Пилю программку по обсчёту китайского покера

Последний пост:26.11.2023
22
1 72 92 93 94 95 114
  • Ну, примерно 1 млн фант это нормально?

    Тут иногда 100 игр считается за норму.

    1млн / 115млрд = 1 / 115000 =~0,00087%. Согласен %% перепутал.

     

    А в нашем случае 0,00087% сильно отличается от 0,00001%? Да, это в 100 раз больше. Но, все равно пренебрежимо мало.

    196/314
    Ответить Цитировать
    0
  • Jak, короче я наверное не понял что эта за цифра

     

    Ну смотри вот у нас стартер      

     

    У оппонента после выхода такого колва бубовых карт бубовых флешей в фантазиях стало меньше, соответственно фантазий с флешами стало меньше и в целом слабее фантазии , меньше стрит-флешей, меньше тузов.

     

    Так вот вопрос: что выгоднее флеш поставить либо использовать туза для фантазии и флешдро, а может гатшот стритфлеш и 8 в середину... 

    Чтобы точно посчитать нужно раздавать фантазии оппоненту без этих бубей и считать что в них будет , какой процент фулов флешей и т д

     

    Допустим , допустим просто ,  ээто не точные цифры взятые с неба: 

    У него в фантазиях 99 процентов флешей кхай внизу

     

    Тогда ответ очевиден бахаем флеш  ввниз ,потому что  отскок от скупа гарантирован

     

    Допустим вариант два , фулов внизу там 75 процентов и во второй лайне пара и верх пара 

    То очевидно нам лучше пойти за фантазией через туза в середину и тд , чаще от скупа уйдём и середину и верх побьем.... И др случаи так же влияют на наши ходы... 

     

    Пс китайский нифига не просто ... Кек

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 8.1.2023, 9:35
    636/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Короче любые попытки нужны учесть лайны оппонента , лайны фантазий и тд

    Тогда можно будет апнуть этот алгоритм

    637/882
    Ответить Цитировать
    0
  •  

        

      

    Вышедшая из игры карта  

    Попробовал - из примера выше - запустить симуляцию с этого состояния у себя. Все как в реальной игре, если бы только игра начиналась с этого состояния. Три подъема по три рандомных карты, 2 используем, одну сбрасываем, лучший вариант выбираем для продолжения. В конце записываем результат, перемешиваем колоду и новая игра. Попробовал два разных подхода, т.к. у меня нет правильного решения. Дал сыграть немного - несколько тыс игр. Премия за фантазию +0.

    Результаты получились такими:

    1 алгоритм:

    Сыграно - 11500 игр 

    Набрано очков - 45538 // = 3,95

    Фантазий - 3151 

    Без очков + мертвые - 5853 // = 50,89%

     

    2 алгоритм:

    Сыграно - 6300 игр 

    Набрано очков - 26025 // = 4,13

    Фантазий - 1783 

    Без очков + мертвые - 3331 // = 52,87%

     

    В принципе +- совпало

     

    Jak, если не сложно, может посчитать такой вариант:

      

     

      

    карты которые пришли:

       

    Премия за фанту - 0

    14/35
    Ответить Цитировать
    0
  • Luisito99, о это моя раздача, недавно играл ее

    638/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Jak, увидел расчёт только что , сколько скуп ? И допустим если ничего не собрали роялти ноль и не скупанули, сколько очков будет ?

    639/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Jak @ 08.01.23)  

    совершенно неважно, будет у фанты внизу фулл или 2пары. гаданием не занимаюсь.

    если ты что-то предполагаешь про фанту оппа, скажи проге. я не знаю, что сказать. типа, "скорее всего там 2пары в середине..." не катит.

    Как это не важно, важно в среднем что в фанте , от этого многое зависит , стоит ли нам плотнее по низу или агрессивно сверху... Ладно воду больше лить не буду, думаю это потолок публичного обсуждения ...

    В китайском как в холдеме много веток конечных , терминальных точек и от каждой евшка важна, как часто мы бъём лайн, как часто мы скуп с оппонента собираем, как много роялти собираем, банальный пример: 

    Рука оппонента 

    KQJ

    22345

    55346

     

    У нас ход

    AKT

    доска наша

    QJ

    33456

    TJQK

     

    Внизу стрит дро 

    Так вот стрит то не выгодно ставить , выгоднее туза наверх и пару вниз, чтобы скуп получить  , такие моменты от лайнов оппонента будут сильно влиять на итоговое ев

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 10.1.2023, 7:00
    640/882
    Ответить Цитировать
    0
  •  

        

      

     

    Фанта = 0, скуп = 0. Полный перебор всех игр - МО=3,900

     

      

     

      

    подъем    

    Полный перебор, фанта = 0, скуп = 0

    197/314
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Jak @ 10.01.23)  

    Фанта = 0, скуп = 0

    Вот и я про это, считаются только ветки где роялти получаем , а в моменты когда не получаем ничего, ев зависит от лайнов оппонента(как часто их бьем и скупаем оппонента) и не учитывается... В этом минус данных упрощений...

    641/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Я никогда не говорил, что линии оппов не надо учитывать.

    Просто их очень много, как их все учитывать?

    Где можно, я их учитываю.

    198/314
    Ответить Цитировать
    0
  • Jak, сорян я не про тебя, про саму суть алгоритмов ... По китайскому... Про то Что роялти да! замаксить не сложно, но комплексно общитать детально каждый лайн и блокер оппонента и выйти на какой то качественно новый уровень невероятно сложно ... Поэтому я в холдем ухожу кек )

     

    Цитата (Jak @ 10.01.23)  

    Просто их очень много, как их все учитывать?

    Надо посидеть подумать будет на досуге

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 10.1.2023, 8:06
    642/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Jak

      

     

      

    Карты которые пришли    

    У меня посчитал:

    c премией за фанту +9,75 = ~10,2

    c премией за фанту +0 = ~5.5

     

    У меня считает методом Монте-Карло, поэтому может быть небольшая погрешность.

    Считает без учета вероятности, просто по очкам. С учетом вероятности - цифры +- такие же. У кого-то ошибка.  Пока в расчетах не учитываются карты, которые выходят из игры, но о которых мы ничего не знаем. Влияют ли они на итоговое ожидание - вопрос. Надо будет проверить, либо доделать алгоритм. Но в этом примере мы одни - влияния никакого.

     

     

    Потестил разные варианты. Вариант из блога, премия за фанту +9,75, мы третьи:

    Наши      

    У соперников            

    Вариант 

    А

    5

    QQ9

    = ~8.7

    Вариант 

    А

    59

    QQ

    = ~8.7

     

    Считает без учета как раскладывают карты оппоненты.

     

    Можно для сверки взять еще примеры. Например:

         

    Мы одни, премия за фанту +9,75:

    Лучший вариант

    *

    235

    87

    = ~5.26

     

    Мы первые из трех, премия за фанту +9,75:

    Лучший вариант

    *

    235

    87

    = ~6.05

     

    Надо бы знать точные цифры, что бы сравнить.

    15/35
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (c00l0ne @ 10.01.23)  

    посидеть подумать будет на досуге

    Ну вот есть ночка , на эту тему подумерить :

    Асу курение в клипе

    Что приходит на ум:

    Из изи вариков:

    1. Лукап атблички сделать с евшками против ренжей... Для разных лайнов... Скуп как то учесть ... 

    Из сложных: 

    2. Создавать реалистичные разветвления

    3. Функцией апроксимации от лайнов текущих генерить евшку

    4. Решать за оппонента , генерить ренж против которого считаемся... Далее п1

    5. Полное дерево

    6. Брать среднее взвешенное состояние и надеяться что оно попадет в текущие условия достаточно точно ...

    7. "Забить на это фсе"  :)

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 23.1.2023, 21:45
    643/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (c00l0ne @ 23.01.23)  

    4. Решать за оппонента , генерить ренж против которого считаемся... Далее п1

    Я бы делал вот так, тут еще можно выхватить более точную колоду в итоге после ходов оппонента в разных опорных(где норм роялти) терминальных узлах

     

    Но самый топ вариант это 

    Цитата (c00l0ne @ 23.01.23)  

    2. Создавать реалистичные разветвления

    Для этого опять же надо решить игру оппонента и расширить дерево +- этими результатами ...

     

    Пс споки, вырубает ... )

    644/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Luisito99 @ 23.01.23)  

    Jak,

      

     

      

    Карты которые пришли   

    У меня посчитал:

    c премией за фанту +9,75 = ~10,2

     

    c премией за фанту +0 = ~5.5

     

    Совершенно точно, полным перебором с учетом флешей.

     

    ПС. Раньше, когда считал без флешей, потом с флешами по низу - это было упрощение расчетов.

    Сейчас сделал точный расчет, все 52-5 карты бывают на всех местах и считаются все варианты. Тут не может быть пропущенных флешей, фуллов и тд.

    Считает медленней, чем в упрощении без флешей, за то точно! Им я пользуюсь, когда надо посчитать академически точно, без приближений.

     

    c00l0ne , в твоем дневнике с одной картой внизу была большая ошибка. Я ее исправил и сейчас циферки намного меньше.

    Сообщение отредактировал Jak - 24.1.2023, 9:00
    199/314
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Jak @ 24.01.23)  

    52-5

    Непонятно что за тире пять карты сто это 

     

    Цитата (Jak @ 24.01.23)  

    Считает медленней, чем в упрощении без флешей, за то точно

    Грац 

    А цифорки можешь выдать, сколько времени стартер 1 вариант, первый ход , второй  , все расчеты без позы без карт оппов

     

    Стартер вида там

    Q

    KK

    78s(одной масти)

    645/882
    Ответить Цитировать
    0
  • 52-5

    Перебираем все варианты из 52-n(наши карты+вышедшие)

     

    A

    5

    QQ9 - 7.333139, считает 2200сек~ 36мин

     

    A

    QQ9

    5 - 5.744776, 2500сек.

    Медленно, за то я уверен в точности.

    200/314
    Ответить Цитировать
    0
  • Jak, кайф и циыфорки в норме

    У тебя по китайскому один из точных солверов стартера получается...

    А первая вторая сдача сколько занимает?

     

    Остается допилить это и ты решил игру:

    Цитата (c00l0ne @ 23.01.23)  

    Но самый топ вариант это 

    Цитата (c00l0ne @ 23.01.23) 

     

    2. Создавать реалистичные разветвления

    Для этого опять же надо решить игру оппонента и расширить дерево +- этими результатами ...

    Жалко что на обычном писюке это не посчитается

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 24.1.2023, 12:08
    646/882
    Ответить Цитировать
    0
  • первая сдача: у нас есть 5 карт + 3 новых.

    раскладывает 3 новых по 2 все 27 вариантов и оценивает позицию. в сумме 30-40сек на все 27 вариантов.

    если второй подъем - на всё менее 0,5сек.

    201/314
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Jak @ 24.01.23)  

    A

    5

    QQ9 - 7.333139, считает 2200сек~ 36мин

    A

    5

    QQ9

     

    У меня посчитал:

    Мы одни:

     Без учета вероятности: ~7.4

    С учетом вероятности(здесь я точно не знаю как правильно сделать, я просто умножаю очки на вероятность): ~7.05

     

    Мы первые из трех:

    Без учета вероятности: ~8.37

    С учетом вероятности: ~8.2

     

    Но у меня в расчетах не учитываются карты, которые выходят из игры, но которые нам не известны(по одной карте на игрока на каждом подъеме). Вероятно в вариантах с учетом вероятности будет меньше мертвых рук + рук без очков, но меньше ожидания в очках. Но это надо проверить.

     

    Методом Монте-Карло считает быстрее, хотя может быть небольшая погрешность в расчетах, но это не критично.

     

    c00l0ne

    доиграть за оппонента/ов и потом сравнивать линии - можно, по крайне мере я пока не вижу никаких препятствий для этого.

    Но во-первых это долго по времени(сам расчет), во-вторых некоторые трудности возникнут, когда надо будет учитывать комбинации, которые не дают очков, но которые влияют при сравнении линий. Например у нас

    A5

    27437

    9968

    Приходят 5,8,J

    И тут трудно будет учитывать, как лучше  играть: класть две пары вниз или пару вверх. Я думаю в таких ситуациях будет сложно.

    В-третьих - такая программа будет нужна единицам. Китайский покер малопопулярен и тратить свое время на написание таких программ не продуктивно(если только программирование это не хобби). Никакого профита от этого автор программы не получит. 

    Сейчас хотя бы сделать калькулятор с правильным расчетом нашего ожидания (не сравнивая с линиями оппонентов), плюс надо определить сколько должна быть премия за фантазию в обычный и в прогрессивный вид покера.

    16/35
    Ответить Цитировать
    0
1 72 92 93 94 95 114
4 человека читают эту тему (4 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s