100 градусов по Цельсию. Накипело

Последний пост:10 января
37
Статистика
Всего постов
179
19,312 просмотров
Новых постов
+0
0,19 в день
Лучшие посты автора
12.12.2019 +61
09.02.2020 +31
05.03.2020 +15
07.08.2019 +13
05.06.2018 +11
Самые активные читатели
1 6 7 8 9
Какой вид контента на Youtube, Twitch Вам больше нравится?
  1. Обучение
    64%
    16
  2. Развлекательный (песни, девчата, примеры из жизни)
    20%
    5
  3. Тематический
    12%
    3
  4. Блин, классно! Хочу принять участие. Напишу в теме свой пример
    4%
    1
  • Новости



    Всем привет) Ох, долго я к этому шел https://www.twitch.tv/wild_ya Друзья, если не сложно зайдите и нажмите отслеживать. Даже, если будет не интересно просто оставьте в закладках и без звука, когда будет прямой эфир
    111/124
    Ответить Цитировать
    1
  • Как начать стримы
    Составил небольшой план для тех, кто хочет начать, но не знает с чего Удачи
    У меня были представления включил камеру --> подрубил OBS ---> настроил игру и ВСЕ!!! ты общаешься с аудиторией.
    Но по мере погружения в данную тему находил и открывал много новых идей, что-то узнавал с технической стороны
    Надеюсь будет полезно. Если бы у меня это было под рукой сэкономил, как минимум месяц времени
    112/124
    Ответить Цитировать
    4
  • Проект RTH

    За прошлый месяц увеличил доход в 5 раз. Месяц был прорывным. Очень доволен результатами
    -Пересмотрел условия контрактов для игроков. Есть первый первопроходец будем тестировать новую схему работы. Снизили дистанцию, увеличилась доходность игрока, добавились возможности дополнительного дохода. Снижение влияния даунстрика на эмоциональный фон и результаты.
    -Больше вариантов для пассивного дохода. Данный вопрос становиться приоритетным.

    Конец месяца закрывал на Малой Родине, где меня ждал небольшой сюрприз Даже не могу вспомнить, когда их ел в последний раз...


    И как обычно, только расслабишь булки, как жизнь подкладывает новые испытания. Чисто ради забавы со словами: "Блин, тонометр! Надо бы испробовать и измерить давление" узнаю, что сердечко работает с нагрузкой 180х120

    Хоть и откладывал вопросы по похудению и здоровью, нужно будет вносить коррективы

    Удачи за столами
    113/124
    Ответить Цитировать
    6
  • Бизнес оффлайн. Как я решил привлечь Новогоднее чудо сам

    Решили перепродать мандарины. Ожидание 30% ROI, хотя можно выжать больше

    У меня брат работает в грузоперевозках. Есть небольшая машина грузоподъемностью до 2 тонн. Ездит по разным городам России за полгода прошел больше 60 000 км.

    Когда бывает в моих краях заезжает, чтобы отдохнуть. Вот, в один из таких дней что-то заболтались и решили смотаться на границу с Абхазией за мандаринами . Есть ранее небольшой опыт. Тут даже больше не вопрос выиграть с данной операции, как и любой гражданин России (думаю, и наши соседи) просто прибегают в восторг от сочетания шампусика с мандаринчиком (я надеюсь, ну или по крайней мере для Меня ) Вот, представляя картину, где я лежу на куче мандарин и началась наша поездка.



    Дорога вышла 8 часов в одну сторону. Много вспомнили историй, здорово пообщались и как-то проникся немного романтикой длинных дорог. Особенно понравился переход из равнинного пейзажа в горный, но данные представления скрывают опасности поездок в плохую погоду, но это другая история...

    Первый день мы приехали, когда уже была полночь. У брата был груз за который он переживал и он остался с машиной, а я поехал к родственникам.

    На следующий день мы добрались до рынка


    Очень колоритное место с различными звуками зазывал, которые окутывают Тебя полностью, что почти забываешь обо всем. Запахи специй немного дурманят. И в такой атмосфере мы и провели 4 часа, пока нашли подходящий товар (вроде, цвет и форма одинаковая, но вкус и качество у каждого разный)

    Нас пытались обвесить Люди предложили очень привлекательную цену. Первое взвешивание. Использовались весы электронные с различными мерами. Дамочка быстро зацепила первый пакет и показывает 18 кг. Стоп! Мы со своими, которые были по форме очень похожи. Она быстренько выбрала ту же меру (она выбирала меру цзинь-китайская мера, составляет 500 грамм. Не совсем понимаю зачем такие весы делать. Очень путает). Это мы быстро заметили, а кто-то может просто довериться и не перепроверять (такой бизнес?!). Показав реальный вес пакета нас попросили уйти и отказались проводить честную сделку.
    Но не все такие и мы быстро нашли подходящий вариант. В итоге еще лимоны взяли


    Путь обратно был солнечным, небо чистым. Незаметно пролетели перевалы горной дороги. Осталось дождаться результатов продажи. А дома стоит долгожданный пакет на 20 кг. Осталось только шапусик взять. Праздник к нам приходит.

    С Наступающим Новым Годом

    P.S. по приезду домой, брат поехал дальше и чтобы груженым не заходить в город, меня высадил и я добирался с трассы на такси до дома. По окончании поездки поделился с водителем "рыжим фруктом". Кажется, я в первый раз видел довольного таксиста
    Сообщение отредактировал IvanG212 - 12.12.2019, 14:27
    114/124
    Ответить Цитировать
    61
  • О, ещё одно желание выполнено перед НГ. Спасибо ребят
    115/124
    Ответить Цитировать
    4
  • Эх... Кавказ, Абхазия, мандарины... Ностальжи.
    Хз почём нынче мандарины в Псоу, но 13 лет назад мешок брал за 100 рублей))
    P.S. Фотки красивые.
    Сообщение отредактировал Shtirlitz - 12.12.2019, 21:52
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Привет!)) Разреши я тебе как лицу, представляющему мандаринный бизнес, задам вопрос... Как правильно:
    1. Заниматься перепродажей мандарин.
    2. Заниматься перепродажей мандаринов.

    ?
    1/1
    Ответить Цитировать
    7
  • так вот куда уходят $ ни когда бы не подумал
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Shtirlitz, да уж) щас за такие деньги и 2 кило сложно найти...
    116/124
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Skipaq,
    117/124
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Potna9MbLLl, так они приходят

    Меня ещё моими же деньгами обтирали))) пока мешок нёс. Я, думал, в покере самые суеверные люди
    118/124
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Так а какая математика всего предприятия. Сколько вложишь, какие растраты, сколько планируешь выручить?)
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • TolikNutsoholic,
    Цитата (IvanG212 @ 12.12.2019)
    Бизнес оффлайн. Как я решил привлечь Новогоднее чудо сам

    Решили перепродать мандарины. Ожидание 30% ROI, хотя можно выжать больше

    Не в этом же смысл поста, чтобы приводить математику

    Сегодня уже сообщили, что мандарины проданы. Потери товара составили около 5%
    Скоро будет известно по лимонам
    119/124
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Итоги года

    Немного задержался с отчетом. Было радостное событие в конце года, которое увеличило количество праздничных дней. Вчера отгулял с крайними гостями, потихоньку перешел к работе...

    Я благодарен ушедшему году. Я открытый и добрый человек. Всегда стараюсь понять мотивы поступков, даже плохих. Порой удается меня провести (обмануть)
    Так и произошло в начале года. Я благодарен такому развитию событий.
    Изменились условия в команде. Пересмотрел свои приоритеты и открыл другие возможности, которые принесли прорывные результаты в конце года.

    Выполнил 7/10 задач в своем проекте RTH

    Переехал на новую квартиру (самое лучшее мое решение) На новом месте нравится все: расположение, инфраструктура, содержание квартиры.

    Начали чаще видеться с друзьями. Провели потрясающий День рождения на море Увлекся рыбалкой.

    Увеличился доход в 5 раз к концу года, что позволит закрыть цели. Я понимаю, что двигаюсь в правильном направлении. Заряжен и воодушевлен.

    Развил конфу в дискорде с 0 до 170 человек. Познакомился с кучей ребят (и немного девчонок), которые увлекаются покером. Общение по данным телефона в неделю перевалило за 400 сообщений (самый большой результат)

    Начал работу над построением пассивного дохода

    И куча мелких достижений, которая делала меня счастливым в ушедшем году.
    Оставайтесь на позитиве. Получайте удовольствие. Многие забывают, что удовольствие может быть целью.

    Цитата
    Лучше притворяться счастливым, чем чувствовать себя несчастным

    Все проблемы должны быть задачами. В задаче можно найти решение

    Ииии, удачи за столами
    120/124
    Ответить Цитировать
    6
  • Проект RTH


    Цели на новый год поставлены. Ближайший месяц расписан. Воодушевлен
    121/124
    Ответить Цитировать
    2
  • Начало года заряжает
    В начале была поездка в Уфу)

    Запланировали мы ее с друзьями еще в прошлом году. Поступило предложение приехать в гости поддержать друга в его День рождения (он со своей второй половинкой бросили все и переехали в данное место по поступившему предложению работы)
    Не долго думая, мы уже планировали на какое число лучше взять билеты..."Это было великолепно!"- даже и близко не стоит для описания данной поездки.

    Самое первое сильное впечатление меня ждало в аэропорту. Это была первая (вторая) поездка на самолете. До этого посчастливилось полетать на АН-2 "Кукурузник", что и близко не сравнить. Данная поездка всплывает из далекого детства, словно воспоминания из сна . Я посмотрел немного видео на Ютубе, где камера установлена в кабине пилота, думал, привыкну будет легче перенести полет. Не легче

    Очень понравилась суета при проходе проверки в зону ожидания. На посадке в самолет я стукнулся немного при входе))) И при посадке на свое место, головой активировал кнопку вызова стюардессы Как мне сказали мой первый полет был немного не простой из-за сильного бокового ветра, так что трясло порядочно. Сидел возле иллюминатора, летели в ночное время. Ночные города с их огнями просто потрясающие!

    На входе в гостиницу была надпись из льда. Что редкость для моего города, где почти всегда плюсовая температура и мало снега

    Мы не стали ждать заселения и пошли кататься с горки))) Началась метель, минут 5 ржали с того, что в лицо дует сильный ветер и метет снег.
    "Скоро 30 лет?! Не, не знаю, вряд ли"

    Вид на который смотрит Салават Юлаев...Я ему завидую))



    Спидвей -Очень суровый и быстрый вид спорта

    И еще много моментов, которые остались за кадром или будут ценны только для меня и моих друзей. Понимаешь значение проведенного времени в компании с которой Тебе комфортно, как простые события приобретают краски и заставляют плакать и болеть живот от смеха. А еще спонтанность и непродуманность деталей, делает маленький промежуток времени неповторимым. Что дает силы двигаться дальше и работать...

    Счастья...
    122/124
    Ответить Цитировать
    31
  • Цитата (IvanG212 @ 9.2.2020)
    Счастья...

    и тебе! :)
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Ох, затянул с отчетом

    После предыдущего отчета, хотел сразу написать пост о еще одной поездке, но что-то пошло не так...
    И теперь...


    Мы с друзьями поехали в Лаго-Наки

    Как-то вечером. Играю стандартную свою сетку и мне приходить смс: "Что делаешь? Срочно. нужна помощь!"

    После таких фраз начинаешь нервничать и думать что-то случилось...
    но нет, мне предложили сгонять в горы. Покататься на лыжах, санках
    Выезд в 05:00. Решение о поездке было принято за 5 минут.

    День был выбран удачно. Всю дорогу мела метель, что очень вкусно отразилось на местных пейзажах




    С собой взяли термос чая, бутерброды. # Самый вкусный завтрак)))
    Из поездки запомнилось, что чуть не ушел под снег полностью. Взяли санки. Там есть несколько трасс, но хотелось на самую большую и длинную. На ней не работал подъемник, как потом выяснилось, она была закрыта. Мы увидели, что пару человек как-то прошли, пару минут наблюдений и путь был найден. С уверенностью, что люди уже перешли и там безопасно, я командую "За мной!". На второй шаг и я уже по пояс в снегу, помогло вылезти, что санки были надувные и они хорошо держались на не окрепшем снеге. Осмотревшись, стало видно ограду. Снегоуборочные машины нагребли снег и ее завалило. Я посмотрел, куда провалилась нога и там удачно может поместиться человек. Но это не точно
    Возможно, я заволновался и сугроб был только около 1 метра))

    Я был легко одетым, быстро промок и пошел в машину ждать ребят. Обожаю, когда от мороза сводит пальцы и сложно даже расстегнуть пуговицу. В такие моменты по настоящему счастлив...

    Будьте аккуратны и не ходите по закрытым маршрутам...





    На море попрошайничают мартышки, а здесь в горах банда свинюшек)))


    Да, поездка обошлась чуть больше 10$

    Счастья...
    123/124
    Ответить Цитировать
    15
  • Проект RTH

    ⠀⠀⠀⠀Итоги 2020

    Нашел данный пост только с помощью блога. Выполняя многочисленные задачи, которые скрыты под каждой из целей потерялась общая картина. Плюс нехорошие события в середине и конце года дали большой отпечаток...не знаю, как написать...немного изменилось внутренне восприятие. Об этом подробнее в отчете.
    Начал планировать каждый месяц по отдельности
    За этот год перепробовал кучу способов планирования. Сложно подобрать лучший способ, но результаты имеются и они лучше, чем в предыдущие годы. Сильно погрузился в детали и потерялась общая картина. Каждая задача требовала более детальной прорисовки, что и привело к планированию на месяц Много времени теряю в пустую. Пробовал записывать каждый день, проработать ежедневник (хватило на 3 дня отчетов )
    Нужен более удобный способ. Буду работать над ним в этом году

    Немного отдыхал
    Начало года было просто бомба впервые куда-то получилось уехать на самолете. Поездка в горы. В Сочи. Потом снова в горы. И сели на карантин.
    Начали чаще ездить на рыбалку. Стал больше разбираться и кайфовать от того, что можно сидеть с удочкой в тишине на свежем воздухе, наблюдая по несколько часов за поплавком. Хотя были энергичные поездки, где клев был безудержным


    Переехал на новое место. Стал жить с друзьями почти в соседнем доме. Как итог больше виделись и ржали))

    Немного печали
    Умер крестный. Что было первым серьезным потрясением, потом бабушка...под конец года еще несколько знакомых и близких

    Сам переболел

    По финансам Как ни странно, самый лучший год. В конце года начал вести отчет доходов и расходов. +150 очков к дисциплине. Советую, кто еще к этому не пришел и все расчеты делает от получки к получке или, как я, прикидывал все в голове
    Открыл брокерский счет и начал путь к пассивному доходу. За 3 месяца доходность 10,5%, хотя, конечно, удачно выбрал время захода и в этом году может все измениться. Будем работать над изучением фундаментального анализа


    Работа и творчество Доработал материалы для обучения. У самого улучшились результаты в игре (хотя недоволен дистанцией). Будем работать над количеством. Потихоньку начал вести блог на ютуб. Есть идеи для новых материалов, которые мне интересно будет самому проработать. Поучаствовал в развитии новой команды. Есть замечания к контрактам и знаю, как можно улучшить условия для игроков. Но это уже второстепенные планы.

    Здоровье Единственный пункт, который не удается проработать. В основном, не устраивает избыточный вес, который дает последствия на общее состояние здоровья. Данный вопрос остается открытым.

    Все негативное повлияло на то, чтобы задуматься "Что можно сделать хорошее в Новом году?" "На что я могу повлиять, чтобы сделать окружающих немножко счастливее?"
    Для себя поставлю данные вопросы на уровне с личными целями...и подготовлю план действий.
    Спасибо за внимание
    124/124
    Ответить Цитировать
    3
178 постов
1 6 7 8 9
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.