Пуэрный дневник

Последний пост:03.02.2019
15
Статистика
Всего постов
78
7,004 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
11.03.2018 +11
03.02.2019 +10
23.12.2018 +8
16.09.2018 +8
28.09.2018 +7
Лучшие посты читателей
Shuller_A1t +4
Shuller_A1t +3
Julio +3
Shuller_A1t +2
Shuller_A1t +2
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • Всем привет! Меня зовут Вова, 29 лет. Ник на старзах - crab 7771. Живу в Москве. На данный момент для меня покер является хобби. В прошлом году пробовал сделать его основным источником дохода, понял, что не моё. Работаю 7 лет юристом в сфере банкротства, арбитражных споров и сопровождения бизнеса. 6 лет занимаюсь фитнессом и бегом.
    В онлайне начинал с снг, после долгого перерыва пришел к омахе через оффлайновые катраны, где мы играли 5-1,5-2 и прочие непотребства. Нынешний свой уровень оценил бы как нулевой рег пло зум 25. Ниже результаты за 2017 год.

    Целей ставить не буду. Попробую регулярно сюда что-то писать, про покер и не только.
    Дневник так назвал, потому что уже много лет во время катки пью пуэр, традиция такая)
    1/27
    Ответить Цитировать
    11
  • Цитата (chapaev_and_empty @ 11.3.2018)
    Ник на старзах - crab 7771


    Очень тяжелый соперник, предпочитаю с этим ником не зарубаться.

    А вообще - удачи!
    1/10
    Ответить Цитировать
    2
  • ГЛ!) Буду рад видеть за столами.
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (TeaDrinker77 @ 11.3.2018)
    ГЛ!) Буду рад видеть за столами.


    Звучит как подъеб)
    1/10
    Ответить Цитировать
    2
  • ivanthefool, я без подъебов сказал))
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • в подтверждение слов хулио хочу сказать не просто с тобой бороться, пересекались на 25ке. удачи
    1/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (modanomoney @ 12.3.2018)
    в подтверждение слов хулио хочу сказать не просто с тобой бороться, пересекались на 25ке. удачи Буду рад видеть за столами.


    2/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет! Месяц идет так себе