Цитата (kagapov10 @ 10.3.2020)
Энди, и куда они делись?
Безусловно выгоднее ездить на каршеринге на короткие дистанции.
Выгоднее вообще пешком ходить, но почему то хочется прыгнуть в свой люкс салон, нажать в пол и уебать в закат.
Налог 18к, первые 3 года надеюсь ничего особого с ней не придется делать, поэтому вписывать сюда огромные расходники как в бу не придется, плюс это не мерседес где расходники стоят как солярис.
Плюс она будет на гарантии.
Ну вот и считай, день тачки в каршеринге это 2500, на 2500 можно свою помыть и заправить.
Так то оно так, да не так, как кажется.
Обычно мы берем машину когда едем к родителям на 3-7 суток.
Это обходится нам с бензом примерно от 7 до 17к, сраный поло с 100к пробегом, никакого удовольствия, плюс при возврате надо помыть.
Если не считать те 2,8 ляма что я заплачу, своя машина будет выгоднее.
За 3-5 лет если она будет целая и хорошо обслуживаться она потеряет в цене от 30 до 50%, точно не больше, если долго подождать можно и меньше найти.
А можно и не продавать совсем, а купить еще одну, мы же лас вегас собираемся в тащить, нахуй мы эти копейки считаем))
1. Я написал что он стартует от 2.5
2. Я не сравнивал седан и кроссовер, я лишь написал своё мнение что лучше купить за 3кк.
3. Если ты говоришь что сравнивал эти 2 машины, правда вместо одной была совсем другая, то ок, разговор закрыт.