Добрый день.
Меня зовут Кляшторный Александр (Aliaksandr Kliashtorny).
Сеть PokerStars
Ник kohb_blr
Я из Беларуси, играю в покер более 10ти лет, в основном на PokerStars, отыграл огромную дистанцию 65к+ турниров, последний год выдался очень хороший, в связи с чем я стал больше делать кешаутов и депозитов с помощью NETELLER, чтобы набить VIP-статус.
Также в начале января выиграл пакет по акции от Неймара, который включал в себя билеты на турниры серии Blowout номиналами (1050$, 530$, 215$ и 109$) и решил продать доли через Джипси. Вот ссылка на мой пакет
https://forum.gipsyteam.ru/backing/topic?tid=142585Все переводы от дольщиков принимал на аккаунт PS и по результатам пакета также разослал обратно.
21 января, прямо во время игровой сессии мой аккаунт был заморожен, так что я мог продолжить сессию, но не мог больше регистрироваться в турнирах.
Пришло письмо:
Здравствуйте, Aliaksandr!
Мы с уважением относимся к Вашей коммерческой деятельности и благодарим Вас за оказанное нам доверие.
Для того чтобы мы могли рассмотреть Ваш запрос, нам необходимо определить источник Ваших средств. Просим Вас предоставить информацию и документы, подтверждающие первоначальный источник средств. Для этих целей используйте прилагаемую к данному сообщению форму.
Заполнив форму, отправьте ее вместе с подтверждающими документами по следующему адресу:
cdd@starsaccount.com
Мы понимаем, что каждый игрок уникален, и Вы можете не располагать некоторыми документами. В этом случае мы поможем Вам найти приемлемый альтернативный вариант.
Нам необходимы следующие документы:
Четкая копия действующего удостоверения личности государственного образца с фотографией или паспорта (обе стороны).
Четкая копия последнего счета за коммунальные услуги (телефон, газ, воду и т.д.), в котором указано Ваше имя, адрес и дата выдачи (не старше 3 месяцев). Если Вы не имеете доступа к счетам за коммунальные услуги, Вы также можете предоставить выписку из банковского счета, в которой указаны Ваше имя и адрес. Мы не принимаем выписки таких онлайн-банков, как Revolut, Monese, Monzo, Atom, N26, Picket Ltd и т.д. в качестве подтверждения адреса.
Три последних расчетных листа от Вашего текущего работодателя.
Выписка из банковского счета, в которой отображаются три последних платежа от Вашего работодателя.
Документ, подтверждающий выигрыш в азартных играх. В качестве подтверждения выигрыша могут выступать квитанции, выписки из банковских счетов, в которых отображается зачисление выигранных средств, полученные Вами письма, подтверждающие получение выигрыша и т.п.
Благодарим за сотрудничество. С нетерпением ждем Вашего ответа.
С уважением, Fabio
Отдел по борьбе с мошенничеством
В прикреплённой форме источника доходов я указал всё как есть, что я покерный игрок и весь мой доход составляет покер
Мой ответ:
Добрый день, мой основной источник доходов — покер. Я уже более 10ти лет играю на Вашем сайте.
Все депозиты которые я делаю, получены в результате игры в покер на Вашем сайте.
Я делаю много депозитов\выводов для достижения Вип-статуса в системе NETELLER
В доказательство прилагаю скриншоты моего NETELLER и скриншоты выигрышей на Вашем сайте.
Прошу как можно скорее рассмотреть мою заявку и разблокировать мой аккаунт.
С уважением, Александр Кляшторный
Через 7 дней получил ответ:
Здравствуйте, Aliaksandr!
Благодарим за Ваше письмо.
Мы заметили, что Вы недавно получили/отправили через нашу функцию отправления перевода несколько переводов.
Просим Вас рассказать о том, в каких отношениях Вы состоите с данными игроками, пояснить, для каких целей данные средства были переведены. Заранее благодарны за сотрудничество и понимание. В качестве меры предосторожности мы заблокировали Вашу учетную запись, на время проведения проверки.
С уважением, Юрий
Отдел по борьбе с мошенничеством
Я им ответил, всё как есть и на всякий случай прикрепил все возможные скриншоты и документы, которые они просили и не просили, чтобы ускорить процесс(паспорт, вод. удостоверение, выписку из банка со свежей датой и адресом, скриншоты операций NETELLER и даже скриншоты моих заносов в турнирах у них в руме)
Мой ответ:
Спасибо, за оперативный ответ и за то что беспокоитесь о безопасности средств своих клиентов.
Переводы были совершены в связи с тем, что я недавно выиграл в акции на вашем сайте «пакет от Неймара», который включал в себя 4 билета на турниры серии Blowout номиналами 1050$, 530$, 215$ и 109$ и так как эти турниры очень дорогие для меня, я продал на них доли знакомым игрокам из русского покерного комьюнити.
Также я иногда делаю небольшие переводы моим близким друзьям и знакомым, которые иногда любят поиграть у Вас на сайте.
Разблокируйте, пожалуйста, мой аккаунт как можно скорее, так как завтра воскресенье и я не хочу пропустить турниры на Вашем сайте.
--
Александр Кляшторный
И снова ждал ровно НЕДЕЛЮ заветное письмо:
Здравствуйте!
Благодарим за Ваше письмо.
Для продолжения проверки, будьте добры прислать следующие документы:
- Скриншот счета Skrill kohb@mail.ru, на котором видны Ваше имя, адрес электронной почты, и URL адрес
- Скриншот счета Neteller 4***4149, на котором видны Ваше имя, номер счета, и URL адрес
- Скриншот счета Neteller kohb@mail.ru, на котором видны Ваше имя, адрес электронной почты, и URL адрес
Благодарим за сотрудничесво.
С уважением,
Александр
Отдел проверок Stars
В тот же миг отправил им необходимые скрины моих платёжек и снова долго ждал и пришло вот "это":
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваше обращение к нам.
Мы переслали Ваше письмо в соответствующий отдел и свяжемся с Вами, как только получим ответ от наших коллег.
Благодарим Вас за терпение.
С уважением,
Максим
Отдел по борьбе с мошенничеством
И снова Я жду, как ЖДУН... Написали же в первом письме, что заблокировали в целях моей же безопасности, были совершены множественные переводы игрокам, я так понимаю, что было подозрение на взлом аккаунта и нужно было пояснить переводы. Я пояснил и потерял уже кучу времени и ЕВ в ожидании их ответов!
Терпения уже нет, почему простая проверка так много занимает времени?! Почему они так относятся к своим верным игрокам, которые годы жизни отдали играя и доверяя их руму №1?!
Помогите, пожалуйста. Как мне быть, как с ними общаться, как оперативно решить вопрос?
зарегистрировался на пати в турнир BabyShark по 5 долларов через смартфон 10.01.2021 , но как только началась посадка за стол, меня выбросило на выбор имени и пароля. После захода в приложение я наблюдал что есть активный стол, но при попытке его развернуть в приложение, опять выбрасывало на выбор учетки, 10-20 попыток сесть за стол пишу в саппорт из приложения, следуют рекомендации переустановить приложение(переустанавливаю, перегружаю телефон), все тоже самое. Регистрируюсь для проверки с спин 0,25 , тоже самое, Далее пишу письмо в саппорт ,приходит отписка у вас были дисконекты и провайдер виноват (но в приложение я заходил и пользовался всем функционалом приложения), далее аргументируют, что жалоб не было со стороны игроков. На утро 11 января проблемы с посадкой за стол нет. Был явный сбой, саппорт молчит.