Подборщики подборщикам рознь, конечно. Вроде как лучше переплатить (ну пусть даже 10-20К, всё равно это небольшой процент от цены покупки), чем потом будет что-то подобное:
Вообще, у Максима много полезного можно найти (хотя это, скорее, для дополнительного самостоятельного осмотра, раз уж подбор будет).
В Питере вот такого ещё хрена посматриваю иногда:
https://www.youtube.com/channel/UC_rziiB_7t1OoksWVXVCiywНе могу сказать, что видео прям сильно впечатлили, ничего особенного. Сам с ним не связывался (другой город), просто на ютубе мельком посматриваю. Но из того, что видел, могу сказать, что у него были еще какие-то договоренности с сервисами. Ну то есть может при подборе прикинуть, сколько будет стоить ремонт (если брать б/у), в том числе и с его какими-то скидками. Понятно, что сам он это точнее скажет. Может, уже что-то изменилось.
А так да, конечно, однозначно лучше с подбором, с проверкой кузова, технички + на автокриминал.
Берём тайоту Камри за 1.5 млн. и Киа Оптима за полтора за 1.5 млн тачки примерно равные. Камри вероятнее продадим дороже через 3 года примерно так цифры от балды, возможно это и не так,просто для сути