А ради чего живешь ты?

Последний пост:29.12.2019
31
  • В этой теме я расскажу свою историю становления, как человека. Хочу предложить поделиться своими мыслями и других людей.

    Мне пару дней назад исполнилось 27 лет и живу я в Санкт-Петербурге.

    До сегодняшнего дня покер в моей жизни сыграл большую роль. Думаю многим будет знакома такая история. Все началось в далеком 2007-2008 году, мне было 16 лет, когда покер начал появляться везде: телевидение, интернет, клубы по всей России и множество турниров.
    Игра в интернете была проще пареной репы, огромное количество сайтов, бездепозитные бонусы, людей привлекали всеми путями, но и деньги имели другую ценность.

    Моя катка началась с игры в живую. турниры по 500-1000 рублей в таких замечательных клубах, как Гудвин, Спутник, Блефф, Сахар, Казино Слава, на Приморской, Телеграф, на Большой морской, их можно перечислять очень много, клубов 20-25 мог бы добавить, где я еще бывал. Турниры были высший класс по 60-90 человек. Это было интересное время, покер был спортом. Соревноваться было безумно интересно, поэтому я как и многие летел на такие мероприятия за любимой игрой. Это был 11 класс, перетёкший в 1 курс университета телекоммуникации, куда я практически не ходил, но смог закончить и прошел военную кафедру, за что я очень благодарен этому заведению.

    Наступило время прощаться с покером как со спортом, народ стал перетекать в интернет, а те кто играл на основе стали растекаться по закрытым клубам где могли замечательно провести время поиграв в кеш 10-20 руб либо турнирчики по 1000.

    Это было золотое время, я подрабатывал на монтаже, а так же у знакомого в турагенстве за что и получал свои 20-35К в месяц, но основные деньги приносил покер. После работы я мчался в клубы и в среднем с тысячи выигрывал 2-3К сверху. Я ощущал себя взрослым, я покупал вещи, ходил в рестораны, обеспечивал свою девушку тем же самым.

    Время шло, клубы прикрывали, новых людей не появлялось и играть становилось тяжелей. Как и многие я перебрался в онлайн. Про это можно много писать, были большие победы, бывали и большие проигрыши. Переиграно было во всех румах. Играл и по центу, и по 1000$ в кеше, одно осталось неизменным, деньги в интернете всегда воспринимались более легкими и не нужными.

    После универа нужно было искать постоянство и я устроился проектировщиком слаботочных сетей, где я благополучно отработал 1,5 года Смотрел на соседа, старше меня на 10 лет, толстого, с зарплатой на 5-7 тысяч больше моей и постоянно разговаривающий о том как надо купить квартиру и новом логоне. Он славный парень, но не такое будущее я себе желал.

    Это был переломный момент, я хотел уехать из города, от всех, хотел поменять вектор своей жизни совершенно в другую сторону. Покер меня не отпускал, я постоянно играл, выигранные деньги очень быстро тратились, а когда проигрывал большую часть зарплаты, сидел и считал дни до зарплаты. Это был 2014 год, я решил поступить в лётное училище. Я посмотрел за свои плечи и что я там увидел, диплом из универа, где я ничему не научился, не перспективная работа с зарплатой в 45К, ни жилья, ни машины.

    В 2014 году, я проходил этап за этапом. Медицинская комиссия, которую думал никогда не пройду, была пройдена, поступление в летное училище и как итог 2 года 8 месяцев упорного учения. После обучения, прохождения специальных курсов и сдачи всех экзаменов, я устраиваюсь в авиакомпанию на большую технику. С марта 2018 года, после переучивания я постоянно летаю.


    4 года назад, я был парнем, который не имел ничего, моё предпочтение было поиграть в покер и представить, как я выиграю много денег и заживу. Сегодня, я имею достойную работу, хорошую зарплату, огромную перспективу для развития в своей профессии и жену с который летом мы ждем пополнения в семье.

    Я очень люблю покер, даже побывал в Белоруссии на серии, в интернете играл неделями, не вылезая с квартиры, но оглядываясь назад, я вижу огромное количество проблем связанных с этой игрой и нулевое развитие. Только встав на ноги, я получил возможность помогать родителям, братьям, друзьям.
    Счастье это не выиграть миллион долларов - счастье это когда ты развиваешься и можешь давать эту возможность другим людям.

    И в конце дам один совет. Никогда не поздно поменять свою жизнь, учитесь, вкладывайте деньги и силы в знания и развитие. Ценится не тот человек который все имеет, а тот кто все сможет.
    Ответить Цитировать
    131
  • Gagna90,

    В лётку поступил в 22 года.

    Выбор пал на эту профессию по многим факторам:
    Работа престижная, высокооплачиваемая, в какой то степени романтичная. Не скажу, что у меня крылья с детства за спиной, но иногда я думал, об этой профессии. Скажу, что деньги не должны быть приоритетом при выборе профессии.

    Очень многие проводники, техники, да и вообще люди связанные с авиацией и аэропортом идут в пилоты. На это надо решиться, большой труд, но огромный шаг вперед. Чтобы понятней было, когда я стал вторым пилотом, мне показали плакат, куда я могу расти в этой профессии. Второй пилот был в самом низу.
    Ответить Цитировать
    1
  • ArtyMr,
    Закончил бугурусланское лётное училище. Поступал в лётку, а не в Академию, потому что имел высшее образование, а на платное не хотелось, из-за больших трат. В среднем в лётном училище сумма платного обучения стоит 2 миллиона рублей, в высшем заведении раза в два больше. Разницы где учиться практически нет и там, и там выдают пилотское свидетельство, но чтобы развиваться в будущем высшее образование потребуется.

    Денокан к нам приезжал, пока учился почитывал, про Лёху тоже наслышан, но сейчас на производстве перестал за ними следить, потому что есть свои группы между пилотами, где всё это обсуждается.

    Чтобы быть командиром, надо быть не лентяем, иметь правильные качества и остальное формальности: налёт. Контракт у меня на 5 лет, обычно, когда контракт заканчивается, авиакомпания предлагает продлить его с вводом в строй как КВС, чтобы не терять работников, в противном случаи уходишь в другую авиакомпанию, если там договоришься.

    Ник был создан задолго до переучивания на тип, были мысли на боинге летать, но пошёл переучиваться на эирбас А320.


    ps В моей группе я был самым молодым. Средний возраст ребят был 27-28 лет.
    Ответить Цитировать
    4
  • fake,
    Зарплата зависит от налёта.
    Если мы говорим про Боинг 737 и Эирбас 320 то за 80 часов налёта второй пилот получаешь 180/200К, командир 350/400К
    Далее идут надбавки за налёт, всевозможные коэффициенты, за 85-90 часов +100/150К.

    У КВС премии квартальные и годовая. В общем хорошие деньги платят.

    За бугром платят больше, особенно в Азии, но тут ставят палки в колёса и убежать туда очень не просто, плюс надо иметь отличный английский и много других качеств, типа лидерства и так далее. Процесс сложный, но кто хочет добивается и уезжает.

    За бугром платят 10К$ второму пилоту и около 20к$ КВС.

    Раньше до кризиса и у нас хорошо получали.
    Ответить Цитировать
    5
  • Gagna90,
    Обычно КВС берут, притом они могут уехать и стать вторыми пилотами, но бывают и вторые пилоты уезжают.

    Командиры все таки важнее.
    Ответить Цитировать
    0
  • VANISH,
    Это правда, работа тяжёлая и вредная. Постоянный стресс и очень большой выброс адреналина. Радиация тоже приличная, светиться не будешь, но через 20-30 лет работы организм спасибо не скажет. На счет мотаний все зависит от авиакомпании, кто чартеры летает, да они редко бываю дома. Я летаю регулярки, разворотки. Туда и сразу обратно. Бываю дома очень часто. Жена одна не остается)
    Ответить Цитировать
    2
  • DonkVsFish,
    Согласен, что 1кк$ у меня нет и не было, и кто его знает может и не будет. Этой фразой я хотел передать чуть другой смысл. Кто захочет, тот поймет.

    "Но" есть в каждой работе. Я ни в коем случаи не агитирую учиться и быть пилотом, но можно развиваться в программировании изучать javascript frontend и многое другое. Это сейчас популярно, хорошо оплачивается и очень востребовано.

    Я по работе тоже бываю за границей, но это по работе и мне тяжело отдыхать, когда ты знаешь, что надо через день лететь. Для меня отдых, когда ты в отпуск поехал куда нибудь и ни чем не ограничен. С покером и выездами в другие города и страны тоже не все так просто. Ты приезжаешь и катаешь, ты работаешь, ты можешь проиграть и настроение будет не самое приятное. Погулять тоже время найдется, но не так много как в отпуске. Да и какая это свобода днями и ночами катать, притом не всегда в плюс. Это очень тяжелая работа, которая сильно подрывает здоровье)

    Я тоже люблю покер, правда бывало он меня любил сильней.
    Ответить Цитировать
    10
  • RYSHER,
    Есть такие варианты обучения, так же было и в Америке и Финке, но как я помню и слышал, устроиться после таких заведений было крайне сложно в России.
    Раньше были программы от Аэрофлота, всякие ЧелАвиа, где за более коротки сроки и не малые деньги ты мог переучиться на пилота, только ребята потом сидели без работы, а в каких то случаях пилотские аннулировали

    Самые проверенные варианты это высшее образование 5 лет (Санкт-Петербург, Ульяновск), либо училище 3 года, их у нас 3 в стране (Бугуруслан, Красный Кут, Сасово). И конечно лучше стараться поступать на бюджет. Основные критерии для поступления в высшее это егэ и здоровье, в училище это аттестат и здоровье.

    Я налёт получал непосредственно в училище 150 часов.

    На счет времени скажу что избыток людей есть в профессии юрист, но грамотный юрист очень ценится, потому что в наше время все больше и больше люди решают вопросы через суды и не каждый хочет разбираться в законодательстве.
    Ответить Цитировать
    1
  • ArtyMr,
    Я работаю в АК "Россия"
    Переучка проходила в нескольких городах (Амстердам, Баку, Прага,Санкт-Петербург) это для моего типа. На Боенгах были (Ульяновск, Москва, Майями, Амстердам)
    Я попал на переучку в Питере, следующая группа полтора месяца жила в Баку, тут не подгадаешь.

    А во время работы у нас есть каждые пол года тренажеры, где мы отрабатываем всевозможные отказы и навыки пилотирования. Тут я уже слетал в Дюссельдорф и Баку.
    Ответить Цитировать
    2
  • yuventus,
    Летаю только регулярки. Много России, вся Европа, так же Турция, Кипр, Израиль, Узбекистан,Азербайджан,
    Мои соседи боенгисты летают так же Россия, Европа, Греция, Турция, Кипр. В основном чартеры.

    Для меня пока самые сложные аэропорты это Барселона (из-за большого трафика), Париж (очень сложная схема руления, если летишь первый раз), Шереметьево (потому что там постоянно трафик).

    Из стран, мне кажется с Итальянцами тяжко, они постоянно все меняют, да и летают непонятно.

    Лучше всего в Германии, у них все по полочкам разложено и радиообмен хороший (четкое произношение)

    А так есть очень много интересных аэропортов, где заходы выполняются визуально летя между горами, но к таких аэропортам готовятся пилоты специально на тренажерах и имеют за плечами хороший налёт.
    Ответить Цитировать
    2
  • yetti88,
    Да плюшки имеются.
    Хорошие отпускные, продолжительные отпуска, id90 (программа лояльности авиа билетов, может помочь сэкономить очень приличные деньги)
    Ответить Цитировать
    0
  • QQ99,
    Я считаю, что программа обучения как в училищах, так и в высших учебных заведениях желает лучшего, но базу дают сильную. По мне это замечательное место. Мы никогда не имели проблем с налётом. Я попал в хорошее время, как раз в 2014 году училище расквиталось со всеми долгами прошлых лет.
    Мы начали летать после 1 курса, для примера в Красном Куте до сих пор начинают летать только на 3 курсе, мы имели всегда возможность выбраться в отпуск, нас не загружали рабочкой, как это делали в других училищах, у нас были отличные преподаватели и было желание учить и разбираться.

    Были ребята которые говорили "да в Сасово лучше кормят", но после выпуска ни у кого не было сомнений, что мы были в очень хорошем месте.
    Ответить Цитировать
    1
  • iow,

    Я понимаю, что играя в покер и тратя на эту игру большую половину своей жизни с 15-16 лет, а слишком мало думал о тех кто меня окружает. Я не помогал семье (помощь это не только кинуть 2-3К$ и дальше заниматься своими делами - это еще уделить время, пообщаться, помочь съездить куда нибудь, находится рядом), а если мне не хватало на игру или еще на что, я без зазора просил у родителей и друзей. Мне интересно было утолить свою потребность поиграть, получить удовольствие, выиграть денег. Я убежден, что покер как и казино - это сфера развлекательных услуг, за которую мы платим деньги, где получаем удовольствие и адреналин, но так же я всегда считал, что покер это игра ума и если правильно, развиваться можно иметь хороший достаток.

    Лично я не смог выйти на уровень хорошего достатка. Либо деньги не слишком хорошие, либо качели. И то, и то меня не устраивало.

    Если коротко описать мою прошлую жизнь - я был эгоистом

    Сейчас я переосмыслил взгляд на жизнь, стал добрее, более рассудительным, сдержанным во многих сложных ситуациях.

    Возьми меня года 4 назад, я не сказал бы ради чего живу. Сейчас я хочу и стараюсь жить ради своих родителей, ради любимой жены, ради братьев и лучших друзей, мне для каждого из них ничего не жалко, я счастлив, когда могу им помочь, когда вижу добро от них.

    Думаю этот период как раз и был периодом становления, переосмысления, чего я хочу в жизни.

    Часто покер выходил на первое место. Сейчас я считаю это не правильным.

    Тему выбрал такую, потому что мне интересно мнение других людей, тоже связанных плотно с этой игрой. Как они проходят свой жизненный путь.
    Ответить Цитировать
    9
  • FLAT,
    Нет мы не слышим хлопанье, даже если под дверью встать и хлопать мы не услышим.
    Посадка это самый сложный этап в полёте, ниже 1000 футов (300 метров) мы должны быть уже в посадочной конфигурации, стабилизированы, то есть идти по профилю как по вертикали, так и по горизонтали и обычно это высота, где пилот отключает автопилот и сажает самолет. Очень важно после касания стойками шасси полосы проконтролировать выпуск дополнительной механизации, убедиться что самолёт начал торможение и останавливается, контролировать осевую, чтобы не выкатиться и скорости, так же сразу после посадки, пока самолёт останавливается надо связаться с диспетчером, определиться куда мы будем полосу освобождать, перейти на другую частоту, обговорить маршрут руления на стоянку и выполнить процедуры по уборке механизации и вспомогательного оборудования. Это очень скоротечный процесс и если бы мы слышали хлопанье нам бы это не понравилось.

    А вообще после касания мы еще не в безопасности, самолёт может выкатиться, может сломаться стойка шасси, реверс может не сработать либо асимметрично,могут не сработать тормоза, да что угодно может быть, по этому хлопать рано, лучше всего после освобождения полосы, если уж эта традиция)
    Ответить Цитировать
    7
  • В Сочи из особенностей, может сильно потрясти над морем, заход выполняется с моря в горы, так же самолёт может просесть до торца, надо контролировать глиссаду, имеются 2 полосы, обе короткие, в случаи отказа двигателя после высоты принятия решения надо немедленно выполнять отворот иначе есть вероятность влететь в горы. Раз 15 летал туда, один раз в сильную непогоду попали, как раз в те дни Ютейр выкатился
    Ответить Цитировать
    5
  • de_pot,

    Ты очень грамотно написал. Я с тобой во многом соглашусь. На вопросы конечно же отвечу.

    1. Здоровье должно быть, в прохождении медкомиссии есть очень много подводных камней. Есть вещи с которыми ты точно не попадешь, например дефекты в глазном дне либо сердечники. Человек может чувствовать себя на все 100 и видеть идеально, а ему сразу скажут нет, есть болячки которые можно подлечить и пройти.

    Самый сложный первый раз, далее после 40 лет чуть сильней тебя проверяют.

    У меня татуха на видном месте и зрение слабоватое, но тем не менее пропустили и зная свои болячки, я за ними слежу.

    2. Как и многие мальчишки очень любил попинать мяч во дворе, сейчас забросил это дело.
    Так же профессионально занимался шахматами имею КМС, но это мне кажется только во вред, так как этот вид спорта очень пассивный. Не лучшее занятие ребенку высиживать на стуле часами. На спорт возили родители до 10 лет, далее сам ездил. Я своего ребенка тоже вожу на танцы, мне кажется это нормально.

    Замечу что многие виды спорта профессиональные покалечат тебя. Пример плавание. (проблемы с сердцем)

    3. Отличный вопрос с чего началось. Началось с лучшего друга, который учился на пилота и рассказывал про то как он был на сборах и летал. Я очень боялся, что это не для меня, что не потяну. Боялся что медкомиссию не пройду, что не поступлю. Разговоры с ним меня настроили и я начал во все это лезть.

    У меня отец мечтал летать, но никогда не летал, и до момента поступления, мы никогда с ним это не обсуждали и я даже не догадывался. Очень многое он рассказал, когда я уже заканчивал учебу (видимо не хотел рассказывать).

    Я полностью согласен с тем что многие родители являются проводниками для детей и авиация совсем не исключение, но люди приходят и остаются, а некоторые не засиживаются.

    Думаю отец и не мечтал, что кто то из его сыновей будет летать, мы все заканчивали вышки никак не связанные с авиацией и были далеки от неё. А сейчас он счастлив)

    Ты прав, я не исключение, где то авиация была в стороне в лице моего друга, но я мог в эту сторону и не повернуть, и даже не посмотреть, если бы не решился полностью поменять свою жизнь. Одно решение, которое изменило всё.
    Ответить Цитировать
    3
  • yuventus,

    Ну это Вы конечно нагнетаете) Под угрозой пассажиры не бывают. Авиация самый безопасный вид транспорта. Самолёты пассажирские имеют очень сильную защиту при разных отклонениях, а пилоты очень внимательно все контролируют и в случаи всевозможных отказов принимают быстрые, правильные действия. Эти действия обговариваются каждый полёт, а более сложные отрабатываются каждые пол года в кабинетах и на тренажерах.

    На первую медкомиссию требуется единица, далее по документам снижается до 0,8. А когда работаешь и еще ниже. Плюс сейчас можно сделать лазерную коррекцию (так же по документам можно). Как и у любого человека зрение с возрастом садится, в самолете не исключение. Особенно сидя перед дисплеями по ночам. Если со зрением совсем все плохо и пилот не входит в рамках документации, то его списывают.

    У меня было 0.9 на одном и 1.0 на другом, я месяц не мог пройти по зрению, но в итоге пропустили, далее учась, я уже подходил по ФАПу. (документам).

    Честно скажу, что либо другу твоему не подсказали, либо не так сильно он хотел поступить.
    Есть очень хороший метод обойти врача на резкость. А может у него проблема с глазным дном была и тогда ему уже ничего не поможет в прохождении.

    P.S. Если интересно, я опишу как можно обойти эту проверку.
    Ответить Цитировать
    1
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.