Колла тут точно нет, фолдить я не хочу, так что это рейз!

Последний пост:25 марта
74
Статистика
Всего постов
635
81,695 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
11 марта +26
12.09.2023 +20
11.08.2021 +16
19.11.2019 +16
11.09.2021 +14
Лучшие посты читателей
just_player +9
Shuller_A1t +6
Shuller_A1t +6
zloy20 +4
zloy20 +4
Самые активные читатели
1 2 3 4 17
  • Здравствуйте.
    Поскольку форум предоставляет возможность каждому игроку (и опытному хорошему, и такому как я) завести свой дневник, то я с удовольствием этим воспользуюсь, возможно, он будет даже кому-либо интересен кроме моей мамы..
    О себе: инженер-электронщик с полным высшим образованием в направлениях нанотехнология (бакалавриат) и микроэлектроника (магистратура). По нано- сразу скажу: универскую программу шарил, по факту - не шарю, ибо все было только на бумаге, с нанотрубками дел не имел, соответственно опыта и нет. А вот с электроникой я знаком хорошо, обычный трудяга, любящий свой труд в норм конторе, не жалуюсь.
    До 23х лет (прошлого года) думал что покер - это две карты в руке, 5 на столе, никогда не интересовал. Знал, что это игра математики и мастерства, но также знал что все всё про холдем знают (а с развитием нейросетей человек в холдеме отходит на второй план), и порог вхождения огромный, поэтому, повторюсь, никогда не интересова.
    От хорошего знакомого узнал, что его друг-покерист, играющие десяток лет в NL, переходит в Омаху, на мое "что за Омаха?" был получен ответ, крайне заинтересовавший меня. Почитал правила, погуглил тенденции и развитие покера как такового, поискал инфу о ПЛО в офф-лайне (котируется ли) и решил попробовать, все равно начал задаваться вопросом: откуда получать дополнительный доход? (ха-ха, ТС, если ты это читаешь, СНОВА, посмейся со мной, в моем 2018ом).