mente et malleo

Последний пост:22.04.2019
36
Статистика
Всего постов
113
8,518 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
27.08.2018 +18
03.12.2018 +16
22.04.2019 +15
16.12.2018 +14
13.12.2018 +12
Лучшие посты читателей
malyuga1111 +3
poofikpoofik +3
VitalyKhd +2
VitalyKhd +1
NiRoMik +1
Самые активные читатели
1 2 3 4 6
  • Всем привет! Меня зовут Дима, мне 24 года. Живу в Минске, люблю велосипед, путешествия, науку и технологии.
    Играю в покер с 2011 года. Был регом СНГ 18-180 вплоть до 60го лимита, кое-что наживал.
    Вот мой прошлый блог кому интересно:
    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=78062
    С мая по ноябрь 2017 года не сыграл ни одной раздачи.
    Много воды с тех пор утекло.
    Если вкратце: ушел на работу=>поступил в аспирантуру=>ушел из покера=>вернулся в покер=>забрал доки с аспирантуры=>ушел с работы.
    Такая вот success story

    На данный момент я регуляр МТТ АБИ 7, мультирумлю, много работаю над игрой на протяжении года.
    С начала года общие винрейты в ББ>499 поднялись с 2 до 8, осталось поднять профит.
    По профиту в МТТ с ноября месяца как начал играть МТТ дела обстоят так:
    323d2cde27e6a3871ba6954f93622550.png

    Еще около 1,5 к подзанес в МТСНГ, но уже давно их не подключаю.

    Планирую выкладывать немного раздач, заносов, фоток с поездок и в таком духе.
    В общем банкролл есть, время есть, желание есть, скилл растет, поехали!
    Ответить Цитировать
    18
  • Решил остановить загрузку в 9 вечера, так как нервов не хватало кушать переезды.
    В итоге не зря:)
    Ушел в Биггере за 7,5 в топ30 некрасиво но компенсировало в другом!
    Избавляюсь от комплекса что умею тащить только турбины
    35c1f7a1002a7d525047ee898a9992ff.png


    Причем в ХА вышел мертвый 1 к 10 но не без удачи все получилось
    bd7ecef47b2b01570cad459dd6c46fa9.png
    Ответить Цитировать
    16