Приветствую!
Рад сообщить о публикации новой версии Simple Preflop Holdem v2.0.9
Список изменений:
1. Значительная оптимизация процесса генерации, редактирования и взаимодействия с деревом - весь этот функционал стал работать гораздо быстрее.
2. Появилась возможность переключиться в режим с интерфейсом, где увеличена область с префлоп деревом, чтобы было удобнее с ним взаимодействовать (Display -> Tree -> Location -> Preflop):
3. Добавлен вывод оценочного времени выполнения расчета:
4. Появилась возможность открытия файлов SPH через командную строку, пример команды: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\SimplePreflopHoldem\SimplePreflopHoldem.exe -f E:\Documents\Poker\11.bin
5. Добавлен функционал по копированию реджей из меню Plain View:
6. Добавлены Hot Keys для навигации по дереву.
7. Добавлены меньший размер бакетов: 500 на Флопе, 500 и 1000 на Терне, 500 и 1000 на Ривере.
8. Добавлена возможность автоматического удаление низкочастотных веток внутри указанного узла. Чтобы воспользоваться функцией, необходимо кликнуть на дерево правой кнопкой мыши -> Prunning Tree -> Далее указать пороговый % частоты ветки (если ветка будет иметь % ниже заданного, то она будет удалена из дерева).
Основной юзкейс данного функционала заключается в том, чтобы посчитать дерево с большим кол-ом веток (сайзингов) на малых бакетах, далее удалить низкочастотные ветки (сократив размер дерева и сложность расчета), затем пересчитать дерево на больших бакетах с высокой точностью.
9. Мелкие изменения, улучшения и правки предыдущих багов.
Продолжаем нашу работу, если у вас есть идеи по улучшению приложения, пишите в этой теме или в нашем дискорде: https://discord.gg/RhpgpBS
Frssik89, крайне редкий и сложный спот (т.к. находится в длинном мультивее). Для более уточненного решения нужно считать сильно сильно дольше. Однако рентабельности в таком расчете не будет. Можешь спокойно брать верхушку из этого рейнджа "по логике" и играть ее. Это часто будет правильным решением.
Стоит еще добавить, что если все же есть желание рассчитать идеально, то гарантий к получению идеального результата в этом споте нет. Есть вероятность недостижения точки неша в этом споте впринципе. Солверам сложно справляться с решениями в очень длинных банках. Поэтому я бы рекомендовал не запариваться.
Цитата (For2nArtem @ 28.1.2019)
при залоченой страты одного опонента, верно ли утверждение что равновесие построенное для другого является максЕВ
а) в симплпрефлопе?
б) в симплфотплопе?
Представляем вашему вниманию глобальное обновление Simple Preflop Holdem до версии v2.0
В первую очередь хотелось бы обратить внимание, что с текущего дня меняется ценовая политика в отношении программы. Теперь лицензию Simple Preflop Holdem можно приобрести всего за 250$ на 1 ПК/1 Год - сделать это можно на нашем сайте или в магазине gipsyteam.
Люди, которые приобретали лицензию ранее, автоматически получат лицензию в новой версии на 2 года бесплатно, а также будут иметь возможность откатиться к предыдущей версии и в старых версиях смогут пользоваться пожизненной лицензией.
Просим всех отнестись с пониманием к данным изменениям, для поддержки и дальнейшего развития программы мы вынуждены изменить подход к лицензированию.
Список изменений в новой версии:
1. Реализован новый подход к бакетированию, который на текущий момент считается наиболее продвинутым. Для того чтобы в своих расчетах использовать новые бакеты, необходимо их скачать, нажав на кнопку "+" в меню настроек расчёта:
Новое бакетирование выполняется на комбинации всевозможных пар бордов и рук. Новые бакеты позволяют получить более точные результаты расчётов с использованием меньшего количества оперативной памяти и ускорением расчета.
2. Для старых бакетов убрана возможность выполнять расчёты на текстурах None, минимальные текстуры для расчётов на старых бакетах Perfect-Small-Small
3. Добавлена возможность выполнять расчёты с Нокаутами (в том числе и с прогрессивными). Для того, чтобы выполнять расчёты с нокаутами, необходимо выбрать ICM модель расчёта, активировать checkbox Knockout, указать % баунти (100% для обычных баунти турниров, 50% для стандартных прогрессивных нокаут турниров), который выплачивается при выбивании игрока, и затем указать размер баунти каждого игрока.
4. Добавлена возможность учета рейка на префлопе. Чтобы в расчетах снимался рейк на префлопе, необходимо поставить галочку "Preflop Rake From Pot" и задать размер пота, превышение которого будет активировать учет рейка. Например, чтобы учитывать рейк как он снимается в GG Network, необходимо задать 2.5 (если ваше дерево построено в больших блаиндах):
5. Появилась возможность в процессе расчета делать его дамп. Данная функциональность предназначена для случая, если вам требуется остановить расчет и вы хотите возобновить его позже с того момента, на котором вы остановились. Чтобы это сделать, необходимо кликнуть Dump:
После чего расчёт можно остановить на кнопку Stop. Чтобы запустить расчет с того же момента, когда был сделан Dump, необходимо открыть его через меню File -> Open Dump.
6. Появились дополнительные параметры в меню настройки сайзингов, упрощающие построение деревьев на префлопе:
"Without preflop 3-bet+ cold-calls" - удаляются из дерева колд коллы 3-бетов, 4-бетов, ... на префлопе
"Without any preflop raise after call" - если игрок делал колл, то в дальнейшем за него будут удалены ветки рейзов на префлопе
"Only Fold if 2+ Raises after call" - если после колла игрока было 2 и больше рейзов, то он всегда будет фолдить на префлопе
7. Улучшено скалирование интерфейса на экранах с высоким разрешением, добавлена тёмная тема (чтобы на неё переключиться, необходимо перейти в меню Display -> Theme -> Dark):
8. Добавлена поддержка ренджей в формате pio и ppt.
9. Появилась возможность открывать/сохранять 2/3-вей споты из Simple Preflop Holdem в Simple 3-Way, для этого необходимо кликать правой кнопкой мыши на ветку в префлоп дереве, которая является переходной в 2/3-вей постфлоп спот.
10. Добавлена возможность удалить все альтернативные ветки верхнего уровня, не ведущих до выбранной - "cut parent nodes"
после применения опции:
11. Добавлена поддержка использования более 64 потоков
12. Мелкие улучшения и исправления багов
Для обсуждения программы добавляйтесь в наш дискорд: https://discord.gg/RhpgpBS