Никогда не поздно начать?!

Последний пост:04.12.2018
9
Статистика
Всего постов
8
1,515 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
06.03.2018 +15
12.03.2018 +3
05.04.2018 +2
04.12.2018 +1
09.04.2018 +1
Самые активные читатели
Может пора?
  1. Ещё рано.
    75%
    9
  2. Уже поздно.
    25%
    3
  • Говорят, "завести дневник - это плюсово"...

    Всем привет, меня зовут Слава. Играю в покер более 8 лет и решил, что сейчас пиздец, как вовремя то самое время, когда пора начать вести дневник.
    За эти 8 лет был проделан немалый фартожопный путь и вот как он сейчас выглядит на графике (здесь только Старзы, но это ~98% профита):
    wZNfFVqCkO0.jpg

    График немного(~%15) завышен из-за большого количества турниров с ребаями. Но также и не хватает немного профита из других румов и не денежных призов типа «Поездка на карнавал в Бразилию с Роналдо» в 2014-м (Да, да, мне нафартожопило повезло стать одним из тех игроков, кто это выиграл – может позже об этом будет отдельный пост. К слову сказать, на каждого участника они там залили примерно по 7-8к$.)


    Для тех, кому интересно - здесь я кратко опишу свою историю:
    Затянуло в покер в 2009-м. Да... тогда у меня еще не было дома интернета... и я часто любил ходить в интернет-кафе, чтобы проверить вконтакте и ответить на сообщения поиграть в покер вконтакте.

    Когда дома появился интернет, полтинники не заливал, денег в долг не брал, раскрутился с фрироллов. Копил центы и вкладывал их в снг-ки. Два раза не получалось, на третий раскрутился до 50 евро, и пошло-поехало. Потом исполнилось 18, взял свой первый и единственный полтинник и с него тоже раскрутился. В 11-м, 12-м годах зарабатывал что-то около 200-300$ в месяц.