Чувствуете ли Вы ускорение движения прогресса ? Опрос

Последний пост:22 сентября
1
1 2 3
Чувствуете ли Вы ускорение техпрогресса?
  1. Нет, ускорения нет, скорость равномерная прямолинейная
    22%
    17
  2. Чувствую сильное ускорение
    57%
    43
  3. Пока нет, но кажется, что скоро будет
    21%
    16
  • Цитата (rehabilitator @ 11.8.2018) *
    грядет мрачное средневековье 3-го тысячелетия ?
    50 лет назад на Луну с логарифмическими линейками летали, а сейчас с компьютерами не летают. Тогда общество хотело покорять космос, а сегодня хочет новый Айфон. Полвека назад наука подчинила себе атом. Сегодня атом никому не нужен, АЭС не строят, все проекты ядерных силовых установок так и остались на бумаге. Общество испугалось. Прогресс не может впереди общества бежать. Клонирование, биотехнологии, все это останется на бумаге, общество не готово экспериментировать на людях.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Да шевелится все, на Марс скоро наебнут не люди дак вот такие вот чувачки.

    Сейчас, только развалят парочку заебавших пол мира недоимперий. И норм.
    А там да, в них не особо с прогрессом.
    1/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (BLADIKA @ 11.8.2018) *
    50 лет назад на Луну с логарифмическими линейками летали, а сейчас с компьютерами не летают.

    наверное баян, но на таком уровне только вот недавно наткнулся

    18/25
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (rehabilitator @ 12.8.2018) *
    но на таком уровне

    Если ты про уровень, рашизианской пропаганды то да, тут многие нервно курят в стороне. А если приглядишься по ближе чего это за профессор. Сразу станет понятно.

    Кстати прошлое видео про роботов из Бостона было двух летней давности. За это время они уже вот чего научились


    Так что прогресс идет. Только не у нас. У нас скорей всего спиздили Китайский квадроциклbwahaha.gif
    Сообщение отредактировал Castor-Troy - 14.8.2018, 8:34
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Вот тоже, наёбчивает размером с легковушку по лесам и полям херовина. Повешать на такую пулемет с автоприцелом и она выкосит нахер пол городаbwahaha.gif
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • интересно, в чем у конструкторов возникла сложность с выпрямленными ногами, почему сделать на полусогнутых оказалось легче или в чем лучшая функциональность при этом. То есть вопрос - мы (люди) здесь улучшили эволюционно достигнутый природой механизм или наоборот, не смогли достичь пока.
    19/25
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (BLADIKA @ 11.8.2018) *
    50 лет назад на Луну с логарифмическими линейками летали, а сейчас с компьютерами не летают. Тогда общество хотело покорять космос, а сегодня хочет новый Айфон. Полвека назад наука подчинила себе атом. Сегодня атом никому не нужен, АЭС не строят, все проекты ядерных силовых установок так и остались на бумаге. Общество испугалось. Прогресс не может впереди общества бежать. Клонирование, биотехнологии, все это останется на бумаге, общество не готово экспериментировать на людях.

    Кто мечтал о покорении космоса 50 лет назад? С чего ты решил что теперь таких людей меньше?
    Смартфон+ интернет это круче полета на луну.
    Атом нужен, в виде термояда, а ещё есть электростанции на возобновляемых источниках, стоимость киловатта от которых падает из года в год.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (rehabilitator @ 11.8.2018) *
    Я удивляюсь, что тебя как программиста не прикалывает тема виртуальности. Я так решил из за твоего примера про дом. И из за вопроса как сознание может быть отдельно от тела.
    Это было в контексте сознания. То, что будет в компе смоделировано, не будет сознанием. Может быть на него похожим, но им самим не будет.
    Что же на счет виртуальности - ну потихоньку будет приближаться к чему-то очень похожему на реальность, но имхо, не так быстро как до этого было (и не так быстро, как расчитывали).
    4/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (rehabilitator @ 14.8.2018) *
    в чем у конструкторов возникла сложность с выпрямленными ногами
    Прямые ноги, как у людей, для бега и ходьбы хуже, чем как у животных.
    5/5
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Передние - прямые у животных
    20/25
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (rugambler @ 14.8.2018) *
    Это было в контексте сознания. То, что будет в компе смоделировано, не будет сознанием. Может быть на него похожим, но им самим не будет.
    Что же на счет виртуальности - ну потихоньку будет приближаться к чему-то очень похожему на реальность, но имхо, не так быстро как до этого было (и не так быстро, как расчитывали).

    Вот выделенному вообще то этот топик и посвящался. Если к этому движемся ускоренно, то должно быть быстро достаточно. И даже быстрее чем было раньше.
    А на чем основано убеждение, что притормозилось ?
    21/25
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (rugambler @ 14.8.2018) *
    Что же на счет виртуальности - ну потихоньку будет приближаться к чему-то очень похожему на реальность, но имхо, не так быстро как до этого было (и не так быстро, как расчитывали).

    Я, кстати, и не думал, что в этой теме сейчас до сих пор все очень плохо.

    Дальше цитата из обсуждения программистов игр.
    Цитата
    Тоесть полное разрушение = высокие требования к пользовательской станции + песочница + долгая и мучительная разработка.
    Ибо, если вы не в курсе, гномья крепость, несмотря на ASCII графику, на больших размерах карты весьма жестко лагает, а бывает и умирает съев всю память. И это при том что там камушки покрупнее майенкрафтовских и никаких щепочек и прочего нет. Аутентично реальному упавшая и расколовшаяся бетонная плита при попытке вычисления этого процесса в реалтайме — просто испарит i7.
    Так что максимум на что вы можете рассчитывать в наше время это разрушаемые объекты (на заранее назначенные осколки, которые падают в соответствии с PhysX), и возможно чуть чуть копаемый ландшафт (как в Life is feudal, но адски лагает).
    Полное разрушение всего это значит отработка хотябы текстур осколков, моделей деформации (ни в одной игре не видел согнутую физическим движком металлическую балку), моделей разрушения. В общем пока хватит и того что в предыдущем обзаце.

    Я выделил то что меня поразило :( Какой нах VR неотличимый от RR! Похоже ещё очень очень далеко, может квантовые компы помогут. С другой стороны интересно, все таки если в 10 раз быстрее будут вычисления - сильно приблизимся? В 100? В 1000? Во сколько раз нужно увеличить производительность, чтобы получить в VR полную "аутентичность" ? хотя бы для одного наблюдателя.
    ВОзможно (я правда не разбираюсь) подход в игрушках по реализации физической модели - он не совсем правильный? Условно говоря - чтобы реалистично мы видели изменения видимые глазу внешних слоев, должна обсчитаться физика невидимых элементов (их гораздо больше), которые влияют на видимые. Может это не самый оптимальный вариант?
    22/25
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (rehabilitator @ 22.7.2018) *
    ...
    Сейчас люди вплотную подошли к тому, что все атомы вселенной - становятся ресурсами доступными к использованию... короче, Армагедон на тему "кончится вода" вполне может отодвинуться далеко-далеко.
    ...
    Ну разве что в VR, где ~"Аутентично бетонную плиту расколоть не могут".
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Да, оказывается ещё не вплотную подошли :) Ну ведь идем же, бежим даже, летим
    23/25
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (rehabilitator @ 21.9.2018) *
    С другой стороны интересно, все таки если в 10 раз быстрее будут вычисления - сильно приблизимся? В 100? В 1000? Во сколько раз нужно увеличить производительность, чтобы получить в VR полную "аутентичность" ? хотя бы для одного наблюдателя.

    Я кажется даже знаю ответ на этот вопрос :)

    Очень просто, считаем по лучшим фильмам со спецэфектами. Берем время на 3D-рендеринг реалистичной сцены, делим его на время, сколько это длится на экране - получаем первый ориентир, во сколько раз должна увеличиться производительность - чтобы в realtime получать умную и реальную VR.
    Все таки ориентир, так как это только тема отрисовки, наверное.

    С другой стороны, интересно, когда все таки это получим, реальный VR - появятся также ещё более быстрые вычислители (не в массовом сегменте) - что они то будут делать? :) Какие "картинки-фильмы" рисовать. Что может быть волшебней реалистично-аутентичного VR ? :)
    Сообщение отредактировал rehabilitator - 22.9.2018, 11:44
    24/25
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (rehabilitator @ 11.7.2018) *
    !!! Шлемы VR - это для меня повод для обсуждения :)
    В Дум (кто помнит эту игру) в шлеме типа VR я играл в конце 90-ых годов прошлого века. Не в своем конечно, говорили он стоил тогда бешенных денег.
    Но...
    я в очень большом удивлении, что сегодня до сих пор VR - это шлемы.
    Вы, разработчики - вы чего ????? Это что за ебантизм думать, что шлем надел и ты ушел в виртуал ???? Вы можете себе представить людей в офисе в виртуальных шлемах? Ну ок, не будет офисов - значит дома на кухне или в спальне одеваем шлем и нам пофигу жена, дети, животные домашние - мы в домике.
    Сейчас я слышал только о шлемах и перчатках. Может просто не гуглю. Когда наконец будут полностью костюмы-VR ? А в идеале это должны быть капсулы размером метр на метр на два метра со своим микроклиматом и с возможностью реализации всех движений внутри, бегать, прыгать, скакать, лечь, сесть, кушать, плавать.

    Для разбавления скучной темы :)
    Шлемы, ети иху

    1994 год!!!! почти четверть века прошло. Шлемы :( :(
    25/25
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
55 постов
1 2 3
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.