Начинаю свой путь в Spin & Go :)

Последний пост:13.07.2018
3
Статистика
Всего постов
22
3,394 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
24.04.2018 +3
08.06.2018 +2
08.05.2018 +2
02.06.2018 +1
21.05.2018 +1
Самые активные читатели
1 2
  • Всем привет.
    В покер играю давно уже около 7 лет, но играл больше по выходным в свое удовольствие. В этом году решил подойти к делу серьезно:
    - начал брать уроки
    -смотреть обучающие видео
    - разбирать игру.
    Начинаю играть с 0.25 буду смотреть как пойдет игра в планах перейти на единички и дальше до 10. Планирую продолжать уделять время, для теории, что бы развивать свой уровень игры. Всем спасибо за внимание
    Сообщение отредактировал Mailstal - 24.4.2018, 12:20
    1/16
    Ответить Цитировать
    3
  • Mailstal, давай, удачи тебе :)
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • И так друзья вот график моей игры тут на фишки и на деньги

    После не большой дистанции в 350 игр я заметил, что пока слаб на СБ и ББ, а причина это как выяснилась после нескольких уроков, что слишком часто я открываюсь на сб и после открытие я очень часто чек/фолд играл. Так же мало рук играю в пуш, когда уже игра в маленьких стеках. В ближащие пару дней собираюсь усиленно заняться игрой на Сб и ББ, буду уделять на данный момент по 2 часа на практику и 2 часа теории.

    Не много о себе : Зовут Дима, 29 лет, работаю заместителем директора в одной из многочисленных фирм нашего маленького города, соответственно и з/п в нашем городе тоже маленькая, поэтому решил подойти к покеру серьезно.Так как на работе хватает свободного времени я играю и на работе и дома и с этим у меня не давно сложилась маленькая проблема , а именно в данный момент имеется 2 графика игры один рабочий другой домашний , это был рабочий график игры.
    Вечером я выложу домашний график и уже с нового месяца решу данную проблему и буду вести один график для удобства и для более удобного выявления ошибок в моей игре.