвесил все "за" и "против"...и сказал, "окей".