Как окончательно победить смертность на дорогах.

Последний пост:05.11.2019
3
1 2 3
Прогрессивная шкала штрафов за скорость.
  1. За
    74%
    34
  2. Против
    26%
    12
  • Сейчас винят в этом нетрезвых водил, плохие дороги, отсутвие отбойников\разделителей и прочие второстепенные факторы.
    Особенно смешит про "плохие дороги" и освещение по всем трассам и прочий бред.

    Основная и ЕДИНСТВЕННАЯ причина смертности на дорогах - это запредельное неуважение к скоростному режиму.
    Причем те кто топчет педальку они в подаляющем большинтсве случаев не владеют скольжениями на тех скоростях которые они развивают.
    Я сам много занимался скольжениями на скоростях, выполнял скоростные трюки на "гражданских" неподготовленных машинах , поэтому более-менее знаю о чем говрю.
    В 99% случаев когда показывают очередную аварию - это банальный занос задней оси.

    Вот посмотрим это видео



    Мы видим что Ламборгини вбило в столб боком. Что означает что машину занесло, а водитель не справился с этим заносом.
    Вам жалко водилу?? Не спешите! А если бы там _на тротуаре_ , куда его вынесло, шли бы вы сами??
    Или группа детского сада? Если бы там была остановка? Скорость была 180-200!
    То , что эта разделанная столбом на 4 отдельные части тварь закончила именно так - это большая удача! Так бывает не всегда!


    Итак что я предлагаю.

    Ввести своего рода прогрессивную шкалу штрафов за нарушение скоростного режима.

    0 - 10 км\ч нарушения - штраф по 100руб за каждый километр нарушения. При этом первые 4 км\ч не рассматриваются. Т.е. едем 64км\ч при разрешенных 60 - камера фиксит , но штраф не идет.
    Едем 66км\ч - камера фиксирует - штраф 600 р.

    далее будет уже похуже

    Превышение на 11 - 40 км\ч - по 1000р за каждый км\ч превышения свыше первого уровня.+ сложение со штрафом предыдущего промежутка.

    Пример: едем 77км\ч имеем 10*100=1000р (это "первые 10 от 60") + 7 по 1000 это уже первышение второго уровня = 7000.
    Итого за 77км\ч штраф = 8000р.

    Едем 97км\ч = 1000+ 27 000 = 28 000 рублей штрафа.


    А вот теперь главное.

    Превышение 40+ по 10 000 (дясять тысяч) за каждый км\ч превышения 40+.

    Едем 118 км\ч при норме 60 имеем штраф : 1000 + 30 000 + 180 000 = 211 000р.

    И камеры понаставить везде. Штрафы сейчас очень активненько взыскивают. Система наработана.

    Причем прав не лишать! Пока платишь штрафы езди сколько хочешь! За ночной заезд - можно на 2-3 млн накатать.. Да ради бога!!
    Лишать прав за неолпату штрафов.

    при таком раскладе и пьяные поедут медленно и бОрзые.

    Даже в дупель пьяный будет понимать что нельзя. Пьяный не пьяный но человек грубо говря деньги не жгет, руки ноги себе не отрезает. У 99% даже в запредельном опьянении сохраняется адекватность.
    Вот даже пьяный после года-двух таких штрафов - сядят и крайне меедленно поедет!

    А уж эта доставшая метущаяся по рядам наглая бОрзота типа этих тварей в столбе - наконец исчезнет навеки.
    1/12
    Ответить Цитировать
    -1
  • ИИ за рулём.
    Хотя даже это не поможет.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Если ввести такие штрафы, то нарушений не будет вообще, чем кормиться то? Это важнее, чем снизить смертность на дорогах.
    1/1
    Ответить Цитировать
    -1
  • de_pot,

    А че так сложно то? На разработку такой потрясающей системы много времени наверное ушло. Давайте просто максималку 20км/ч и миллион штрафа за каждое превышение.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • В России нет столько ламборгини, сколько гибнет людей на дорогах. Это раз. Два, те мажоры, которые летают при штрафах по 5 тысяч, так же продолжат летать и собирать сотни штрафов. Хоть миллиарды им присылай. Они их не будут оплачивать и никто с них за это не спросит. Блатные и их детки продолжат летать как ни в чём не бывало. Чтобы добиться околонулевой смертности на дорогах не нужно изоборетать велосипед. Нужно просто копировать успешный опыт развитых стран. И в первую очередь проектировать в городах такие дороги, которые удобно и безопасно переходить, на которых нет возможности летать, где нет идиотского левого поворота. Вот и всё. Ну и внедрять всякие мелочи вроде безопасных сминаемых отбойников а не тех, котоорые дырявят машины или тупо бетонных, требования к жестким подкатным стойкам для грузовиков и тд и тп...
    1/3
    Ответить Цитировать
    12
  • Цитата (Trogi @ 1.5.2018)
    de_pot,

    А че так сложно то? На разработку такой потрясающей системы много времени наверное ушло. Давайте просто максималку 20км/ч и миллион штрафа за каждое превышение.


    Общая мысль правильная.
    Цель максимум - чтобы садясь за руль водитель испытывал непрерывный страх получить штраф, а не ощущение своей невъебенной крутости.
    Невъебенные крутяки уже достали.
    Надеюсь им всем будет обеспечено по столбу.
    2/12
    Ответить Цитировать
    -5
  • Цитата (Gift88 @ 1.5.2018)
    В России нет столько ламборгини, сколько гибнет людей на дорогах. Это раз. Два, те мажоры, которые летают при штрафах по 5 тысяч, так же продолжат летать и собирать сотни штрафов. Хоть миллиарды им присылай. Они их не будут оплачивать и никто с них за это не спросит. Блатные и их детки продолжат летать как ни в чём не бывало. Чтобы добиться околонулевой смертности на дорогах не нужно изоборетать велосипед. Нужно просто копировать успешный опыт развитых стран. И в первую очередь проектировать в городах такие дороги, которые удобно и безопасно переходить, на которых нет возможности летать, где нет идиотского левого поворота. Вот и всё. Ну и внедрять всякие мелочи вроде безопасных сминаемых отбойников а не тех, котоорые дырявят машины или тупо бетонных, требования к жестким подкатным стойкам для грузовиков и тд и тп...


    Дело не в лабборгини и не в отбойниках , а именно в бОрзых гонщегах.
    Такие и по пьяни гонят и по трезвому.

    Вот видео - тут и отбойник и полосы.




    Против таких ничего не спасет. Ну разве что табло по трассе вешать: "бОрзой на рассе! Освободить трассу!"
    И пока тварь не проедет - не начинать движение.

    Вот в этом видео , опять все вышло удачно. Тварь поджарило и расчленило. Другие не пострадали.
    3/12
    Ответить Цитировать
    -2
  • как много людей думает, что ужесточением можно добиться исполнения законов но давно уже известно, что для соблюдения законов главное неотвратимость наказания, а вот добиться её в стране поделенной на бояр и холопов невозможно
    1/2
    Ответить Цитировать
    9
  • Законы нужны. Но еще важнее, чтобы менты работали нормально. У нас почти все беды от того, что полиция работает херово. Начиная с краж мобильников, заканчивая всякими крутыми шишками. У кого есть деньги, того посадят только в том случае, если уж очень сильно охереет
    1/1
    Ответить Цитировать
    -1
  • Большинство дтп обходится вообще без лихачей просто по невнимательности. Это раз. Два гонять будут даже с огромными штрафами. Я тоже раньше думал, что проблема в наплевательском отношении к правилам, пока не побывал в других странах. На самом деле люди нарушают везде. В финляндии пьяные фины на байках катают зимой, по трассе на машинах там где нет камер летают так, что я на 160-170 от них отставал, а поскольку не знал где камеры, приходилось ехать 100 по идеальной дороге ))) Но это на трассе. А в городе просто физически не разгонишься. Дороги построены так, что всё время возникают естественные препятсвия, брусчатка, круговое движение, и хоть каким ты Шумахером будь, ехать приходится 30-50. И люди, переходящие дороги в неположеном месте не гибнут под колёсами. Хотя переходят все и на любой сигнал светофора, когда нет полиции и машин. В США, в Германии, в Израиле тоже все нарушают ПДД. Но смертность просто на порядок ниже. Большая часть погибших в ДТП у нас - пешеходы. Да что уж там проектирование, у нас банально снег нормально убрать не могут. Я вон месяц назад в центре Петербурга, второго по значимости города в стране, вынужден был идти по дороге несколько сотен метров, потому что несколько метров снега в высоту навалили на тротуар, а я как-то не был готов к скалолазанию... А реально идиотизм проектировщиков зашкаливает. Вот у меня рядом с домом есть дорога с одной полосой в одну сторону , посередине островок безопасности. Казалось бы, что мешает сделать там хотя бы обычный пешеходный переход? Я уж молчу про светофор с кнопкой. Нет, стоишь как дурак ночью на машине 3 минуты на светофоре, когда там вообще никого нет. При этом на другой дороге по 3 полосы в каждую сторону. И там неригулируемый переход. 6 полос по нерегулируемому переходу надо перейти, при том, что дорога прямая и там все несутся... Просто не компетентность этих проектировщиков поражает.
    2/3
    Ответить Цитировать
    9
  • Никак не победить. Ты судишь по Москве, где дороги ремонтируют каждый год и они в хорошем состояние. В регионах же часто одни направления вместо дорог. Ну и идиотские пешеходные переходы. Я не знаю почему так сложно сделать на автомагистралях надземные или подземные переходы. У нас очень много на магистралях нерегулируемых пешеходных переходов. Ну и за пьянство у нас жесткое наказание, но это почему-то не останавливает людей пить за рулем.
    1/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Вот я иногда катаюсь по М5 Урал. Так вот, там огромная плотность движения, но дороги при этом по 1 полосе в каждую сторону. Любой тихоход- это колонны, нарушения, опасность ДТП. Но власти почему-то не торопятся сделать хотя бы по 2 полосы в каждую сторону на всей трассе, лишь малая часть ее такая.
    2/3
    Ответить Цитировать
    3
  • А если судить по теме топа. Кто мешает богатому человеку оформить тачку на дедушку из деревни ? Ну будет висеть на нем штрафов хоть на 100 миллионов и? Или создадим армию гаишников на дороге ? вроде токо недавно была реформа там, явно не от хорошей жизни же
    3/3
    Ответить Цитировать
    2
  • посмотрите краштесты самой популярной машины в России - 2107 и Норвегии - Гольф всё станет понятно.
    у нас и соблюдая скоростной режим несложно погибнуть.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (de_pot @ 1.5.2018)
    Я сам много занимался скольжениями на скоростях, выполнял скоростные трюки на "гражданских" неподготовленных машинах , поэтому более-менее знаю о чем говрю.
    В 99% случаев когда показывают очередную аварию - это банальный занос задней оси.

    Во-первых, огромное количество водителей права просто покупают (ну может сейчас уже нет, но еще несколько лет назад в москве покупали вождение почти все).

    Во-вторых, людей не учат ездить, они не понимают, что делать в сложных ситуациях, а если и немного понимают, то только теоретически. Если человек не может нормально заехать в гараж, то это не так уж страшно, но вот то, что люди не умеют нормально обгонять на двухполосной дороге или правильно ездить по скользкой дороге - это вот страшно. Выпадает снег - сразу сплошные дтп, ну бред же.

    Ну и конечно идиотские дороги, где высокоскоростные плотные транспортные потоки никак не отделены - это однозначно зло. И когда на автомагистралях появляется колея - это тоже никуда не годится
    Сообщение отредактировал Gnomе - 2.5.2018, 6:35
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Saw47 @ 1.5.2018)
    А если судить по теме топа. Кто мешает богатому человеку оформить тачку на дедушку из деревни ? Ну будет висеть на нем штрафов хоть на 100 миллионов и? Или создадим армию гаишников на дороге ? вроде токо недавно была реформа там, явно не от хорошей жизни же


    Вот вот. У нас всё, что мощнее v6 - итак на Белку вешается )
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (PIF @ 2.5.2018)
    посмотрите краштесты самой популярной машины в России - 2107 и Норвегии - Гольф всё станет понятно.
    у нас и соблюдая скоростной режим несложно погибнуть.


    Одолжи машинку времени на 1 секунду, обещаю посмотреть краштесты всех стран в 2107 )))
    3/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Gnomе @ 2.5.2018)
    Во-первых, огромное количество водителей права просто покупают (ну может сейчас уже нет, но еще несколько лет назад в москве покупали вождение почти все).

    Во-вторых, людей не учат ездить, они не понимают, что делать в сложных ситуациях, а если и немного понимают, то только теоретически. Если человек не может нормально заехать в гараж, то это не так уж страшно, но вот то, что люди не умеют нормально обгонять на двухполосной дороге или правильно ездить по скользкой дороге - это вот страшно. Выпадает снег - сразу сплошные дтп, ну бред же.

    Ну и конечно идиотские дороги, где высокоскоростные плотные транспортные потоки никак не отделены - это однозначно зло. И когда на автомагистралях появляется колея - это тоже никуда не годится


    А я считаю, что еще одна серьезная проблема – это наши дороги! Во-первых, некоторые дороги вообще не продуманы и не ухожены. Иногда встречаются такие повороты, на которые вообще выезжать страшно, особенно, когда всё кустами заросло и ничего не видно за углом. Ну и ямы! Налоги уходят непонятно куда! Я не понимаю, почему нельзя выделить нормально денег на ремонт. Есть же нормальные компании наподобие этой (http://asfalt-kroshka.ru/asfaltobetonnye_smesi/), которые по адекватной цене продадут асфальт и всё остальное сделают. А за большой заказ уверен еще и скидку сделали бы. На мой взгляд, всё очень просто, но понимаю, какие люди там сидят.
    1/1
    Ответить Цитировать
    -1
  • Чутка доработал свою схему. Все-таки первичная жестковата. Смягчил немного.

    от 0 до 20 км превышения по 50 руб за 1 км. Первые 10км превышения не взымается штраф.
    Т.е. едем 69 штраф не идет. Едем 71 имеем 11км\ч превышения*50 = 550руб штрафа. Едем 79 - штраф 950р

    А вот с 20-40 уже по полной. По 500 р за км\ч превышения. + штраф за предыдущий промежуток.

    Едем 121 при разрешенных 90 . Имеем 1000р за первый промежуток, и 11*500=5500 за второй. Итого 6500.

    Все что 40+ по 5000р за каждый км\ч первышения 40+.

    Едем 163 при разрешенных 90. Имеем 1000р за первый промежуток + 10 000 за второй. и за третий 23*5000 = 115 000р
    Итого 126 000р.

    Возможно что и 20-40 и 40+ надо сделать 200 и 2000. даже этого будет достаточно
    4/12
    Ответить Цитировать
    0
  • de_pot, Схема нерабочая ( с точки зрения результата). Так как те кто ездят на жигулях, и тех кого данные штрафы могут сдерживать - и так не ездят 160.. А тем кто ездит на феррари, либо тому кто сел за руль бухой в жопу - им похуй на эти штрафы ( первые официантам на чай оставляют больше, а вторые тупо ничего не соображают). Так что смертность на дорогах это не уменьшит, а просто увеличит количество сборов со штрафов в бюджет и размер взяток гаишникам.
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.