Artifact: The Dota Card Game

Последний пост:11.01.2019
9
1 2 3
  • Цитата (Jumpy @ 30.11.2018)
    RV--, есть такое понятие как "flow" игрока. Которое говорит о том, что игрока нужно затянуть в игру и провести его через ключевые моменты.
    "Я заплатил за игру и шатал все ютубы и твичи" - именно так сделает основная масса игроков. Потому что у них есть пару часов в неделю весело провести время и в массе своей люди не будут его тратить на изучение не в игровом формате.

    Объяснения в стили вики (ВОТ ТАМ НАПИСАНО) - работает плохо. Хорошо работает только практическое применение и фидбек.
    Турниры - узкая аудитория. Большинство - шатали эти турниры.
    И главное - все озвученные вопросы были решены в том же ХСе. И с наградой и с погружением и с декбилдингом - все что нужно было - это адаптировать решения под свой продукт.

    Можно сколько угодно рассказывать игрокам про то что "ты можешь" или еще хуже "ты должен", но статистика вещь упрямая.



    Я понимаю твой аргумент. И он имеет место быть. Только, как мне кажется, ты хочешь, что бы гоночная машина могла развозить 40 первоклашек, как автобус. Первое и последнее просто созданы для разного.
    10/13
    Ответить Цитировать
    1
  • А в целом очень люблю такие споры, потому что всегда станет ясно, кто был ближе к правде. Остается только подождать несколько лет.
    11/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Jumpy @ 30.11.2018)
    1) Игра НИКАК не примирует обычную игру. Сцуко! я сделал винстрик в 7 побед, в другой игре меня бы назвали чемпионом и прислали бы мне девшку для оказания разных услуг!
    2) Вход в игру - звиздец сложно даже для игрока в ККИ. Разработчик этого либо не понимает, либо одно из двух - но тутор в виде 2ух обучающих боев не помогает усвоить игру примерно никак. Алло пацаны, вы сделали одну из самых сложных игр - будьте добры озаботиться обучением игрока.
    3) Нет рейтинга ? Серьезно ? Для соревновательной игры это как минимум странно. Вольво стопицот лет на рынке игр и не поняли про важность удержания игрока.
    4) Декбилдинг - я просто открыл и закрыл. Это всегда была неимоверно сложная задача - построить колоду. Примерно никто не сможет понять логики, где подсказчик ? мастер декбилдинга ?


    не мог пройти мимо. Хотя я понимаю, что твое мнение в какой-то степени тоже верно, но на МОЙ взгляд в нем есть все же несколько несостыковок. Если по пунктам
    1). Что такое обычная игра? Там где билетики не нужны? В Хартстоуне есть такой же казуальный режим, который никак не поощряется.
    2). В игре есть матчи против ботов и туториал. Игра очень сложна со стратегической точки зрения. Но выучить как работают несколько механик- труда не составляет никакого. Скорее проблема в изучении новых карт, но тут уж извините нужно время потратить, чтобы их выучить
    3). Рейтинга нет- это единственное с чем согласен. Но валвы во время бета-теста сказали, что уже ведут работы в этом направлении. Будем ждать. Мне кажется это связано с тем, что изначально они не планировали такой популярности драфта. А в констре, понятное дело, после релиза не так много игроков будет сидеть (нехватка карт)
    4). Если ты не можешь сам сообразить как построить деку- ты заходишь на сайты, копируешь код, и строишь деку. Я сам всегда так делал, в этом нет ничего зазорного. Подсказчик в том же хартстоуне появился спустя несколько лет после релиза (я про деки, рекомендуемые разработчиком).

    Ну еще нужно заметить, что ХС под эгидой фри2плей игры, нехило наживает средства за счет продажи паков, платных скинов и билетов на арену. Хочешь играть бесплатно- либо играй арену в 7+ побед, либо фарми в кансер-ладдере голдишко. Подачку в 1 квест в день я не особо рассматриваю. И да, ХС так и не реализовал систему турниров, хоть и обещали. Они не работают адекватно над балансом карт (нерф=гибель карты), они не пытаются балансировать мету по ходу сезонов.
    13/16
    Ответить Цитировать
    0
  • Система в ХС (как и во многих других современных играх) тебе говорит, что надо потратить очень много времени, а если не хочешь, то плати.
    И с этой системой люди давно смирились.

    Чтобы бесплатно собрать карты в артифакт (на данный момент) еще нужен больший скилл и удача, так как можно банально залудить билеты и больше ты их никак не получишь, как и колоды.

    По моему скромному мнению им нужно было сделать охуительно замачиваю рейтинговую систему (как они умеют) и награды (раздавать картон), а уже потом вводить экспертный мод, но они почему то сделали наоборот.

    Если бы мне было очень сложно купить игру за 20$, а потом еще бы не повезло с первыми картами и билетами, то я был бы очень зол , а думаю таких десятки тысяч.

    Вообще игра мне очень нравится, единственный минус(кроме ситуации выше), что требует оооочень много времени. Приходит на ум сразу аналогия с МТТ или Героями 3, где можно пол дня просидеть сконцентрировано принимая хорошие решения, но отлететь из за какой нибудь нелепой ошибки или рандома.

    Мне со старта упала Канна, Даггер и еще какие то скиллы по 3-6$.
    Так же повезло, что с первого же билета выиграл все 5 матчей и от туда упала шмотка за 5$
    Итого я уже в плюсе.
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • 12/13
    Ответить Цитировать
    1
  • Нельзя вводить сразу после релиза рейтинговую систему (по крайней мере в констре). Иначе те, кто задонатили и собрали топ-колоды, будут иметь нереальное преимущество и игра после релиза будет пей2вин
    14/16
    Ответить Цитировать
    3
  • кто-нибудь знает, можно где-нибудь можно посмотреть повторы игр сегодняшнего weplay? (не считая ребродкаста на самом канале)
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • выиграл сегодня турик на 30 человек- получил пак :D на радостях почти вышел в плей-офф швейцарки на 128 тел. На 9 месте при 8 квалификациях
    15/16
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (cj_ @ 2.12.2018)
    выиграл сегодня турик на 30 человек- получил пак :D на радостях почти вышел в плей-офф швейцарки на 128 тел. На 9 месте при 8 квалификациях


    а где ты их находишь?
    и турниры только своими колодами или бывают и фантом драфт?
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Frest, nitro уже делился на прошлой страничке ссылкой) еще в вк группы есть, где инфа всплывает- https://vk.com/artifactzone https://vk.com/artifactaplay
    16/16
    Ответить Цитировать
    0
  • https://www.playartifact.com/tournament/?invitekey=1000852630100808942

    Турнир сегодня в 19:00
    draft, swiss bo2, bo3 с 1/8.

    1) 10$ steam
    2) 5$ steam
    9/9
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Frest @ 1.12.2018)
    охуительно замачиваю рейтинговую систему (как они умеют)


    Хотелось бы увидеть где это у них реализовано?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Че как вам 5к онлайн пацаны?)
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Да это ожидаемо. С учетом того что это вольво, а не ноунейм индюшка - полный провал.
    Если хватит смелости - то через 6-9 месяцев переделают метовую часть чуть более чем полностью.
    Если не хватит - тот так и будет болтаться на дне
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Jumpy @ 11.1.2019)
    Да это ожидаемо. С учетом того что это вольво, а не ноунейм индюшка - полный провал.
    Если хватит смелости - то через 6-9 месяцев переделают метовую часть чуть более чем полностью.
    Если не хватит - тот так и будет болтаться на дне


    Ты думаешь дело в мете (исключительно)?

    Я вот сейчас готов признать, что лично мне не хватило чувства прогресса. Какого-то ранга, лвл апа, ладдера, плюшек каких-то... Драфт превращался просто в бесконечный гринд, где одна игра сливается с другой и превращается в бесконечную систему похожих игр ведущих не понятно куда. А введенные левела уг. Система турниров тоже не очень подходит тем, кто не может за сессию посвящать игре много времени...
    13/13
    Ответить Цитировать
    1
  • RV--, мета - не в смысле "мета-стратегии", а в смысле метагейма - который и дает ощущение прогресса и прочего.
    Т.е. есть кор-геймплей - это то, что происходит когда мы сражаемся 1 на 1. Метагейм - это декбилдинг, рейтинг, твои награды, регалии, имеющиеся карты, разные режимы итд.

    Модель когда каждая карта стоит реальных денег и продается на рынке - сильно ограничивает разработчика - по сути она не дает возможности выдавать игрокам награды - иначе макроэкономика игры обрушится. Я понятия не имею - можно ли это как-то поправить, пока кажется что это нерешабельная задачка. В теории если придумать инструмент "слива" карт - то можно будет выстроить нормальную макроэкономику, но это только теория.

    Вариант который очевидный и точно работает: убрать продажу карт, убрать обмен карт и пошло поехало - турниры, фарм карт, рейтинги, потасовки, эвенты и прочее прочее. + для конкретно артифакта я бы еще думал про кампанию для новичков на часов 5 игрового времени - чтобы тупо научить новичков играть и хотя бы несколько раз показать каждого героя.
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.