GT+: профессиональная защита интересов игроков

Последний пост:Вчера, 15:54
146
1 2 22 23 24 25 44 46
  • Цитата (500plus @ 15.1.2020)
    Viktorson, Ответил в личку


    Не могу написать в личку без репутации на сайте.Привет,так я с удовольствием предоставлю,только знать бы что нужно и что их устроит,я всё делаю вроде как надо,а они не могут сказать даже в чём причина,от этого и обидно и непонятно.Как вести диалог,с теми,кто молчит?Что может быть надёжней выписки из банка со всеми печатями и адресом регистрации,который соответствует адресу в паспорте, не понимаю.Помогите связаться с ними и получит хоть какой-то внятный ответ.Интернет на отца оформлен,у меня только карты вот есть втб и яндекс.Понятно,что им что-то не нравится, но что конкретно?Я нигде не обманывал не лукавил,если им не важны доходы по карте, то всё остальное вообще нормально у меня,при регистрации на основном пс вообще не было проблем.Не может же им не нравится,что я сижу через ВПН?
    Сообщение отредактировал Viktorson - 16.1.2020, 0:17
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Только что на пати,с теми же самыми документами,подтвердили мой счёт.Паспорт и выписка из ВТБ.
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • теперь и Вы решили просто молчать?
    5/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Viktorson, написал в лс возможный вариант подтверждения адреса. Личку тебе открыли.
    23/23
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет. Друг попросил написать , по поводу заморозки его аккаунта на старзах , сразу опишу ситуацию , он игрок - любитель , который несколько лет уже играет на старзах , естественно в минусовую , определенной дисциплины у него нету , играет мтт, спины и кэш , ну впрочем как и каждый обычный любитель покера , уже около месяца его аккаунт заморозили без каких либо объяснений , мне самому очень удивительно это стало , по одной простой причине , он не пользуется не каких вспомогательным софтом вообще , и уже несколько лет под ряд заходит исключительно играть с телефона , человек даже не знает где его ноутбук ) Старзы его блокнули и уже месяц молчат, ник игрока Alex_k9777
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (MinyAK @ 19.1.2020)
    Всем привет. Друг попросил написать , по поводу заморозки его аккаунта на старзах , сразу опишу ситуацию , он игрок - любитель , который несколько лет уже играет на старзах , естественно в минусовую , определенной дисциплины у него нету , играет мтт, спины и кэш , ну впрочем как и каждый обычный любитель покера , уже около месяца его аккаунт заморозили без каких либо объяснений , мне самому очень удивительно это стало , по одной простой причине , он не пользуется не каких вспомогательным софтом вообще , и уже несколько лет под ряд заходит исключительно играть с телефона , человек даже не знает где его ноутбук ) Старзы его блокнули и уже месяц молчат, ник игрока Alex_k9777


    А он часом не из Крыма?
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (CryptoDev @ 19.1.2020)
    А он часом не из Крыма?

    Из Москвы играет
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • MinyAK, Привет. Другу на почту не приходило никакого письма? Обычно они сообщают причину блокировки, будь это проверка или что-то другое
    118/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (MinyAK @ 19.1.2020)
    Из Москвы играет


    Я имел ввиду, в адрессе в акке Крым если указан, то тогда понятно. Причем не всем приходит письмо...
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • 500plus, пришло письмо , что идёт разбирательство , ждите. И так уже месяц ждёт
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • MinyAK, Скину в личку рекомендации по обращению в их саппорт.
    119/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день GipsyTeam,
    Хотелось бы узнать о возможности проверки игры в руме Unibet на предмет нечестной игры.
    Коротко о себе, профессионально играю в покер с 2014 года. Откатал примерно 40к спинов (25+ евро лимит) на PS.fr, примерно 30к спинов(15$+ лимит) на PS.com. Играл ХА на PS.fr во время закрытого пула. Могу сказать что имею относительно большой опыт игры в спинах и ХА играх. Почти на всех лимитах бил игру (кроме 60$ спины). Последний год играю на Unibet в ХА лимит 10-25 евро и достаточно часто удивляюсь игре некоторых оппонентов. Откатал дистанцию и понял что не могу бить 10 евро лимит из за постоянного недабора. Обвинять рум в подручином ГСЧ я не собираюсь, так как в это не верю. Но есть подозрение в нечестной игре других игроков этого рума. Несколько раз писал в суппорт рума по поводу отдельных ников и сессий, но толком ответа не получал. Хотелось бы получить историю раздач и убедится в честной игре или хотя бы получить ответ от рума что они проели расследование.
    Заранее Спасибо.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • 4GOT10, Добрый день. Ответил в лс.
    120/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Приветствую! Столкнулся со следующей проблемой..
    Рум "Partypoker". Никнейм "kopeye"
    Бец Виктор Николаевич.
    На данной платформе играю около двух лет. Последний месяц играю с телефона, т.к. нахожусь в другом городе. Вчера играл на нескольких столах и был зарегистрирован ещё в одном турнире, который по времени уже начался, но как активный стол не выводился. В разделе мои турниры он был в действии и писали, что я зарегистрирован. Я подумал, что приложение заглючило и решил перезайти. После попытки входа, при вводе логина и пароля выскочила табличка: "Возникла проблема с вашим счётом, пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим отделом".
    Я написал в лайв-чат и получил ответ, что мой счёт был заблокирован, а средства конфискованы. Никакой конкретики они так и не внесли, аргументировав свое решение пунктами 13, 16 и 28.4 общего положения.
    Я искренне не понимаю, что в целом произошло и что могло повлечь за собой блокировку моего аккаунта с конфискацией всех имеющихся средств, с последующим распределением между игроками, которые, якобы, пострадали от моих действий. Каких таких действий?! Не понимаю. К тому же, ни предупредительных писем, ни писем с выраженным сомнением, относительно моего аккаунта, на почту не поступало.
    Очень прошу Вас помочь разобраться и провести полную и всестороннюю проверку случившегося. От поддержки на данный момент никакого ответа не последовало. Жду..

    1/1
    Ответить Цитировать
    -1
  • NH4ND, Привет. Ответил в лс.
    121/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Доброго времени суток! Все абсолютно точно также как в предыдущем посте слово в слово.
    Рум: partypoker
    nikname: Joker_RU(новый) Joker01996(старый)
    ФИО: Казанцев Евгений Михайлович
    Ответили мне в чате тоже самое что была зафиксированна подозрительная активность и я нарушил пункты 13 16 и 28.4!
    Пояснить мне каким образом я нарушил они не могут!
    Просят меня связаться с почти зарегистрированной на аккаунте но проблема в том что я ее даже не помню(. Я попросил их отключить старую почту и писать на другую на что они мне упорно отправляют одно и тоже письмо уже раза три

    Здравствуйте, Евгений! 

    Благодарим Вас за сообщение.

    Однако, просим Вас связываться с Вашей зарегистрированной почты.

    Ответ относительно Вашего счета, мы уже отправили Вам на соответствующую почту.

    Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!

    Спасибо за то, что выбрали наш сайт!

    С наилучшими пожеланиями,

    Операционный покер отдел

    Я просто не вижу никакого выхода! Обвинили во всех смертных грехах ничего не доказали и просят связаться с почты которой нет!!
    Прошу помощи!
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Joker777 @ 26.1.2020)
    Доброго времени суток! Все абсолютно точно также как в предыдущем посте слово в слово.
    Рум: partypoker
    nikname: Joker_RU(новый) Joker01996(старый)
    ФИО: Казанцев Евгений Михайлович
    Ответили мне в чате тоже самое что была зафиксированна подозрительная активность и я нарушил пункты 13 16 и 28.4!
    Пояснить мне каким образом я нарушил они не могут!
    Просят меня связаться с почти зарегистрированной на аккаунте но проблема в том что я ее даже не помню(. Я попросил их отключить старую почту и писать на другую на что они мне упорно отправляют одно и тоже письмо уже раза три

    Здравствуйте, Евгений! 

    Благодарим Вас за сообщение.

    Однако, просим Вас связываться с Вашей зарегистрированной почты.

    Ответ относительно Вашего счета, мы уже отправили Вам на соответствующую почту.

    Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!

    Спасибо за то, что выбрали наш сайт!

    С наилучшими пожеланиями,

    Операционный покер отдел

    Я просто не вижу никакого выхода! Обвинили во всех смертных грехах ничего не доказали и просят связаться с почты которой нет!!
    Прошу помощи!


    Добрый вечер. Ответил в лс
    122/298
    Ответить Цитировать
    0
  • - ПокерДом.
    - Deniboyel.
    - Елизаров Максим Владимирович.
    - Служба Безопасности может потребовать вывод на другой платежный метод.
    - Лог переписки
    Здравствуйте! Чем могу помочь?
    21:05
    29 янв
    мне нужно ждать вывода на яндекс или можно прямо сейчас создавать заявку на вывод средств на киви?
    21:08
    29 янв
    Вы можете создать заявку на любой из платёжных методов
    21:09
    29 янв
    Ваша заявка на вывод средств принята. Пожалуйста, ожидайте вывод на ваш платежный метод, запрос будет обработан в ближайшее время.
    Ваша заявка на вывод средств рассмотрена.
    Вывод будет совершен на ваш платежный метод. Запрос будет выполнен в ближайшее время.
    Ваша заявка на вывод средств с аккаунта была отклонена.
    Причина(ы): Вывод доступен на Yandex-кошелек ***5427.
    Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в Финансовый Департамент проекта по электронному адресу: payments@pokerdom.com
    Ваша заявка на вывод средств с аккаунта - была успешно обработана.
    Средства в размере были переведены на ваш счет.

    *Сумма указана без вычета комиссии в 3%.
    23:57
    29 янв
    Здравствуйте
    почему мне сначала пишут в чате :
    Вы можете создать заявку на любой из платёжных методов
    а потом отклоняется транзакция
    23:58
    29 янв
    Здравствуйте!
    23:59
    29 янв
    вывод поставил на киви, а написали что типо выводите на яндекс
    00:00
    Служба Безопасности может потребовать вывод на другой платежный метод
    К сожалению, на их решение не имею возможности повлиять
    00:03
    Может быть есть какой то вариант , верифицировать например киви
    00:05
    Я повторюсь, что не смогу повлиять на решение СБ😞

    Депнул с Яндекс Деньги, выиграл, поставил вывод на Яндекс Деньги и сделал депозит с Киви что бы потом на него вывести тоже. На киви выводить отказываются.
    Еще до выводов прошел как верификацию, так и дополнительную верификацию, предлагал верифицировать Киви по правилам рума для вывода, так же как верифицировал Яндекс Деньги, но мне было отказано.
    Хотелось бы попросить помощи и может быть как то связаться с представителем рума на форуме.
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Deniboyel, Привет. Ответил в ЛС
    123/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Прямо сейчас друзья нужна профессиональная защита интересов игрока, то есть меня.)))
    Яндекс Деньги затребовали ответить на вопросы:
    - для каких операций используете кошелёк,
    - за какие товары или услуги принимаете деньги в кошелёк.
    А у меня всего три операции :
    1. Принял перевод от знакомого
    2. Депозит в ПокерДом
    3. Вывод из ПокерДома
    Помогите плиз как ответить что бы разблочили.
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
1 2 22 23 24 25 44 46
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.