Игроком быть не PLOХО!!!

Последний пост:17.01.2019
41
Статистика
Всего постов
50
6,080 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
15.12.2018 +37
17.01.2019 +4
15.12.2018 +4
01.01.2019 +3
30.12.2018 +3
Лучшие посты читателей
MachineZT +5
Do100EVsky +3
Citron +1
Citron +1
tomorrow +1
Самые активные читатели
1 2 3
  • Всем привет! Меня зовут Костя, мне 26 лет, на данный момент живу в Санкт-Петербурге. Профессионально играю в покер 5,5 лет, но совсем не в ПЛО, а НЛХ МТТ. Звёзд с неба я никогда не хватал и был обычным микролимитным работягой. Так или иначе это позволяло мне иметь доход в 15-20к в год (речь о последних 3х годах). Если вам интересна моя "прошлая" жизнь, то вот ссылочка на блог.

    Сейчас же я решил если не сменить дисциплину, то как минимум расширить свой профиль, начав серьезно изучать кеш ПЛО.
    Что же меня сподвигло на это?

    1. Я считаю что это самая перспективная дисциплина (обсудим?)
    2. Это новое дыхание для меня как игрока, соответственно новый вызов и увлечение
    3. Более гибкий график, если ты кешевик. Последующие несколько месяцев у меня не будет времени для нормальной игры в МТТ с их 10-часовыми сессиями (об этом позже).
    4. Устал от рутинной МТТ-катки да и сама игра приелась уже.


    Достаточно причин? Они имеют хоть какой-то вес?))

    Раньше никогда всерьез не пытался этой дисциплиной заработать. Играл онли фо фан и только в начале этого года начал подключать дешевое пло мтт, чтобы расширить сетку загрузки. Брал вводную треню у Минтона, дальше этого и не продвинулся. Подключал даже ПЛО8, предварительно прочитав по ней книгу. Но всё равно приоритетом остался рандомный НЛХ))
    0QEwdd8tLOc.jpg

    Думаю если бы мои сессии состояли только из ПЛО МТТ, то результаты были бы куда лучше. Другой разговор что это 9-12 столов НЛХ + 3 ПЛО, куда надо переносить много внимания, в отличии от нлх, где пихнул и по**й))