GT+: профессиональная защита интересов игроков

Последний пост:20 февраля
146
1 19 20 21 22 41 45
  • Добрый вечер. Прошу пообщаться со мной в ЛС. Желательно того, кто отвечает за 888.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Tank,
    Лучше написать напрямую представителю рума в лс - https://site.gipsyteam.ru/profile/888
    101/296
    Ответить Цитировать
    1
  • Всем привет , играю на pokerstars с 2013 года с одного аккаунта Sweeney.F.St
    Аккаунт естественно уже давно верифицировал . Заливал всю дорогу , пока не начал обучаться и потихоньку делать выводы средств . Недавно в очередной раз поставил на вывод 1к и вывод средств заморозили и попросили опять подтвердить аккаунт. Но в этот раз еще попросили подтвердить адрес и отправили перечень документов как это можно сделать . Но тут самое интересное я гражданин Казахстана и нахожусь легально на территории РФ по миграционной карте ( то есть в течении 3х месяцев не требуется регистрация и прописка , потом я просто обновляю миграционную карту пересекаю границу заново каждые 3 месяца , то есть все абсолютно легально и законно ( фото миграционной карты я отправлял) ). Живу я у родственников и способы проверки адреса по средством оплаты ком услуг интернета итд отпадают , потому что все это оформлено на родственников. Я нигде не работаю и самый важный момент в паспорте гражданина Казахстана не указывается прописка . Ответы через месяц от службы поддержки меня никак не устраивают, даже если они приносят свои извинения за задержку рассмотрения . Единственный документ подтверждающий , что я нахожусь на территории РФ это миграционная карта и другие документы мне не требуются для законного пребывания . Службу безопасности это каким то образом не устраивает . Помогите люди добрые разобраться с ситуацией , уже готов заморозить аккаунт и уйти полностью на более лояльные к клиентам румы, но до конца не хочу этого делать из за самой интересной игры в онлайне на пс
    1/10
    Ответить Цитировать
    0
  • SweeneyFleetStreet, практически в любом банке когда получаешь карту/открываешь счёт/оформляешь кредит, указываешь как адрес прописки так и адрес фактического пребывания. этот адрес будет в договоре с печатью, либо в выписке из банка (тоже с печатью). как правило такой вариант устраивает румы. Т.е. тебе либо обратиться в банк в котором открывал карту, и запросить копию договора или выписку со счета, либо если карты нет, то обратиться в банк и оформить карту
    п.с. будешь обращаться в банк за выпиской, так и скажи - нужно чтобы был указан адрес фактического пребывания
    1/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Xaka, Я сделал выписку с онлайн банка сбера по дебетовой карте, такое сказали не подходит
    2/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Вся сложность заключается в том , что карту делают без регистрации и прописки для граждан Казахстана. Они просто запрашивают миграционную карту и все
    3/10
    Ответить Цитировать
    0
  • SweeneyFleetStreet, есть ли там синяя печать? если нет, то советую обратиться в отделение за той же самой бумажкой, но уже с печатью
    если есть, то мой запас советов исчерпан
    2/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (SweeneyFleetStreet @ 10.11.2019)
    Вся сложность заключается в том , что карту делают без регистрации и прописки для граждан Казахстана. Они просто запрашивают миграционную карту и все


    так а Российский то адрес там есть?
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Xaka, На миграционной карте стоит печать органа пограничного контроля и написан город пребывания ( Москва ) . Дата пребывания еще указана с какого по какое ( на 3 месяца ).
    4/10
    Ответить Цитировать
    0
  • SweeneyFleetStreet, да я же про карту сбера а не миграционную. если в договоре со сбером, есть адрес фактического места пребывания, город, улица, дом, квартира. то тебе нужно взять из сбера любую справку - выписку, договор, копию договора, чтобы там стоял этот адрес, так же на этой справке должна стоять печать банка. именно мокрая печать, не серая "ксерокопия". тогда этого должно хватить для рума
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Xaka, Не указана эта информация , потому что мне делали карту без фактического места проживания , а на основании миграционной карты
    5/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Написали , что можно прописку из паспорта им отправить , но в казахстанских паспортах ее нет. Я могу им отправить прописку казахстанскую , но им видимо надо подтверждение того , что я сейчас нахожусь в РФ
    6/10
    Ответить Цитировать
    0
  • SweeneyFleetStreet, ну вообще то, обычно, им нужно подтверждение того адреса, который ты указывал при регистрации в руме
    5/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Больше месяца счет в заморозке, желание удалить аккаунт и уйти спокойно на пати играть
    7/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Xaka, Физически невозможно, я указывал адрес студенческого общежития когда учился в Омске. Давно даж в самом городе не был, не говоря о подтверждающих документах. И вообще людям некоторым свойственно жить везде по маленьку , как мне . И что теперь отовсюду бумажки таскать?
    8/10
    Ответить Цитировать
    0
  • SweeneyFleetStreet,

    Привет.
    Альтернативный вариант попробовать заказать карту Тиньков, в документах при получении указать Московский адрес.
    Все выписки делаются онлайн в течении 60минут, лучше позвонить и уточнить правила выдачи карт гражданам Казахстана.
    8 800 555-77-78
    https://tinkoff.ru/
    102/296
    Ответить Цитировать
    0
  • 500plus, Привет , хорошая идея, может получится .Спасибо, отпишу как что!
    9/10
    Ответить Цитировать
    0
  • SweeneyFleetStreet, также можешь попробовать отправить в качестве док-ва анкету клиента Альфа банка. Они ее выдают с печатью также при оформлении карты. Либо купить сим карту и использовать этот самый договор.
    19/23
    Ответить Цитировать
    0
  • Заказал карту , завтра привезут по месту жительства. Надеюсь старзам будет достаточно документов при получении карты
    10/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Здравствуйте меня зовут Герасим играю на PS под ником gerasim299 Помогите пожалуйста решить вопрос. Сегодня утром я обнаружил что все деньги с кассы были украдены. Я только вчера ночью играл, а сегодня у меня пустая касса.. В транзакциях висит вывод на нетеллер. Естественно я его не совершал. На собственный нетеллер я также зайти не могу, написано что учётная запись закрыта. Также хочу заметить что данным образом средства никогда не выводил. Пару минут назад аккаунт покер старз ограничил доступ. Помогите пожалуйста разрешить ситуацию. Я решил обратиться на форум потому что надеюсь что можно как то ускорить процесс, так как боюсь что служба безопасности будет отвечать на моё обращение более месяца.. Заранее спасибо. И ещё очень странно что на почте нет никаких сообщений о кешауте и вообще никаких сообщений не от покер старз не от нетеллер
    Проснулся сегодня утром с хорошим настроением поиграть. Открыл клиент и с ужасом обнаружил пустую кассу. Сначала подумал что это клиент завис или же какой то сбой, а может я сам как то случайно нажал на вывод. Но нет, все мы прекрасно знаем что случайно мискликнуть вывести весь БР не получится.
    Я сразу же залетаю в кассу и вижу вчерашнюю транзакцию на нетеллер в размере всего моего банкрола. Через пару минут аккаунт заморозили. Я написал в поддержку. И получил стандартный ответ о том что я сам виноват и несу ответственность за свои средства только я. И посоветовали ознакомиться с FAQ по безопасности. И уточнили то что аккаунт не был взломан, так как пароль был введён с первого раза и с моего же компьютера. Естественно я в шоке, так как они говорит что расследование завершено и я во всём сам виноват
    Я в полном недоумении. Вчера где то в 22часа я был в своём аккаунте и деньги были на месте. Я выключил компьютер с розетки и лёг спать.. Я совершенно не понимаю что произошло.
    Теперь о главных аспектах..
    Во первых я никогда не пользовался платёжкой нетеллер. Все депозиты и кешауты делал исключительно через вебмани. Но она была у меня добавлена и я максимум 1 раз делал пробный депозит в размере 5$ около года назад.
    В политике выводов прямо указано о том что нельзя просто так взять и вывести средства на счёт с которого я даже не делал депозиты. Вы наверное в курсе что средства распределяются сначала на ту систему с которой я делал депозиты, И уже какая то часть отправляется на выбранную платёжку, например на нетеллер. Ещё и рублями вывели. С вебмани я делал значительные депозиты.
    Поэтому мне совершенно непонятно каким образом PS вывели мошенникам мои средства, Ещё и на платёжку без депозитов. На данный момент, пока писал это письмо мой аккаунт разморозили, НА СЧЕТУ ПУСТО. И PS дали понять о том что расследование завершено и я сам во всём виноват.
    пожалуйста помогите советом. Что мне делать? куда обращаться. Я не могу поверить в то что на таком покер руме как PS можно просто в один миг потерять все свои средства, и руму нет до этого никакого дела. очень интересно (сначала все средства были выведены мошенниками, и только потом заморозили аккаунт)

    Я отвечу на все интересующие вас вопросы, только помогите пожалуйста вернуть средства
    Сообщение отредактировал bespalovgera - 25.11.2019, 21:40
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 19 20 21 22 41 45
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s