а вот и отмазочкААА подошла
Здравствуйте,
Спасибо за Ваше письмо.
Мы знаем о сложностях, которые недавно возникли у Вас и других игроков. Мы приносим извинения за возможные неудобства. На данный момент проблема уже решена.
Уверяем Вас, что после устранения проблемы мы тщательно проанализируем, в какой степени эти сложности повлияли на Вашу игру и вложенные в нее средства в этот период.
В ситуациях, когда для безотказного функционирования нашего программного обеспечения требуется перезагрузка сервера, новые классические турниры и турниры сит-энд-гоу не создаются.
Турниры, которые должны начаться во время перезапуска сервера, отменяются, и игроки получают компенсацию в соответствии с нашими правилами:
www.pokerstars.com/ru/poker/tournaments/rules/cancellations/
Все начавшиеся турниры были автоматически приостановлены и завершены. Таким образом, в момент перезапуска сервера призовой фонд распределяется между всеми активными игроками в прерванных турнирах, и турниры завершаются.
Несмотря на то, что Вы могли занять более высокое место в турнире или выиграть большую сумму, Вы с той же долей вероятности могли заработать меньше. Используемая формула составлена таким образом, что она приблизительно рассчитывает долю каждого игрока в турнире, основываясь на комбинации двух факторов: количество игроков, имеющих фишки, и количество фишек у каждого игрока. Данная формула использовалась нами в течение нескольких лет и была полностью одобрена нашими игроками. Примеры расчетов доступны по вышеуказанной ссылке.
Мы понимаем, что не все турниры были завершены корректно. В настоящее время мы прилагаем все усилия, чтобы проанализировать ситуацию и предоставить всем справедливую компенсацию.
Как Вы понимаете, при проблемах такого масштаба мы получаем огромное количество обращений от игроков. На данном этапе мы не можем назвать Вам точные сроки завершения проверки и просим Вас проявить терпение. Постарайтесь не отправлять нам повторные запросы в последующие дни, поскольку это может замедлить ход проверки.
Несмотря на то, что мы сталкивались с подобными ситуациями ранее, мы всегда действовали в Ваших интересах, соблюдая наши принципы и правила. В этот раз мы будем действовать в том же ключе и проведем максимально тщательную проверку.
Благодарим за Ваше понимание.
С уважением,
Аня
Служба поддержки Stars