При слове "баланс" я привычно впадаю в стресс

Последний пост:16.06.2020
96
Статистика
Всего постов
823
82,978 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
20.12.2019 +145
11.04.2020 +59
13.02.2020 +49
12.01.2020 +42
25.01.2019 +27
Лучшие посты читателей
ShootMeStranger +48
DixiOmnes +14
Romana88 +12
vauuu +7
EV0 +6
Самые активные читатели
1 2 3 4 22 28
  • Начитавшись местных дневников решил что я тоже так хочу!
    Коротко о себе - зовут меня Сергей, живу в Амстердаме, перебрался сюда из Новосибирска, работаю программистом.
    В покер научился играть совсем недавно, но последние полгода практически все свободное время провожу за обучением и игрой, надеясь года так через 4 уйти с завода.
    Буду постить сюда статистику, заносы, репортажи с оффлайн турниров ну и может быть что-нибудь интересно о жизни в Нидерландах.
    Через неделю играю €780 ME на Utrecht Poker Series, будет весело!
    Сообщение отредактировал Leo_Manowar - 2.3.2020, 16:15
    Ответить Цитировать
    27
  • FishOfTheBest, пока что порядка 10 турниров на оффлайн сериях отыграл, топ результат - 5 место из 130 в баунти за €300.
    Ответить Цитировать
    -1
  • EV0, я то как раз реалист, иначе написал бы планирую вместо надеюсь
    Ответить Цитировать
    -1
  • ShootMeStranger, надоело программирование, хочется работать исключительно на себя, хочется перебраться из Амстердама в более спокойный город неподалеку, не хочется платить налогов - как раз недавно верховный суд порешил что прибыль со старзов налогом не облагается!
    Ответить Цитировать
    0
  • DixiOmnes, благодарю за совет...
    У меня постоянная работа 40 часов неделю и бросить ее прямо сейчас и забить на программизм при всем желании невозможно, так как вид на жительство действует до тех пор, пока есть контракт с работодателем(он у меня по времени не ограничен)