Периодически решая различные проблемы наших игроков с покер-румами, мы набили шишки и готовы начать работать масштабней.
Миссия. Помочь всем игрокам решить вопросы:
- блокировки; - конфискации средств; - проверок на предмет честной игры; - составление писем в регулирующие органы.
Как любой адвокат, мы не гарантируем 100% решение проблемы, но сделаем все от нас зависящее через имеющиеся каналы связи с покерными сетями.
Чтобы не тратить наше и ваше время, просим не обращаться в доказанных случаях:
- нарушения правил сети; - использования запрещенных программ и скриптов; - использования подсказчиков, ботов и других запрещенных алгоритмов; - чипдампинга, кардинга и других незаконных операций.
Свои заявки можно оставлять в теме или личным сообщением, по существу с минимумом эмоций.
Не забывайте указать:
- Сеть, рум. - Никнейм. - Ф. И. О. владельца аккаунта. - Причину блокировки, обозначенную службой поддержки. - Лог переписки со службой поддержки.
Сервис бесплатный, но надежный.
Сообщение отредактировал maxmilo - 31.1.2022, 21:28
Цитата (stankevich86 @ 9.6.2018) Здравствуйте. рум Planetwin365 никнейм psg1970 Тищенко Дмитрий Александрович
Играл в руме больше 3х лет, 1июня пришло письмо,о закрытии аккаунта в течении 15 дней. Остались проставленные ставки на чемпионат мира по футболу суммой 1460 евро. Саппорт не отвечает.
Привет, Дмитрий. Ищем выход на менеджера и постараемся решить проблему.
Цитата (Deadlift91 @ 28.6.2018) Здравствуйте. Я 3 года назад попросил саппорт заблокировать мне спин энд гоу на постоянной основе. Сейчас же хочется вернут их, но саппорт не хочет. Говорят я блокировал на постоянной основе и тд. Можно ли как-нибудь снять ограничения???
Привет. К сожалению это невозможно, такие решения они не отменяют.
Мы уже обращались к менеджменту с двумя схожими ситуациями. Их позиция по этому вопросу идентична ответам присланным вам. Они предлагают ждать пока пройдет срок блокировки.
Привет, Ренат. Скорее всего это их ошибка в формулировке. Тебе нужно отправить документ с указанием адреса: банковскую выписку, счет за коммунальные услуги или договор аренды жилого помещения. Прописка не подтверждает место проживания. После твой аккаунт будет верифицирован полностью.
1. Писать на английском. Развернуто с полным списком претензий и вложениями файлов с доказательствами (переписки, документы и т.д.) 2. Писать на все имеющиеся email и формы на сайте. 3. Ждать ответ приходится от 7 до 30 дней. 4. Шанс что комиссия поможет зависит от рума / сети. Intertops регулярно посещают различные конференции, полагаю на них может повлиять столь авторитетный контролирующий орган. 5. После первого ответа, начинается разбирательство и переписка идет оживленно. Возможно, вам позвонит их менеджер и будет общаться на английском.
Сообщение отредактировал GIPSYTEAMplus - 27.7.2018, 3:06
По данному вопросу уточню у менеджера PokerStars. К сожалению по всем запросам о проблемах с PokerStars, пока нет положительных исходов. Они не меняют своих решений.
В Альфа Банке попроси справку на английском языке. Образец - как для визы на Шенген. Очень удобная выписка в Тиньков, это крайний вариант делать новую карту и заводить туда деньги для детализации.
Попробуй сделать Альфу, если не получится - вариант с Тиньков.
Привет. Нужно сообщить им все данные что они запросили. Развернуто рассказать о том кто еще играл с этого компьютера / интернета.
Последствия могут быть серьезными вплоть до блокировки аккаунта, но судя по твоему описанию - опасаться нечего. Если вы играли со своего аккаунта и просто пересекались с родственникам, не занимаясь гостингом - все будет в порядке.
Привет. У меня несколько вопросов: 1. Ты проходил верификацию до того как начал играть? 2. Ты сейчас или ранее играл на нескольких акках в разных скинах сети один турнир? 3. С какой почты ты получаешь сообщения от супорта и службы безопасности сети?
Начнем с письма в Microgaming с подробным описанием. Вот их адрес: info@mpnpokertour.com В теме пишем: bet10 blocked my money. Текст нужно перевести на английский.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Привет, друзья.
Периодически решая различные проблемы наших игроков с покер-румами, мы набили шишки и готовы начать работать масштабней.
Миссия. Помочь всем игрокам решить вопросы:
- блокировки;
- конфискации средств;
- проверок на предмет честной игры;
- составление писем в регулирующие органы.
Как любой адвокат, мы не гарантируем 100% решение проблемы, но сделаем все от нас зависящее через имеющиеся каналы связи с покерными сетями.
Чтобы не тратить наше и ваше время, просим не обращаться в доказанных случаях:
- нарушения правил сети;
- использования запрещенных программ и скриптов;
- использования подсказчиков, ботов и других запрещенных алгоритмов;
- чипдампинга, кардинга и других незаконных операций.
Свои заявки можно оставлять в теме или личным сообщением, по существу с минимумом эмоций.
Не забывайте указать:
- Сеть, рум.
- Никнейм.
- Ф. И. О. владельца аккаунта.
- Причину блокировки, обозначенную службой поддержки.
- Лог переписки со службой поддержки.
Сервис бесплатный, но надежный.