Как окончательно победить смертность на дорогах.

Последний пост:05.11.2019
3
1 2 3
Прогрессивная шкала штрафов за скорость.
  1. За
    74%
    34
  2. Против
    26%
    12
  • Цитата (Levind @ 1.5.2018)
    но давно уже известно, что для соблюдения законов главное неотвратимость наказания


    это давно муссируется, а вовсе не известно. Дебильный тезис на самом деле. Неотвратимость штрафов почти добились - постоянно в офисе друг перед другом хвалятся (реально!!!!) люди сколько у них уходит на штрафы за скорость :(

    неотвратимость неадекватного ущербу наказания - вообще никак не способствует соблюдению закона
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • я извиняюсь за нубский вопрос, а почему физически не ограничить скорость на всех авто в РФ до 120 кмч к примеру?
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Мне кажется, только более серьезными штрафами (пожизненным заключением) и смертной карой за взятки.
    1/1
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (de_pot @ 4.10.2018)
    Чутка доработал свою схему. Все-таки первичная жестковата. Смягчил немного.

    Не обязательно задирать начальную величину штрафа. Просто повторные нарушения должны становиться дороже, а набор определенного количества нарушений за некоторый промежуток времени - прекращение действия прав, направление на курсы переобучения, идиоттен тест и т.д.
    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • Еще немного домыслил схему исходя из своего опыта по скростному вождению и скольжениям.

    Могу согласиться , что 0 -20 первышения почти не опасны и можно установить символические штрафы за это нарушение.
    Я поставил бы 10руб за км\ч на уровне 0-20км\ч превышения , но можно и 5 даже поставить, не принципиально.

    0-20

    Первые 10км\ч не тарифицируются , начиная с 11 км\ч превышения - по 10 руб за каждый км\ч.
    п. 68км\ч при норме 60 - хоть нарушение и есть, без послдествий. А уже 71 км\ч при норме 60 - это будет 110руб. штраФа
    79 = 190руб штрафа.

    По сути скорости с превышением +20 , что на дорогах что в городе неопасны.
    Важное уточнение!
    Все превышения понижающих знаков оцениваются исходя из сетки базовой разрешенной скорости участка где они установлены.

    Т.е. знак (40) стоящий в зоне (60) будет "оцениваться" в 20*10=200руб. Т..е добавит 200р к общему штрафу.Эти 20км\ч оцениваются по "первичной сетке" т.е. по 10руб за км\ч.

    20 -40

    А вот здесь уже начнется легкий жесткач. По 100 руб кза каждый км\ч к базовой разрешенной скорости от превышения предыдущего штрафного промежутка.

    79 км\ч при разрешенных 60 - дадут 190руб штрафа(19*10)
    а вот уже 81 км\ч при разрешенных 60 дадут 300 руб штрафа (20*10)+1*100 т.к. это уже будет 20+ первышения

    При знаке (40) на участке с разрешенной 60 и скоротсью нарушителя 98 - штраф будет: суммируем : от 40 до 80 = 40*10= 400руб. (Все что до 80 - "обойдется в 400рублей , по 10 р за один км\ч превышения, включая понижающий знак по отношению к базовой разрешенной скорости") Все что выше 20км\ч+ превышения , уже пойдет по 100руб за каждый км\ч. Имеем скорость нарушителя 98 -80 = 18*100 = 1 800 + 400 = 2 200. Вот такой будет штраф при скорости 98 в городе при норме 60 в зоне знака 40.
    Без знака (40) - штраф был бы ровно 2 000.


    Дальше еще хуже..


    Превышение 40-60 - штраф по 1000руб за КАЖДЫЙ км\ч превышения

    Превышение 60+ по 5 000 руб за КАЖДЫЙ км\ч превышения.

    По большим скоростям , я по прежнему безжалостен.

    При скорости 143км\ч в зоне разрешенных 80. имеем :

    81-100 (первые 20км\ч нарушения по 10р за каждый км\ч = 200руб).
    101-120 (вторая зона по 100р за каждый км\ч = 200*100 = 2000руб)
    121 -140 (третья зона по 1000р за каждый км\ч = 20*1000= 20 000руб)
    141 -143(четвертая зона по 5 000р за кадлый км\ч нарушения = 3*5000 = 15 000р)

    Общий итог был бы 200+2000+20 000+ 15 000 = 37 200р за скорость 143 км\ч на Кутузовском или 3ем кольце.
    5/12
    Ответить Цитировать
    -2
  • Очень хорошие рассуждения и расчёты, я вам скажу по поводу Ростова-на-Дону, камеры на стоп полосу установлены уже 2.5 года назад, начали прилетать штрафы только пару месяцев назад( с двух из нескольких десятков оборудованных перекрёстков), это при том, что Ростов проводил чемпионат, на одном перекрёстке нарисовали вафельную разметку, которая подразумевает штраф при заезде на неё при красном свете, я лично осмотрел все столбы, ни одной камеры, короче очередное фуфло, какая то фирма при бывшем мэре города получила добро на устройство оплачиваемых парковок по центру, мэр слинял, закон не протащили, они вбухали кучу денег в разукраску, установку аппаратов для оплаты и всё в пустую, никто не платит, потому-что штрафовать нельзя, как наш гарант сказал, строгость законов не подразумевает их выполнение
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • И еще добавить систему штрафных баллов для водителей как в Японии.
    Набрал 12 баллов - лишение прав. В зависимости от тяжести нарушения начисляется соответствующее кол-во очков.
    Езда без прав - сразу год тюрьмы без поблажек.
    6/12
    Ответить Цитировать
    -3
  • Вот еще ссылка

    https://varlamov.ru/3352253.html

    Теперь про акции "пропусти пешехода".... я не вижу в них смысла вообще.

    пешеходов сбивают и гибнут, что на тротуарах что на переходах , они от тех кто вообще не видит ничего из-за запредельного превышения.

    Вот эти "святочные Гаишные дедушки", которые стоят у перехода где ползет поток 10-20км\ч ,
    ГАИшник машет плочкой, бабушки переходят, все улыбаются. Это бесполезная и бессмысленная деятельность полностью.
    7/12
    Ответить Цитировать
    -1
  • Подход, конечно, интересный. В корне не согласен с этим.
    1. Это невыполнимо - соблюдение придуманного закона, пусть бы и предлагаемого ТС
    2. И самое главное - физически какая потребность так разгоняться? Любая большая скорость кратно увеличивает шансы на ДТП. Попросту нет таких потребностей, чтобы достигать такую скорость, поэтому автомобилям и не надо давать такую возможность. Это вдобавок к тому, что раньше была такая профессия - шофер и туда шли только подходящие на такую работу люди. А теперь любая курица или школота хотят водить и при этом тешить свои нервы быстрой ездой, повышая при этом для нормальных людей шансы умереть на тротуаре или встретившись с таким дебилом на встречке.
    Поэтому если и решать эту проблему, то радикально, снижая количество людей с правом владения авто и урезая неадекватные возможности авто для разгона. А кому надо скорость - пусть покупают спортивные тачки и велкам на спортивные трассы.
    1/3
    Ответить Цитировать
    1
  • в некоторых городах уже рассматривают вопрос о разрешении такси на автопилоте, они будут безопаснее авто с водителем, а как такси еще и экономически выгоднее, в итоге доля автопилотов будет расти и в какой-то момент из соображений безопасности запретят управление авто человеком на дорогах общего пользования.
    кто-то скажет, что отсталой России это не коснется и у нас будут вводить эти системы с запозданием, но например полный переход на цифровое тв вещание не остановило же отсутствие почти у половины населения цифровых приемников
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (kopyrka @ 6.4.2019)
    Поэтому если и решать эту проблему, то радикально, снижая количество людей с правом владения авто и урезая неадекватные возможности авто для разгона. А кому надо скорость - пусть покупают спортивные тачки и велкам на спортивные трассы.


    Ну... Это пустая позиция..
    Я могу сказать что давайте все Человечество переселим туда, где нет дорог и проблема решится сама собой.

    Это все равно что ответить на вопрос казнить или нет убийц типа Чикатило - сказать что вариант "казнить" недопустим т.к. легче внедрить каждому био-чип который исключит подобное поведение в принципе..
    Кхмм...
    Ну И??
    Где этот чип??
    На данный момент его нетЪ...

    Вот это "решение" - ,
    Цитата
    снижая количество людей с правом владения авто и урезая неадекватные возможности авто для разгона.
    это следующий и ооочень далекий шаг
    8/12
    Ответить Цитировать
    -1
  • de_pot,
    Цитата (de_pot @ 6.4.2019)
    Ну... Это пустая позиция..
    Я могу сказать что давайте все Человечество переселим туда, где нет дорог и проблема решится сама собой.

    Это все равно что ответить на вопрос казнить или нет убийц типа Чикатило - сказать что вариант "казнить" недопустим т.к. легче внедрить каждому био-чип который исключит подобное поведение в принципе..

    Для предлагаемого мной решения не нужно никаких мифических чипов, все решается на текущем уровне развития техники. Общественный транспорт намного эффективнее частного, дешевле и безопаснее. Другой момент, что некому проделать эти преобразования. Но это реально принесет пользу в виде повышения безопасности, о чем ты и создал данную тему. А твой подход приведет к переложению всех этих отношений с ДТП в денежную плоскость, т.е. не решит проблему напрямую. Так-то я конечно тоже могу сказать, знаете, как победить вообще всю преступность? А давайте за нарушения штрафовать и все! Невыгодно же будет совершать преступления.
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Водитель должен вести автомобиль в соответствии с дорожной обстановкой, состоянием покрытия и видимостью. И подбирать скоростной режим самостоятельно, а не по дибильным знакам. Можно ночью уйти в неконтролируемый занос на гололеде при разрешенной скорости 90 км/ч. А можно совершенно безопасно ехать 100 км/ч по некоторым нашим населённых пунктам, шоссе на которых отгорожено высоченными отбойниками и есть надземные переходы. Тем не менее скорость там ограничена 60 км/ч. Бред этот про ужесточение штрафов надоело слушать в последнее время. Придурки на ламборджини проходят естественный отбор. А остальным законопослушным (читай бедным) гражданам предлагается уткнуться носом в спидометр и на дорогу обращать внимание лишь в последнюю очередь. Думаете от этого смертность на дорогах упадёт? Ведь штрафы уже повышали и не раз, причём именно с теми же целями и лозунгами. В общем баба яга против. Мне скажут, критикуешь - предлагай. Пожалуйста.
    Проведение каждые пять лет повторных переаттестаций с усложненными требованиями по скоростному вождению, вождению в городских условиях и в условиях гололёда.
    1/1
    Ответить Цитировать
    -2
  • Как же так получается, что в Германии на автобанах нет лимита скорости и смертность там же стремиться к нулю?

    Может быть дело не только в скорости?
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (3eMeJI9I @ 11.4.2019)
    Проведение каждые пять лет повторных переаттестаций с усложненными требованиями по скоростному вождению, вождению в городских условиях и в условиях гололёда.

    Вот как раз варианты с ограничением владения или вот такими "переаттестациями" - почти не реализуемы на практике.

    А вот штрафы с прогрессивной шкалой и в Европе и в США работают.
    Я вижу что в Москве штрафы полностью решили вопросы с парковкой и пешеходными переходами.

    И меня лично дико раздаржают т.н. "гонщики"..

    Вот в заглавном посте - такие торчат в столбе..

    Но там куда этого "гонщика" выносит не всегда так удачно столб оказывается. Там может и мамашка с детьим идти , и остановка быть.

    Если кто-то идет по тротуару вдоль дороги по которой пролетел "гонщик" -всё - он уже сыграл в "русскую рулетку"..
    Если "гонщика" вынесет с дороги на 140+ , то он даже пикнуть не успеет.
    Я уж не говрю про тех кто едет по той же дороге
    9/12
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (3eMeJI9I @ 11.4.2019)
    Придурки на ламборджини проходят естественный отбор.

    А придурки на геликах проводят неестественный отбор тех, кому не повезло ехать там, куда этих придурков вынесло....
    2/2
    Ответить Цитировать
    2
  • Люди гибнут в лобовых столкновениях. Поэтому в нормальных странах все крупные города соединены магистралями с разделением потоков. Даже например в Турции где нет нефтегаза.

    У нас же как-то так:
    Цитата
    Авария произошла ночью 15 апреля на трассе М5 «Урал». 49-летний водитель автомобиля Lada Largus из Республики Башкортостан врезался в двигавшийся во встречном направлении грузовик МАЗ, за рулем которого находился 33-летний житель Краснодарского края.

    Водитель и четыре пассажира Lada Largus погибли на месте.


    А такие темы создают либо кремлеботы либо дурачки.
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Sk8erBoi @ 15.4.2019)
    Люди гибнут в лобовых столкновениях.


    Вот свежее из т.н. "Лобовых столкновений". Водитель погиб.



    Тут имеем двух т.н. "гонщиков"

    Вот еще одно "лобовое". Тут 5 трупов причем с расчлененкой.

    https://youtu.be/Nbr7XVt_DdI?t=111

    Проблема в том что вообще никто не уважает скорость.. Поехать 180 на трассе - это как на улице харкнуть под ноги..
    А вот будет штрафик за это тыщонок 100 - вся эта шваль и уйметься..для своей же пользы причем
    10/12
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (de_pot @ 16.4.2019)
    Проблема в том что вообще никто не уважает скорость.. Поехать 180 на трассе - это как на улице харкнуть под ноги..
    А вот будет штрафик за это тыщонок 100 - вся эта шваль и уйметься..для своей же пользы причем

    Ну, знаешь, ты говоришь про доработку системы штрафов примерно то же самое, что говорят твои оппоненты в твоей легендарной теме - так-то мол лакейство выгодно, надо только лучше бизнес-план сделать, вот тогда точно всё полетит, много денег заработаю. А я тебе говорю, что тут принципиально проблема в другом. Во-первых, нет никакой необходимости в такой возможной скорости для автомобилей, что и делает возможным эти гонки и все, что за ними следует. Во-вторых, не нужно столько водителей. Общественный транспорт развивать, а не автомобилизм. В-третьих, само общество надо лечить, тогда и дебилов станет меньше. Это, конечно, сложнее, но и результат даст. Всё остальное только припарки. Суть проблемы они не решают.
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (kopyrka @ 16.4.2019)
    Во-первых, нет никакой необходимости в такой возможной скорости для автомобилей, что и делает возможным эти гонки и все, что за ними следует. Во-вторых, не нужно столько водителей. Общественный транспорт развивать, а не автомобилизм


    То что ты предлагаешь это на несколко уровней выше, системы штрафов. Ограничение владения и пр. - это следующие шаги.
    Если огромные штрафы вызывают вопросы то что говрить про более ограничительные меры.

    Все равно как как при споре отменять или не отменять рабовладение - сказать: "а зачем отменять? - это бессмысленно. Или мы вводим всеобщие равные гражданские права для всех , а иначе и отмена рабства смысла не имеет.
    11/12
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s