GGпокерок - информация и ответы на вопросы

Последний пост:13 мин назад
405
Оперативная помощь по любым вопросам о GGпокерок
1 20 40 41 42 43 62 441
  • GGPokerOK, привет не получается заполнить личную информацию указываю свое имя ну и так далее но не сохраняет потом реадоктировать почту пишет поменяйте адрес почты не могу понять почему не могу ввести данные
    2/7
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • ronin777, скорее всего у тебя ранее был акк на LotosPoker и вводимая тобой почта уже перенесена в PokerOk. Попробуй восстановить доступ к аккаунту через функцию "Забыли пароль?".
    9/91
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • maxmilo, во прикол сейчас сделал как ты и посоветовал пишет адрес не существует и на старую почту где скорее всего регался на лотос тоже пишет не существует интересно как тогда я играл и зарегался на покерок
    3/7
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • с 10 той попытки впустил сбросил пароль поменял все тоже самое Пожалуйста, введите ваш новый адрес электронной почты.

    Вы можете войти в систему, используя новый адрес электронной почты после обновления что за гемор
    4/7
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • ronin777, Уважаемый клиент, пожалуйста, уточните, Вы вводите данные на английском?
    97/1828
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • PokerOkSupport, на русском
    5/7
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • есть кто
    6/7
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • ronin777, Уважаемый клиент, информацию нужно вводить на английском.
    98/1828
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • вводил на английском тоже самое
    Имя
    assignment_ind
    Фамилия
    assignment_ind
    Адрес
    home
    Город
    public
    Штат вот эту строку как заполнить штат это что такое
    public
    Почтовый индекс
    markunread_mailbox
    Мобильный номер
    7/7
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • ronin777, Уважаемый клиент, Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки support@pokerok.com, по возможности пришлите скриншот ошибки.
    99/1828
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • В смарт хаде "Независимо от типа игры, внешний край значка Smart HUD будет показывать полосу, в которой находится игрок". Это отображение текущей сессии, одного стола или общая ситуация за какой-то срок?
    1/11
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Разбираюсь с Best poker уже пару дней , много всяких приколов , но вполне терпимо , но сейчас был супер баг, играл столов 6 (саты на вечерние события) плюс пару столов олин фолд, вылетал из сатов ,вновь заходил и тд. В какой то момент увидел, что столов стало на пару меньше, причем помню что в одном был хороший стэк. Проблема в том когда упорядочиваешь столы он их раскидывает в разном порядке и трудно уследить. Найти в каких зарегестрированных турнирах тоже не представляется возможным, Поискал поискал да успокоился подумал наверно где то пихнул мискликнув и вылетел. Но через полчаса решил перезагрузить комп везде повылетав и зашел в телефоне. И чудо высветилось 2 стола как раз которые я потерял и оба в автоолыне)) т.е. в какой то момент эти столы закрылись при пересадке и не открылись! Что за бред?? Можете как то прокомментировать?Можно ли посмотреть в каких турнирах я был ситауте и компенсировать их? Один турнир успел скрин сделать. Ник Apachidi
    В тех поддержку не отсылайте я им писал раз 5 ответа нет. Сегодня прислали письмо просили доки, на мои вопросы не отвечают
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.

  • 2/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • evgenkbkz1, Уважаемый клиент, Мы предоставляем консультацию только по вопросам PokerOK.
    100/1828
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Добрый день. В клиенте не отображаются картинки, на столах тоже, Смарт хада не видно. Как исправить?
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • bkir, Уважаемый клиент, пожалуйста, напишите более подробно о сложившейся ситуации на почту: support@pokerok.com. Наши специалисты помогут Вам в решении данной проблемы.
    101/1828
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Добрый день, у вас возможно игра через браузер? На сайте есть, а в реале вылазит черный экран и все
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.

  • На сайте четко указано, что одна простая миссия в день, подчеркиваю - простая.
    Пусть тогда представитель вашего рума в прямом эфире выполнит вот эту "простую" миссию за сутки.

    За это промо конечно большое спасибо, призы достаточно неплохие и удается плюсовать выполняя задания в слабых составах, но вы обманываете пользователей, не все могут пропустить невыполнимые миссии, я переписывался с людьми, которые много денег заливали пытаясь несколько часов выполнять подобные задания, мне писали, что в конце вообще будет задание выиграть джекпот в AoF.
    Вы либо убирайте слово простые с официального сайта либо меняйте структуру заданий.
    5/38
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Когда этот турнир вообще проводится? Уже 3 дня жду потратить билет,а активных турниров нет... Или его убрали на время серии?

    1/14
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • kastel, попробуй запустить браузерную версию клиента при помощи оперы с включенным впн, но при игре его отключай.
    10/91
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
8800 постов
1 20 40 41 42 43 62 441
6 человек читают эту тему (1 пользователь, 5 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.