Школа Poker Edge

Последний пост:1 марта
56
1 9 10 11 12 13
  • Почему я тут могу постить чужие скрины? ;-)

    31/42
    Ответить Цитировать
    5
  • Апну тему, так как появилась возможность взять новых игроков.

    Кого мы принимаем:

    - АБИ 3-10
    - дистанция от 1000 турниров
    - расматриваем даже минусовым ROI (мы же школа, мы должны учить ;)

    Главные критерии:
    -- желание и возможность работать
    -- обучаемость
    + расматриваем переходящих из других дициплин, есть успешные опыты в МТТ

    Готовы попробывать?
    Пишите на pokeredgeschool@gmail.com и сообщите в этой теме, что письмо отправили
    32/42
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Написал в почту.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Написал
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Недавно была одна тема, которая вымыла на поверхность интересный вопрос.
    Что лучше в фонде -
    (1) индивидуальное, но редкое или
    (2) групповое обучение, но частое.
    Топик стартер был тут
    И в дальнейшем там и представители МаунтинТима описывались по этой ситуации и другие.

    Я бы рекомендовал всем, кто учится, прочитать аргументы сторон и сделать несколько выводов персонально для себя. Здесь я их обобщу по своему мнению.

    1. Обучение ученика НЕ является задачей покерных школ.
    Бредово звучит, учитывая что все школы обучают, а игроки к ним идут чтобы учиться.
    Но если просмотреть указанные выше факты, получится что правильная формулировка этого процесса такова:
    "Фонды предоставляют обучающие материалы для обучения ученика"
    - тренировки, групповые и индивидуальные
    - разборы базы
    - доп видео по темам
    - психологов
    Тоесть школа, по сути ресторан со своим меню тренировок, из которого они по своему опыту, возможностям, бюджету для каждого ученика выбирают те или иные блюда, чтобы сделать его лучше.
    Являются ли это то что нужно этому конкретному ученику? Не факт.
    В приведенной ссылке явный пример. Ученик считал что ему наиболее продуктивно получать индивидуальные тренировки, и на практике это так и дало буст, у текущей школы в "меню" такой опции не было.

    Поэтому и выходит, что покерная школа предоставляет обучающие материалы для ученика, для его роста и развития, но сам процесс его обучения не является задачей школы.

    2. Сотрудничество ученика и школы ограничено соглашением.
    Школа не испытывает иллюзий, что игрок даже выучившись играть в ней, будет вечно перезаключать контракт.
    Игрок тоже имеет права и возможности остановить сотрудничество по четким определенным пунктам договора.
    Но в результате ни игрок ни школа не могут "инвестировать в будущее" - внести больше, чтобы быстрее развиться сейчас, рассчитывать компенсировать это потом.
    Это системная проблема, потому что бизнес можно строить только на четко определенных прогнозируемых понятиях.
    Да, я считаю что честное слово сильнее кучи бумаги с любыми печатями и штрафами. И соглашения на честное слове и репутации позволяют работать на порядок продуктивнее для обоих сторон и это подтверждено практикой. Но строить бизнеспланы на честном слове такая себе идея и практические контрпримеры тоже есть.

    3. Возвращаясь к выводу из первого пункта, возникает закономерный вопрос
    - А чья же задача обучение ученика в школе, если не школы?
    - Только самого ученика.



    Тоесть единственный человек, который может составить "Индивидуальный План Обучения", это сам игрок.
    Каждый ученик должен иметь "Индивидуальный План Обучения".
    Просто документ в котором отражено, что он вообще хочет сделать:
    - задачи, какие нужно выполнить
    - цели, для чего выполнять эти задачи
    - сроки выполнения
    - оценки выполнения

    Почему это важно
    1. Потому что всегда когда у тебя есть "2 часа на тренировку ты знаешь что конкретно тебе нужно делать".
    2. Потому что смотря на документ ты сразу видишь на сколько тебе важнее сейчас тренеровка, чем игра по приоритету.
    3. Смотря на документ ты сам знаешь, какие именно тебе нужны ответы по каким темам. От этого сразу получаешь ответ какие тренировки нужны тебе в данный момент.
    Если есть то, что ты можешь получить от групповой тренировки и дополнить в этот план - идешь на групповую тренировку. Если нету - она безсмысленна для тебя.
    Нужна индивидуальная тренировка по какойто теме - ты запрашиваешь эту возможность у тренера, ищешь видео.
    4. Получая отзывы и замечания от тренера типа "ты прокидываешь на ББ", ты сразу можешь уточнить и план по устранению этого лика "вот чарты, вот видео, вот фильтры для самоконтроля".
    Разбить на этапы, записать в свой план и начать выполнение - личное дело ученика, а не задача тренера.
    Иначе просто останешься жить со знанием что "ты прокидываешь на ББ".
    5. Выводы из любого разбора базы или видео твоей игры - сразу ложатся в этот план и дополняют его.
    6. Любая новая информация ложиться в этот план составляется как она изучается и внедряется в твою игру.
    7. Не только техническая, но и психологическая часть ложится в этот план.

    Да, с таким документом много проблем.
    1. Я знаю очень мало людей, способных качественно составлять планы обучения.
    А качественное и некачественное их составление это десятки часов напрасного труда.
    2. Даже составляя такие планы в своей школе успешно, а главное постоянно, их применять удалось единицам.
    Поэтому выполнения своего индивидуального плана - это тоже навык, которому стоит обучаться, который идет от самодисциплины.
    3. План - это метод достижения цели.
    А правильно определить свою цель тоже искуство еще то.
    4. Ожидать, что его за Вас составят в школе или приглашенный тренер - нереально. Это более работа-"процесс каждый день", чем работа-"получите результат и распишитесь".
    33/42
    Ответить Цитировать
    4
  • Написал
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Освободилось несколько мест, готовы принять несколько новых игроков АБИ 3+
    34/42
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Написал на почту
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Вчера провели разбор финального стола WarmUp 109, где наш игрок занял 2 место.
    Тренировка вышла очень динамичной и уже даже на сегодня полезной для некоторых, кто вечером уже сыграл финалку :-)

    Совет перед просмотром.
    Тренировка - это именно тренировка, когда Вы должны проявить определенный навык, получить обратную связь и таким образом улучшить свой навык.
    Эта тренировка построенна именно по такому принципу, в отличиии от лекционных или других.
    Поэтому, чтобы Вы получили от нее максимум пользы, ее стоит смотреть с паузами при вопросах, фиксацией собственных ответов и сравнением их с результатами расчетов.

    35/42
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Один из игроков нашей школы решил податься в стримеры.
    Подался он правильно схематически. Есть цель, поставлен план, показатели, срок - вообщем марафон

    Рекомендую подсматривать.
    АБИ 5-20, катка днем
    36/42
    Ответить Цитировать
    1
  • Так как меня радуют успехи не только мои, но и игроков, то сегодня хочу поведать историю как эти успехи создаются.

    Пример роста ученика ученика от околонулевого рега ABI 1.

    Входные данные на 1/8/2020

    Спойлер: Показать

    Выводы:
    - переап по зеленой
    - желтая - в нуле
    - красная в минусе
    Оконулевой график, преимущетво на дистанции - слабое.

    Стало на 23/9/2020
    (статья была написана ранее, но не успел выложить ее так как заболел)

    Спойлер: Показать


    Выводы:
    1. 30 ББ/100 в 45+ стеках
    2. Красная на достойном уровне
    3. В 45- стеках - хороший плюсовой вин рейт. С 1/9/2020 12+ вин рейт, но мало рук чтобы утверждать это.
    В начале видно минусовую игру по графику (игрок имел нитовые склонности), но потом это началось исправляться и график начал выравниваться.

    Хороший ли это результат за 1,5 месяца?
    Я склонен полагать что да:
    1. Текущие вин рейты позволяют игрока продвигать выше.
    До школы он играл аби 1, с сентября - аби 3. Графики и числа позволяют поднять его на АБИ 5 и это будет плюсовой игрок.
    2. Скорость обучения у игрока - хорошая :)
    При этом, она базируется на самом деле на желании и работе, чем на внутреннем таланте.
    3. Не все прошло за эти 1,5 месяца гладко, были и простои и болезни. И сейчас к сожалению есть пауза по болезни. Но итоговый результат достигнут за указанный срок, с учетом всех форсмажоров.
    4. Крупных заносов за это время не было. Значит при таком преимуществе мы их будем ждать на АБИ выше.

    Что сделано школой:
    1. Проведен тестовый курс для ученика.
    Так как ученик
    - не проходил по параметрам в школу шарка,
    - не проходил по вин рейтам в школу
    Мы не могли началь с ним работу. Но в в виде исключения мы организовали ему тестовый курс чтобы определить, способен ли он быстро учиться.
    2. После прохождения курса для ученика было составлены персональные планы, которые он уже успешно закончил:
    - Общий МТТ
    - Пуш фолд
    - Опен ренджи
    - Трибеты
    - Базовый постфлоп - разбор раздач с софтом.
    3. Прохождение этого курса контролировалось персональным тренером каждый день.

    Что сделал игрок:
    1. Прошел тестовый период 1 неделя за который доказал, что "я хочу работать" - показал результат.
    После этого он был зачислен в основную школу.
    2. По предоставленому курсу он выполнял все задачи и предоставлял результат. Задача была на каждый день, пропущенные дни он успевал нагонять.
    3. При начале работы по постфлопу он выполнял минимум 1 раздачу в день.
    Это не много раздач за один раз, но это постоянная работа, которая входит в привычку. И она формирует правильное мышление за столами.
    Получая по каждой раздача обратную связь, игрок максимально бытсро может сформировать правильное мышление за столами.

    Выводы:
    1. Школа Poker Edge может быстро выводить игрока из около нулевого в рега с хорошими показателями для low abi
    (более детально анализировать его базу пока рано, так как слишком короткий термин). Но запас ЕВ в графиках достаточен чтобы делать такой вывод.
    По времени, можно оценивать, что возможно достичь такого же результата за 30-40 дней работы.
    2. Ученик способен проходить марафонскую дистанцию с выполнением задач на каждый день, балансировать время обучения и время игры, догонять упущенный материал.
    3. Успех - это результат выполенной (пункт 2.) и правильно организованной работы (пункт 1.). Он прийдет за эту работу.
    4. Для школы такой эксперимент для этого ABI минусовый, так как прямые расходы на поддержку ученика на ABI 1-5 не оправдывают затраты (да и не могут).
    Несмотря на отрицательную рентабельность обучения игрок, школа готова вкладываться в него, потому что игрок демонстрирует высокую отдачу и трудоспособность, что в будущем принесет профит, как игроку так и школе.

    Вопросы:
    - Будем ли мы еще проводить такие эксперименты?
    - Да, прямо сейчас проводим эксперимент "Из спинов в МТТ" по подобной методике.

    - Каждый ли может расчитывать на подобный подход?
    - Нет. Места в школе ограничены и мы принимаем только тех, с кем мы можем успешно работать.
    Сообщение отредактировал vezec - 24.10.2020, 15:34
    37/42
    Ответить Цитировать
    3
  • Отправил заявку на почту
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • vezec, отправил заъявку на почту
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • vezec, Здравствуйте , очень хочу обучаться , даже больше чем заносить(хотя тоже приятно). Играю чаще всего МТТ/SNG до 5 $ , иногда в выходные пробую сателиты на средние билдеры до 44$. Хотелось бы играть регулярно и системно. Желание бешенное имею. Когда есть бр , играю всегда , когда вывожу выигранные 100 -150 $ и и остатки бр кончаются в безумных раздачах - беру выходные и просто много читаю или смотрю разборы с открытыми картами.

    И да , парни , напишите адрес куда можно подать заявку , если не составит труда.
    Сообщение отредактировал kille4ke - 28.10.2020, 15:31
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Октябрь месяц. Двое учеников отличились
    05.10.20 - Vitoz ( 2 место)
    26.10.20 - Werendor ( 1 место)
    Смотрим скрины

    8/17
    Ответить Цитировать
    4
  • Отправил письмо на почту.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • 04.11.20 Ученик с ником Werendor занял 1 место.


    Хорошое начало месяца.
    Сообщение отредактировал ARMIKRON - 6.11.2020, 17:00
    9/17
    Ответить Цитировать
    4
  • 07.11.20 Ученики школы:
    Smokker - 1 место
    Redwhite - 2 место



    Будем наблюдать, что же будет дальше.
    10/17
    Ответить Цитировать
    3
  • Написал на почту
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • vezec, отправил заявку, если еще принимаете
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
249 постов
1 9 10 11 12 13
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.