Цитата (Saniahut @ 9.1.2021) LetsTalk, Так же вы все-же умалчиваете некоторые пункты моих вопросов , а именно с обновлениями Клиента. Я уже написал , что я не могу в клиент зайти без обновления - из чего следует что у меня всегда самая последняя версия клиента. Подтвердите или опровергните пожалуйста это утверждение.
Если обновление не предполагает перезагрузку сервера, то можно оставаться залогиненым в старую версию сколько угодно.
Цитата По поводу почты понял , если у вас такая политика - буду её придерживаться в дальнейшем.
— это не наша политика. Почту придумали во времена диалапа в 20 веке, когда, чтобы получить сообщение в 2 мб., необходимо было ждать несколько дней. Тогда и пришли к тому, что такие большие файлы все равно никто не отправит и не примет и установили ограничение в 10 мб. Так работают все почтовые сервисы современности. С ростом технологий эта цифра увеличивалась, но не слишком сильно. На сегодняшний день, в среднем, размер пересылаемого письма составляет 20 мб., все зависит от сервиса, который вы используете. Касательно версии клиента — эту информацию требуют разработчики и мы ее должны предоставить при составлении баг-репорта. Её можно найти в игровом клиенте. Скрин я прикрепил, хотя уверен, вы это знаете.
Цитата Интересно , то есть когда я в саппорт отправляю видео и оно не приходит , мне вместо того , чтобы попросить залить файлы на любое облако - просят отправить еще раз то , что я уже отправлял. Интересная работа.
Мы не можем что-то попросить переслать на почту, если клиент присылает нам просто пустое письмо. Если бы был текст и его контекст предполагал видео, его бы запросили. Позволю себе повториться, это не массовая проблема и без данных её никто не увидит и соответственно не исправит. Поэтому очень просим вас максимально подробно, детально и ёмко описать всё в письме представителям службы поддержки.
Цитата если откроете личку для меня - скину данные почты и копипаст сообщения для вас если вам этом нужно , надеюсь поможете в данном решении вопроса , спасибо.
Личка всегда открыта. Как для вас, так и для других пользователей. Всегда рады помочь и уделим каждому клиенту столько времени — сколько потребуется.
Цитата (LetsTalk @ 8.1.2021) Bamjatina, Все спокойно играют, наслаждаются покером и заработком денег.
Пха-ха-ха, люди остановите землю я сойду.....ты че жрешь дурень
Вы до х у я на себя берете вы всего лишь площадки Возомнили о себе что все деньги игроков должны быть ваши "По сути" ты так и не ответил на мои вопросы
Цитата (BustedAA @ 9.1.2021) Господи. Я вот реально хз, как можно общаться в таком тоне и пытаться донести инфу о каких-то багах.
Слушай друг , ты думаешь они сами не знают о своих багах Почему я должен суетится что бы не проебывать свои деньги по техническим причинам? Вот например ты думаешь зачем они фильтр навигации в приложении убрали? Если этот фильтр был удобен игрокам я параметры ввёл и попал туда куда надо А сейчас приложение гребет по черному и когда я захожу в турниры а мне допустим турнир нужен который внизу и он СКА гребет что все нервы вытрепит пока я прокручу это епаный список
Как ещё ты предлогаешь общаться с этой шестёркой каторая жопу начальству лижет и делает все как они говорят ...ведь он прекрасно знает о всех проблемах Нельзя понемаешь так душить на всем блеать ... Pokermatch уже п и сды получил за то что они а хуе вать начали ,если ты не в курсе не так давно вечером играло в пик порядка 6-7 тыс сейчас же 3-5 тыс игроков от них уже много отвернулись они ещё хуже стали делать что бы деньги отбить
Цитата (Saniahut @ 9.1.2021) Уже не 1 раз нахожу баги , раньше даже поощряли за это , а теперь игнорируют
Цитата (Saniahut @ 9.1.2021) по устранению этого вопроса - пишите мне на почту , но без мотивации к решению этого вопроса я уже не заинтересован. Это ваш баг , а помогать просто так решать его я не намерен.
Цитата (Saniahut @ 9.1.2021) Я всегда беспокоюсь не за себя , а за нас в целом. Сегодня я пострадал на 1 раздачу ценой в пару тысяч гривен
Saniahut, вот ты лицемер-пиздабол, за нас он беспокоится. Не вышло выпросить билетик на фрирол, не ной, а иди дальше играй турики с АБИ 9грн и смотри сны, как ты потерял в одной раздаче пару тысяч гривен.
Deore, ХМ , билетик на фриролл? Я не портовая шлюшка , чтобы себя оценивать на твоём уровне. Если ты подразумеваешь что я что-то выпрашиваю то ты это говоришь не от далекого ума) Ну и в принципе если ты готов делать работу бесплатно , то ты (РАБ) . Я нашел баг , сообщил о нем , детально все описал и помог в его устранении . Думаешь все делается просто так? Ну и в целом если посчитать сколько я потерял из-за дисконектов , вылетов из-за проверки капчи , из-за того что сервера у ПМ падают - кстати последнее было недавно) то там будет больше каких то там 2-3к гр) Ну а в целом , я рад что такие как ты существуют , благодаря вам мы выигрываем) P.S Да я беспокоюсь о нас , ведь если уйду я - уйдет и рекреационный игрок а это не есть гуд. UPD. Сколько раз я вылетал из турниров и мне ПМ хрен что компенсировал из-за их косяков. Раз 6-7 думаю было.
Deore, Вот поэтому я и говорю , что ты дурачёк) Ты пытаешься доказать что-то не зная всей картины. И да я кеш-игрок) И да лайф тайм гораздо больше твоих копеек) И да , ты РАБ
Выйграл в рулетку на покерматч 2 тыс$ Поставил на вывод Ответили вы были замечены за нечестной игрой все средства списаны в пользу казино, причину мы не разглошаем
Кстати прикол , сейчас пришло на почту письмо , и как я понял ответ на мою предыдущую заявку. Весь прикол в том , что прошло почти 2 месяца) Либо у вас в саппорте одни косячники работают. Либо я негодую уже)
Fouer, да капец к постоянно лагающему клиенту на пм изза которого если играеш в ананас то зависание столов новые таймбанки выбивают тебя из турнра а компенсацию за лаги на Пм не добьешся проверено это жи не старзы) так еще и жопа с выводами началась!!! всегда пм хвастался быстрыми выводами но последние месци все дольще и дольще ввыводы и вот эврика жду вывода уже 2е суток при том что максимальное время вывода указаное на ПМ 24 часа
BlackDja, рум всегда обрабатывает заявки в пределах заявленного времени, но проведение самих транзакций также зависит от наших партнёров и самих платёжных систем (так как рум не является финансовой организацией и не производит транзакции самостоятельно). У наших партнёров действительно были временные сложности с выводом на ЮMoney, которые привели к задержке выплат. В настоящее время проблемы решены, и все задержанные выплаты на указанную платёжную систему произведены.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Если обновление не предполагает перезагрузку сервера, то можно оставаться залогиненым в старую версию сколько угодно.
— это не наша политика. Почту придумали во времена диалапа в 20 веке, когда, чтобы получить сообщение в 2 мб., необходимо было ждать несколько дней. Тогда и пришли к тому, что такие большие файлы все равно никто не отправит и не примет и установили ограничение в 10 мб. Так работают все почтовые сервисы современности. С ростом технологий эта цифра увеличивалась, но не слишком сильно. На сегодняшний день, в среднем, размер пересылаемого письма составляет 20 мб., все зависит от сервиса, который вы используете.
Касательно версии клиента — эту информацию требуют разработчики и мы ее должны предоставить при составлении баг-репорта. Её можно найти в игровом клиенте. Скрин я прикрепил, хотя уверен, вы это знаете.
Мы не можем что-то попросить переслать на почту, если клиент присылает нам просто пустое письмо. Если бы был текст и его контекст предполагал видео, его бы запросили.
Позволю себе повториться, это не массовая проблема и без данных её никто не увидит и соответственно не исправит. Поэтому очень просим вас максимально подробно, детально и ёмко описать всё в письме представителям службы поддержки.
Личка всегда открыта. Как для вас, так и для других пользователей. Всегда рады помочь и уделим каждому клиенту столько времени — сколько потребуется.