GT+: профессиональная защита интересов игроков

Последний пост:3 апреля
146
1 2 3 4 5 24 45
  • Цитата (ADmitrii @ 13.7.2018)
    PokerDomConsult, Я делал покупку в рублях сумма 15000 рублей,ваши взаимоотношения с банками меня не должны касаться?!Я понимаю что сумма может казаться не существенной.Ну это репутации бизнеса,предупреждений о возможном снятие суммы больше суммы не было.Это Публичная оферта,где четко пропитывается стоимость покупки в той денежной единицы которой вы указали.Если хотел бы я хотел купить в долларах я бы совершал покупку с долларовой карты.


    При оплате в 3D secure указывается:


    Рублями напрямую с кредитной карты не получится сделать депозит, так как РФ банки не работают с игровыми сервисами и платежи проходят через иностранные банки. Процент конвертации зависит от жадности банка и скачков курса. Один из самых неадекватный по вилке курса доллара - это Сбербанк. Разница с биржевым и курсом ЦБ при продаже валюты достигает 4-5%.

    На данный момент депозит проходит в рублях в тех вариантах, которые я указал выше.
    5/5
    Ответить Цитировать
    1
  • С вот этим вопросом поможете? https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=138065#entry5699193
    1/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (500plus @ 13.7.2018)
    3gdata, LoraPalmer,

    Привет.
    По твоему вопросу написали менеджеру Пати, ждем ответа.
    Какую сумму заблокировали на аккаунте?


    А при чём Пати, я ведь про Интер писал? Или просто по ошибке заквотили? Точно меньше сотни баксов точно, когда в последний раз получалось залогиниться.
    4/6
    Ответить Цитировать
    0
  • 3gdata,

    Да, по вашему запросу пока никаких новостей.
    Случайно добавил к сообщению.
    11/298
    Ответить Цитировать
    0
  • TigerGaming присвоили 2.5к.
    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=138208&pid=5703902&st=0#entry5703902
    https://forumserver.twoplustwo.com/28/internet-poker/tigergaming-chico-thieves-1717687/#post54065414
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Samsonoff, привет, Руслан.
    Уже отправили им кучу писем всюду куда можно по твоей ситуации. Ждём комментариев и будем держать в курсе.
    12/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Извините за небольшой оффтоп.

    Кто-нибудь здесь имел опыт обращения в игровые комиссии? Как обычно проходит процедура? Долго ли ждали ответа? Насколько вообще реально, что подобные комиссии помогут?

    Написал в Кюрасао по своему случаю уже второй раз, для верности потом ещё продублировал письмо с gmail’овского адреса, ну мало ли с mail.ru какие заморочки или фильтр у них, ответа до сих пор нет в принципе. Как будто и не обращался вовсе.

    Может, я просто зря писал на инглише и стоило обращаться на папьяменто (ну или на чём там большая часть населения Кюрасао разговаривает)?
    5/6
    Ответить Цитировать
    0
  • 3gdata,

    Привет.
    Ты написал в нужную тему.
    В какую комиссию и через какой сайт ты обращался?
    https://www.curacao-egaming.com/ - эту?

    Из нашего опыта обращений в комиссии:

    1. Писать на английском. Развернуто с полным списком претензий и вложениями файлов с доказательствами (переписки, документы и т.д.)
    2. Писать на все имеющиеся email и формы на сайте.
    3. Ждать ответ приходится от 7 до 30 дней.
    4. Шанс что комиссия поможет зависит от рума / сети. Intertops регулярно посещают различные конференции, полагаю на них может повлиять столь авторитетный контролирующий орган.
    5. После первого ответа, начинается разбирательство и переписка идет оживленно. Возможно, вам позвонит их менеджер и будет общаться на английском.
    Сообщение отредактировал GIPSYTEAMplus - 27.7.2018, 3:06
    13/298
    Ответить Цитировать
    0
  • с ботами на патипокер можете как-нибудь помочь?
    1/7
    Ответить Цитировать
    1
  • 500plus, спасибо за ответ. В принципе, 30 дней не прошло ещё вроде, будем ждать. Играть всё равно есть где и помимо интера.
    6/6
    Ответить Цитировать
    1
  • vitja11111,

    Привет.
    Да, у нас есть выходы на менеджмент.
    От тебя потребуется подробное описание ситуации и ники подозреваемых игроков.
    14/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Здравстуйте. Сможете помочь в данном вопросе? И подскажите, пожалуйста, в какую комиссию писать по вопросу с PokerStars? https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=138841&gopid=5734335&#entry5734335
    Сообщение отредактировал YuliaViz - 10.8.2018, 14:20
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • YuliaViz,

    Привет, Юлия.

    По данному вопросу уточню у менеджера PokerStars. К сожалению по всем запросам о проблемах с PokerStars, пока нет положительных исходов. Они не меняют своих решений.

    Комиссия GSC:
    https://www.gov.im/about-the-government/statutory-boards/gambling-supervision-commission/

    https://www.gov.im/categories/business-and-industries/gambling-and-e-gaming/
    15/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (500plus @ 10.8.2018)
    YuliaViz,

    Привет, Юлия.

    По данному вопросу уточню у менеджера PokerStars. К сожалению по всем запросам о проблемах с PokerStars, пока нет положительных исходов. Они не меняют своих решений.

    Комиссия GSC:
    https://www.gov.im/about-the-government/statutory-boards/gambling-supervision-commission/

    https://www.gov.im/categories/business-and-industries/gambling-and-e-gaming/


    Спасибо!
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Здравствуйте.
    Рум GGPoker (сеть GG Network).
    ник Co6aK
    Бирюков Дмитрий Витальевич
    Верификация аккаунта

    Всё началось с того, что я отыграл неделю (в ноль) решил таки пройти верификацию, для спокойствия. Отправил документы (паспорт РФ).
    В ответ пришло письмо, что их паспорт РФ не устраивает, им нужны документы на английском языке, так же подтверждающие мой адрес. Я зашёл в те банки, в которых у меня есть счета (Альфа банк, сбербанк, втб24), нигде не делают выписок на английском языке с адресом прописки, везде отсутствует адрес. И что делать дальше я не понимаю.
    Диалог в спойлере.
    Dear Co6aK,

    GG: We have received the identification documents that you have sent. But we require additional documents for verification. Please send us another paper document which proves the country that you currently reside in. We accept following document as a proof of residence document.

    Proof of residence:

    This may be submitted in the form of a utility bill, a bank statement, a credit card statement. It should be a recent (recent 3 months) document showing your full name and address as registered on your account with us. If you provide a credit card statement, please ensure that you blank out the eight middle numbers of the credit card.

    In addition, we have received the identification documents that you have sent. We would like to inform you that we can not acknowledge the format of the identification documents. Please resend us a government issued ID with your name clearly written in English.

    Thank you for cooperation.

    Best Regards,

    GGNetwork Security





    GG: We require additional documents for verification. Please send us another paper document which proves the country that you currently reside in. We accept following document as a proof of residence document.

    Proof of residence:

    This may be submitted in the form of a utility bill, a bank statement, a credit card statement. It should be a recent (recent 3 months) document showing your full name and address as registered on your account with us. If you provide a credit card statement, please ensure that you blank out the eight middle numbers of the credit card.

    In addition, we have received the identification documents that you have sent. We would like to inform you that we can not acknowledge the format of the identification documents. Please resend us a government issued ID with your name clearly written in English. If you do not respond this email in 48 hours, your account will be blocked.



    Я: I am from russia. What document can i send?the form of a utility bill, a bank statement, a credit card statement. All these documents are in rusisan language.


    GG: Dear Co6aK,

    We have received the identification documents that you have sent. But your address seems to be missing from it. Please send us another document which proves the country that you currently reside in. Once you provide us the documents, we will check.

    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • ufobulldog,

    Привет, Дима.

    В Альфа Банке попроси справку на английском языке. Образец - как для визы на Шенген.
    Очень удобная выписка в Тиньков, это крайний вариант делать новую карту и заводить туда деньги для детализации.

    Попробуй сделать Альфу, если не получится - вариант с Тиньков.
    16/298
    Ответить Цитировать
    1
  • 500plus, В альфа на справке нету адреса.

    С тиньковым попробую спасибо
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ufobulldog @ 30.8.2018)
    500plus, В альфа на справке нету адреса.

    С тиньковым попробую спасибо


    Нужна не справка а выписка со счета (с любого, за любой период времени). В выписке адрес всегда есть (слева вверху).
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • mako27, А есть примеры таких выписок? А то гуглю как выглядят эти выписки - вообще нигде адреса нету, не говоря уже о том, что они все на русском.
    3/3
    Ответить Цитировать
    1
  • привет , пришло вот такое письмо .и был заблокирован акк на PS после крупного выигрыша .
    письмо шаблонное, несколько таких я уже нашел на форуме .
    насколько серьезно это письмо ? и чем чревато?
    такие же письма пришли на все аккаунты , некоторыми уже давно не пользуются .все акки родственников , сговора никакого не было , изредка пересекались за столами , играли честно . были денежные переводы между собой .
    иногда выходили в игру с одного интернет соединения .
    грызут явно за мультиаккаунт .
    горький опыт форумчан показал что поддержке трудно чтото доказать.боюсь худшего)




    Мы получили доказательства, что на учетные записи совершались доступы другими игроками, которые не являются их владельцами. Для того чтобы получить Ваш ответ, мы просим Вас объяснить Ваше отношение к указанным ниже учетным записям:

    **************
    *************1
    *************2

    Предоставление детальной информации поможет лучше понять Ваше отношение к указанным ниже учетным записям и поможет решить проблему.

    Кроме того, мы просим Вас ответить на следующие вопросы:

    - Имел ли доступ к вышеперечисленным учетным записям кто-либо, помимо зарегистрированного владельца?

    - Осуществляли ли Вы когда-либо вход и играли ли с какой-либо другой учетной записи Stars, помимо Вашей? Если да, пожалуйста, сообщите подробности.

    - Позволяли ли Вы кому-либо пользоваться Вашей учетной записью? Если да, пожалуйста, сообщите подробности.

    - Имеется ли у Вас какая-либо дополнительная информация по данному вопросу, которую Вы хотели бы, чтобы мы приняли во внимание?

    Пожалуйста, примите к сведению, что наши сведения точны, поэтому мы просим Вас проявить сотрудничество в разрешении данного вопроса. Объяснение, которое не будет соответствовать имеющимся в нашем распоряжении данным, или любая попытка скрыть информацию, могут привести к закрытию Вашей учетной записи на постоянной основе. Мы просим Вас ответить в течение 48 часов. В случае, если мы не получим ответа в установленные сроки, мы предпримем соответствующие действия без Вашего участия.

    Заранее благодарны Вам за сотрудничество.

    С уважением,

    Габриэль
    Отдел игровой безопасности Stars
    1/4
    Ответить Цитировать
    1
1 2 3 4 5 24 45
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.