GT+: профессиональная защита интересов игроков

Последний пост:23 апреля
146
1 18 19 20 21 40 46
  • Kiera73rus, мультиаккаунтинг является серьезным нарушением правил практически любого покер рума. В таких случаях Pokerstars имеет право закрыть счета с полной конфискацией средств. Прежде всего советую написать в поддержку PS письмо в свободной форме (лучше всего на английском языке, можно использовать гугл переводчик) с полным описание ситуации, в письме признаться и извиниться в создании повторного аккаунта. Лучше всего писать запросы через форму обратной связи на сайте покерстарс.еу/хелп/ и покерстарс.ком/хелп/. Она открывается по нажатию кнопки Contact Support. Также можешь вступить в оф. группу VK и написать через личные сообщения.

    Если с твоей стороны никаких других противоправных действий не было, PS должны оставить один, впервые созданный аккаунт. Второй они блокируют и играть на нем к сожалению не дадут.

    В самом крайнем случае можно написать письмо на один из почтовых ящиков support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu. Чаще всего быстрее реагируют на последний security@starsaccount.eu

    Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать твой запрос в конец очереди. Придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.
    Сообщение отредактировал maxmilo - 13.9.2019, 14:59
    17/23
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день, помогите пожалуйста.
    PokerStars
    -Yurets-82
    Грабарчук Юрий Святославович
    Заморозили аккаунт, причины никакой не указали, сообщений от саппорта на почту не приходило. Но на почте обнаружил что игрок с ником knoceron перевел на мой аккаунт USD 0.02, кто он и зачем перевел не знаю.
    На почту написал, ответили что переадресовали в соответствующий отдел и уже почти месяц тишина.

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Ура, аккаунт разблочили, но написали такое письмо, как я могу быть с ним тесно связан, если я понятия не имею кто он такой?

    security@starsaccount.eu
    14:39 (2 часа назад)
    кому: я

    Здравствуйте, Юрий!

    В первую очередь, мы хотели бы извиниться за задержку с ответом на Ваше письмо. В настоящее время мы получаем большое количество писем, что влияет на время наших ответов.

    Мы восстановили Вашу учетную запись Stars.

    Во время стандартной проверки безопасности мы заметили, что Ваша учетная запись тесно связана с учетными записями следующих игроков:

    knoceron

    Мы будем признательны Вам, если Вы объясните нам, какое отношение Вы имеете к данным игрокам, поскольку у нас с ними есть нерешенные вопросы.

    Будем с нетерпением ждать Вашего ответа.

    С уважением,

    Лора
    Служба безопасности Stars
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • -Yurets-82, 31 августа тоже заморозили,до сих пор жду
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • -Yurets-82,
    Напиши как есть.
    Здравствуйте, данного игрока я не знаю, не припомню чтобы мы пересекались за столами.
    95/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет. Меня в августе заморозили, сделал депозит когда был в Испании, возможно причина в этом. Отправил документы, которые запросили, уже больше месяца тишина. На повторные письма приходит автоматическая отписка, что Ваше письмо получено и в очереди. Подскажите, что делать и куда писать. Это нормально ждать больше месяца ответа?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Fatmenko, да, это нормально. Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать твой запрос в конец очереди. Придется запастись терпением и все таки ждать. Либо попробуй поискать лайв чат на сайте казино и в покерных клиентах. Скинул рекомендации с ссылками в лс.
    18/23
    Ответить Цитировать
    0
  • Здравствуйте! Старзы заморозили мой акк без объяснения причин чуть больше месяца назад. Вел с ними переписку, отвечал на вопросы, отсылал им видео своей игры (для этого акк специально размораживали). Никаких пояснений, в тч ответов на свои вопросы, а также каких-либо результатов о завершении проверки я не получал (в общем, никакой конкретики, типа ждите и всё). Кто компетентен - скажите, уместно ли отправлять жалобу в соотв орган на бездействие, необъяснение причин. Имеет ли смысл обратиться к менеджеру через данный ресурс?
    Заранее Спасибо!
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Месяц не срок сейчас. Я пять месяцев ждал решения, после заморозки.
    Цитата (Prostogrinder @ 28.10.2019)
    Старзы заморозили мой акк без объяснения причин чуть больше месяца назад. Вел с ними переписку, отвечал на вопросы
    Наверное, по вопросам можно догадаться, в чем причина фриза.
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Здравствуйте, мой аккаунт на покер руме Unibet заблокировали без объяснения причины. Написал в службу поддержки, мне скинули ссылку на соглашение что они могут блокировать пользователей на свое усмотрение и без объяснения причины.

    На аккаунте я долгое время не играл и не делал депозит, на момент блока я был за границей и в рум не заходил вообще. У меня есть предположение что им воспользовались посторонние лица. Я как то давно заходил не со своего ПК возможно им удалось как то получить доступ, может причина в чем то другом, нет вообще никаких предположений...

    Что делать и Кто виноват не знаю, служба поддержки объяснений не дает, пробовал зайти с аккаунта друга но со своего IP, при попытке внести депозит также забанили и в службе поддержки ответили что это решение службы безопасности и разблокировать не могут(то же самое что и по моему аккаунту). Помогите, что можно сделать в данной ситуации, как узнать причину?
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Unibet Group Plc, Unibet.
    - Prometeus1287.
    - Т. Василий.
    - не объясняют причину блокировки.
    - Greg: After an investigation, we regret to inform you that you are not welcome at Unibet and your Unibet account has been permanently closed.
    Greg: Please consider this our final decision on the matter on which we are unable to give any additional information, as in accordance with our Terms & Conditions, particularly rule 3.2.1
    Unibet reserves the right at its own discretion and at all times, to:

    Greg: • a. decline to open a Unibet Account and/or to close or suspend an existing Unibet Account without any explanation whatsoever;
    Сообщение отредактировал QuiGonJinn - 29.10.2019, 2:42
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Prostogrinder,

    Привет.
    Формально они имеют право на заморозку счета и проверку.
    Сколько дней длится проверка, начиная с заморозки счета?
    Сколько дней прошло с последнего письма от службы безопасности?
    96/298
    Ответить Цитировать
    0
  • блин можно как - то связаться с пс , если у меня нет онлайн чата ?
    А эти долбоебы отвечают уже 4тый месяц.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • QuiGonJinn,

    Привет.
    Вы гражданин РФ?
    На счете были средства?

    Unibet работает с лицензией Мальты, нужно обратиться с апелляцией в комиссию - https://www.mga.org.mt/support/online-gaming-support/
    97/298
    Ответить Цитировать
    0
  • yetti88,

    - Лучше всего писать запросы через форму обратной связи на покерстарс.еу/хелп/ и покерстарс.ком/хелп/. Она открывается по нажатию кнопки Contact Support.

    - Лучше писать запросы на английском. Даже если плохо его знаете - воспользуйтесь google translate, так будет быстрее, чем с русским саппортом.
    Сообщение отредактировал maxmilo - 29.10.2019, 22:22
    98/298
    Ответить Цитировать
    1
  • ty
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • 500plus
    Письмо о заморозке пришло вечером 24-го сентября ( тогда же я зайти уже не мог). Последнее от СБ - 14-е октября, в нем значилось, что они рассмотрят предоставленное мной последнее видео, и что, если им потребуется дополнительная информация, то они со мной свяжутся.
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • 500plus, Не гражданин РФ, на счету не было средств.
    Можете подсказать что именно писать в апелляции в комиссию? Охарактеризовать проблему и привести скрины переписки с сапортами?
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Prostogrinder,
    Напишите пожалуйста ваш логин на PS и почту в личные сообщения.
    99/298
    Ответить Цитировать
    0
  • QuiGonJinn,

    Совершенно верно.
    1) Суть претензии.
    2) Хронология событий и переписки.
    3) Скриншоты на которые вы ссылаетесь в первых двух случаях.

    Все в уважительном сдержанном тоне без эмоций.
    100/298
    Ответить Цитировать
    0
1 18 19 20 21 40 46
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.