Обучение с нл10 до нл100 за 20% от профита

Последний пост:05.05.2020
32
1 2 3 4 7
  • личности и результаты тренеров "альянса" не разглашаются по каким-то объективным причинам или просто впадлу?)
    Ответить Цитировать
    4
  • Хочу оставить отзыв об обучении.
    Занимаюсь 3 месяца. За это время тренер научил правильно (ключевое слово) работать с софтом ГТО+, фз, фзпро + научил работать самостоятельно над игрой.
    В школе есть подробная система отчетности - очень удобно.
    Напишу сразу - продолжаю заниматься дальше.
    Дмитрий - взрослый и опытный тренер и профессионал, ни разу не было опозданий, каких-то сбоев - организация на высшем уровне.

    Я начал заниматься с начала сентября, до этого катал нл20 в микроплюс.



    Конечно, мне не выгодно, чтобы поле усилялось и росло)), но, я благодарен Дмитрию и АТ за сотрудничество и планирую продолжать.
    Ответить Цитировать
    3
  • Пятое видео из серии "разбор раздачи с тренером"
    Ответить Цитировать
    2
  • Ждем всех желающих на стриме с нашим специальным гостем
    Ответить Цитировать
    2
  • Всем привет ! Рады сообщить, что мы открыли набор игроков на обучение игроков от нл10 до нл100 за % от профита.

    Надоело болтаться около нуля?
    - Устал от того, что тратишь время на покер, а результаты все еще очень далеки от желаемых?
    - Хочешь уже наконец то начать зарабатывать покером хорошие деньги?
    - Страдаешь от того, что поднявшись на новый лимит тебя быстро “Спускают с небес на землю”.
    - Тебя расстраивает, что до сих пор нет уверенности в своей игре и своих силах?


    Если это про тебя то МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ТЕБЕ ЭТО ИСПРАВИТЬ

    Обучаясь у нас ты*:

    - Получишь знания и навыки чтобы повысить свой винрейт
    - Обретешь уверенность в принятии сложных игровых решений
    - Избавишься от многих ликов и ошибок в своей игре
    - Получишь всестороннюю поддержку в достижении результата (нл100+)

    * (при выполнении ВСЕХ рекомендаций и домашних заданий)

    Что мы даем на обучении: