Здравствуйте,уже долго время не могу верифицировать свой аккаунт в ПС евро,они относятся к людям просто пофигистично,сможете помочь?Хочется понять,что не так и получить от них хоть какие-то ответы,а не полный игнор на протяжении месяцев.Всё отправил,всё чётко,но их не устроила моя выписка с банковского счёта(сначала говорили,что нет адреса,потом,когда я слёзно умолял менеджера Яндекс денег добавить данные о моей регистрации,потому что они не включают эти данные в выписку)Когда я им прислал выписку с регистрацией,оказалось,что они не принимают выписки из онлайн-банков(причём с одной почты пишут,что нечёткое изображение,а с другой-что нельзя с онлайн)А я именно Яндексом пользуюсь,но мне консультат Джипси сказал,что можно любую карту,а не ту которая активна в плане поступления денег.Я тогда пошёл в банк ВТБ,где у меня заведена карта, за ДЕНЬГИ!!!(опять же,информацию о регистрации,которую требуют евростарзы,не включается в стандартную форму выписки)за деньги заказал выписку,написал в поддержку,ещё раз всё чётко отправил, все адреса совпадают,всё как надо,через месяц ответили,что не можем верифицировать,не соответствует требованиям безопасности,на вопрос КАКИМ,ЧТО НЕ ТАК-молчат уже больше месяца.
Заранее спасибо.
Привет.
Уже написал жду ихнего вердикта.
Спасибо за попытку.