философия постпокеризма

Последний пост:6 ноября
312
Статистика
Всего постов
368
62,085 просмотров
Новых постов
+0
0,64 в день
Лучшие посты автора
09.04.2018 +109
10.04.2018 +102
5 августа +97
13.04.2018 +92
20.04.2018 +85
Лучшие посты читателей
Sunny +116
homeniuk +96
crashe +70
Скрудж +58
Noooob25 +48
Самые активные читатели
1 16 17 18 19
  • Shkipe, а ты автору своего поста донат отправил?
    https://vk.com/feed?q=%23%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD&section=search&w=wall-61631399_48322
    Цитирует тут понимаешли мой любимый паблик, но делает это без уважения...
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • В работах Делёза уже имплицитно включён метамодернизм. В "Капитализме и шизофрении" он пишет, что иерархические структуры легитимизируют сами себя и человек, который это понимает, своеобразной номад, кочевник, может между этими структурами путешествовать, понимая их равнозначность. Сверхчеловек поневоле. Но если у Ницше сверхчеловек сам, по своему выбору надсоциален, то шизофреник Делёза просто выбора не имеет, он аутсайдер. Капиталистическая система по инерции производит огромное количество таких аутсайдеров, что приводит к ситуации, когда капитализм уже не является саморегулируемым. Эти аутсайдеры, понимая, что иерархические структуры любого толка ссылаются сами на себя в своей легитимизации, могут просто выйти из них и начать придумывать свои. Я интересуюсь аутсайдом в метамодернизме, именно потому, что отчасти вывожу его из Делёза.

    Так же у Джеймисона есть интересный момент, когда он, ссылаясь на структуралистов, объясняет как культура, символический акт, создаёт иллюзию разрешения некого диалектического противоречия в обществе. Но если культура бесплотна, то есть является фантазией, а не попыткой подчинить материальный мир каким-то культурным нормам, то это фантазирование рано или поздно приведёт к тупиковой ситуации, когда больше работать не будет. Этим по сути постмодерн/капитализм и занимался. Создавал иллюзию того, что мы движемся в светлое будущее, через популизм. Как оказалось двигаемся мы в другом направлении. Сейчас нужно не просто выдумывать культуру, совершать абстрактные символически акты, но и воплощать их в реальность. Поступать в непопулярной для постмодернизма морально-этической манере поведения. Искренне, наивно, непосредственно. Отказываться от культуры потребления, потреблять и производить смыслы, а материальные вещи использовать максимально аскетично и утилитарно.
    2/2
    Ответить Цитировать
    3
  • ProudRecreational, Книжка у Питерсона хорошая, возможно даст какие-то ответы. 12 правил жизни. Противоядие от хаоса.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Вроде неплохо город знаю, но сегодня провалился в кроличью нору, и не выезжая из страны, попал на немецкое клабище.
    Спойлер: Показать

    Есть надгробия гражданских. "Здесь покоится наш любимый муж и отец"
    Спойлер: Показать

    У остальных дата смерти 45 год, что сразу навело на мысли
    Спойлер: Показать

    Пройдя вглубь, им было найдено подтверждение
    Спойлер: Показать

    Мемориальных досок, на каждой из которых кучно выгравировано множество фамилий, такое количество, что возникло впечатление будто дивизия полегла в полном составе
    Спойлер: Показать

    Нагуглил немецкий сайт, с атмосферным названием wehrmacht.de, где есть немного данных об этом подраздлении:
    Дивизия начала свой путь на западном фронте, успешно выступила в боях на линии Мажино, с 41 года по 43 в ервопейской части восточного фронта, отступление, в 45ом несет большие потери при обороне Кёнигсберга (ныне Калининград), далее окончательное отступление к Данцигскому заливу, где остатки разгромленного соединения попадают в советский плен.

    Меня не раз впечатляло знание немцев своего генеалогического дерева. Услышать что-то вроде "мой пра пра пра...дед закончил ремесленное училище в Ганновере и с 1764 года, обручившись с дочерью пастора Эльзой Дункель, обосновался в Лихергемайнде, откуда их старший сын Франц впоследствии отправится в Вюрцбург" - норма.
    Некоторое время назад решил восполнить пробелы и получил от бабушки посылку с кипой фотографий. Все они, к сожалению, относятся к двадцатому веку. Но было кое-что интересное.
    Я знал, что мой прадед прошел войну от звонка до звонка, о том что штурмовал Кёнигсберг, который покинет навсегда в 45ом, и в который, по стечению обстоятельств, через полвека, выйдя замуж за военного, вернется его внучка (моя мать). Также мне было известно о том, что до войны он воспитывался в детдоме и что его отчество было не самым распространённым по нынешним временам - Адрианович.
    И внезапно я обнаруживаю фотографию, на которой он запечатлён со своими родителями и братьями, сёстрами.
    Спойлер: Показать


    Я сразу набрал бабушку и начал распрашивать о судьбе этих людей. Всё что удалось узнать, приходится воспринимать с пометкой "предположительно", потому что "время было такое" и "в семье было не принято это обсуждать".

    Мужчина с фотографии, собственно тот самый Адриан, отец моего прадеда-фронтовика, будет расстрелян через несколько лет после этого снимка.
    Его жена была в лагере, где, имея слабое здоровье, погибла. Дети были распределены в интернаты за пределами крупных советских городов.
    Изображение, находясь в детдоме, сохранила сестра моего прадеда - Мила. Это единственная фотография, которая у них осталась в память о родителях.

    Прадед вышел из интерната аккурат к 41 году (исполнилось 18, но возраст не точен, потому что с приходом военной суматохи и первых дней немецкого натиска, получая военные документы, он указал вымышленный год рождения и фамилию)

    Будет участвовать во многих советских операция, вернется в родной город, куда в 50х распределят его сестру Милу. Проживут под 80 лет. Она работала медсестрой, он рабочим на моторном заводе. Я его застал и только сейчас осознал радость по этому поводу.

    А мою мать он вообще можно сказать вырастит.
    Спойлер: Показать

    С ее и бабушки слов, Борис был силен духом, весел, знал 1000 фронтовых анекдотов, умел танцевать несколько видов вальса, которому обучал других рабочих на вечерах танцев, был оптимистом и никогда ни на что не жаловался.
    Я бы хотел быть на него похож, но наверное это невозможно без жизненного опыта, который выпал на их поколение.
    Лимонов как-то сказал про людей послевоенного периода: "Вы их видели? А я видел! Мощные! Их сейчас сюда, всем бы такой пизды вломили".
    137/140
    Ответить Цитировать
    20
  • Сейчас на 10k idaniel78 предлагает флип на 5k, 5 инстаколов

    Спойлер: Показать


    Спойлер: Показать


    через время по десяточке

    Спойлер: Показать


    Спойлер: Показать


    реги это делают чтобы завлечь випача или просто лудики?

    зы только хотел сказать, что топы мтт на такое бы никогда не подписались, осекся и понял, что мттшники всю свою карьеру этим занимаются
    Сообщение отредактировал ProudRecreational - 3.9.2019, 3:16
    138/140
    Ответить Цитировать
    9
  • Два года назад в сети появилось видео, запечатлевшее, смотрящих на картину Леонардо да Винчи "Спаситель мира"




    В этом промо от аукционного дома промелькнул Ди Каприо, что объясняло вирусный характер ролика и вместе с избыточной эмоциональностью посетителей, намекало на постановочность кадров.
    В то время я предпринимал попытки научиться понимать разные виды искусства. Казалось важным наверстать пробелы.
    Поминутно зевая, я слушал классическую музыку, открывал для себя балет, который часто так и оставался непросмотренными закладками в браузере. Живопись, скульптура, кино шестидесятых, за что бы я ни брался - ничего не отзывалось.
    Я видел людей, которые способны наслаждаться искусством. Их обыденная жизнь разбавлена чем-то надживотным, лежащим рядом, но недоступным мне. Будто они находились на другом уровне восприятия. А мне просто не повезло - лапоть.

    Компенсаторно я начал беспорядочно потреблять научпоп, заполнив пустоты винегретом из астрофизики, нейробиологии, социологии, философии, истории и терабайтов контента менее презентабельного характера.
    Знания, уже начавшие казаться бесполезными, вдруг принесли пользу для изначальной цели.
    Оказалось, так это и работает - мозг, благо со свободным местом проблем не возникло, наполнился новой, разнородной информацией и начал предлагать ранее неизвестные тропы, парадоксальные, для него в прошлом, ответы.
    Я вернулся в начало, к живописи и импульсом стали лекции:

    - почему смартфоны/интернет делают глупее (кратко: интенсивное присутствие в виртуальном мире, ставшем уже частью реальности, угнетает фундаментальные навыки - поиск информации, чтение, анализ длинных сложных текстов и корректные выводы из них, абстрактное мышление, социальное взаимодействие. В каком-то смысле мы становимся сверхлюдьми не способными завязать себе шнурки. Глупые(92%) глупеют, умные умнеют)

    - как социальные сети сожрали медиа (соцсети стали монополистами человеческого внимания, за этим вниманием пришли медиа-генераторы контента и постепенно подчинились логике социальной сети - она естественным образом корректировалась под среднего пользователя, а он, как внезапно оказалось, наиболее активно реагирует на короткие новости с кричащими картинками и жёлтыми заголовками аля "Ким Кардашьян с новым бойфрендом на пляже". Возможно именно вы читаете в интернете диссертации, но люди в целом хотят новую часть ёлок и голосуют за это рублём)

    - интервью с Георгием Пинхасовым, знаковая фигура в мире фотографии (любовь к изобразительному искусству можно в себе развить)

    Не знаю что общего у этих трёх выводов и других деталей из лекций, но именно они, каждый по-своему, дали мотивацию разбираться.
    А разбираться есть с чем.
    К примеру киноискусство объединяет в себе изобразительные жанры, театр и литературу. Фильм подвижен, он звучит.
    Картина статична, у нее нет вспомогательных средств воздействия и распознавания, нигде на ней не написано о чём именно речь, что, наконец, хотел сказать автор.
    Но написано под ней, где-то рядом. Надо искать, вникать и через это получать эмоциональную связь с произведением.
    Здесь как и во всём - результат достигается только монотонным усилием.

    В этом знал толк Питер Брейгель, "Ленивая страна" 1567 г.

    Картина высмеивает лень. Но не какой-то отдельной категории людей, а всех сразу, поэтому изображены представители разных сословий. Прадедушка мемов.

    Знакомые сегодня образы пришли из Ренессанса. Графика Дюрера: "Руки молящегося" 1508, "Спаситель в терновом венце" 1503


    Это руки Дюрера, ставшие символом мольбы для многих поколений европейцев.

    Художники не всегда стремились изобразить руки и их владельцев с фотографической точностью - Ян Ван Эйк, "Портрет четы Арнольфини" 1434

    У богатых людей декоративные собачки уже в почёте. Мужчина владел большим делом в Брюгге по пошиву одежды для аристократии. О его зажиточности можно судить по длинному шлейфу платья жены, который кто-то должен был за ней носить. А какие в углу роскошные сланцы

    Смартфонов ещё нет, а селфи уже давно существует: Элизабет Лебрен, 1782

    Кроме себя нарисовала многих августейших особ своего времени. Французскую революцию переждала в России.

    Франсуа Жерар, "Портрет мадам Рекамье", 1802

    Жюли Рекамье вошла в историю за то, что была собой. Считалась эталоном красоты, вкуса и образованности. Ей оказывал внимание маршал Бернадот и брат Бонапарта, но она предпочитала держать дистанцию, о чём можно догадаться и без текстового пояснения.

    Арнольд Бёклин, "Автопортрет со смертью", 1872


    Живопись становилась средством политических высказываний, художник образами провоцировал общество. Эдуард Манэ, "Олимпия" 1863

    "Никогда и никому ещё не приходилось видеть что-либо более циничное, чем эта «Олимпия», — писал современный критик. — Это — самка гориллы, сделанная из каучука и изображённая совершенно голой, на кровати. Её руку как будто сводит непристойная судорога... Серьёзно говоря, молодым женщинам в ожидании ребенка, а также девушкам я бы советовал избегать подобных впечатлений."
    Олимпия не мифологическое существо, отводящая, как это было принято для полотен с обнаженными женщинами, взгляд в сторону. Она, очевидно, проститутка, а каждый смотрящий на нее - клиент.

    Спустя два года я снова набрёл на видео из начала поста и нашел подтверждение тому, что люди там - обычные и эмоции их настоящие.
    Красивые люди.
    139/140
    Ответить Цитировать
    30
  • правильно сыгранная раздача похожа на удачное полотно
    в ней есть пропорциональность, действия, связанные заранее продуманной логикой и нужный результат - она гармонична
    плохая раздача, если смотреть после, хотя и в процессе бывает видно, всегда некрасива - в ней либо чего-то не хватает, либо есть лишнее
    140/140
    Ответить Цитировать
    10
  • Цитата
    Мужчина владел большим делом в Брюгге по пошиву одежды для аристократии
    Хорошо поднялся мужичок с тех времен.
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
367 постов
1 16 17 18 19
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.