PokerStars.es — информация и ответы на вопросы

Последний пост:Вчера, 22:03
373
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerStars.es
1 165 185 186 187 188 191
  • Dec123, проблема решена
    2/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Dec123, Привет, написал в лс методы обращения в поддержку.
    142/144
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • fokusn1k, Спасибо. Проблему уже решил, сказали был сбой какой то)
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Друзья, помогите пожалуйста, столкнулся с проблемой.
    По инструкциям с форума создал аккаунт на pokerstars.es - регался на сайте через VPN TunnelBear, страна Испания.
    Верифицировал аккаунт и сделал деп через вебмани.
    Через 2 недели аккаунт заморозили - в клиенте была надпись типа "Your account has been frozen". Написал в поддержку. Через неделю приходит ответ, от которого я выпал в осадок:

    Цитата
    During the course of a routine investigation, we found that you have created and/or accessed accounts in order to take unfair advantage of our promotional offerings.

    Our Terms of Service expressly forbid any such activity. As a result, you have been permanently excluded from future play with us, and any funds within your accounts have been confiscated.
    Do not attempt to circumvent these restrictions; any further accounts you attempt to use or create will also be closed, and any funds within them may be subject to seizure.

    Они меня подозревают в том, что создал аккаунт для заработка на бонусах и промоушенах. Никаких промоушенов и бонусов на Испании у меня естественно не было.
    Далее, пытался им объяснить все что делал - просто зарегистрировался используя VPN, в клиент всегда заходил с реального ip, никакими бонусами не пользовался.
    Получил еще одно письмо:

    Цитата
    Your account has been closed as we have found your close association with the following accounts:
    [Далее список 30-40 ников, включая мой]
    These accounts have been created to abuse our promotional resources; therefore, we do not consider within the best interest of our customers to allow reinstatement of your account.

    Ни к одному не имею никакого отношения, вообще без понятия кто это. Моим компьютером точно никто не пользовался, стоит в квартире, в покер больше никто не играет, покупалось новое железо лет 10 назад.

    Пытался объяснить им все что делал и просил хотябы назвать конкретную причину блокировки с конфискацией, в ответ теперь просто повторяют первое письмо:
    Цитата
    During the course of a routine investigation, we found that you have created and/or accessed accounts in order to take unfair advantage of our promotional offerings.

    Our Terms of Service expressly forbid any such activity. As a result, you have been permanently excluded from future play with us, and any funds within your accounts have been confiscated.
    Do not attempt to circumvent these restrictions; any further accounts you attempt to use or create will also be closed, and any funds within them may be subject to seizure.

    Помогите, пожалуйста, что мне еще можно сделать. Никакого криминала за мной нет - просто решил поиграть на Испании, регистрировался первый раз, бонусов естественно вообще не получал.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Может быть ты страну проживания Испания указывал? При регистрации
    8/11
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • IgorChe, Нет, указывал реальный адрес, включая страну. Посылал документы на проверку - паспорт и выписку из банка с адресом. Документы приняли, дали сделать депозит.

    Судя по другим заблокированным никам, в этом списке много русскоговорящих, но я к ним не имею никакого отношения.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Можно ли вывести на прямую на тинькофф виза с пс ес?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Цитата (anytwocards @ 10.10.2020) *
    на прямую на тинькофф виза
    Нельзя.
    Можно вывести только электронным переводом на счет в Тинькове.
    400/404
    Ответить Цитировать
    1
  • Вывод средств на скрилл весит уже четвёртые сутки. Обычно это происходило почти мгновенно. Не подскажите в чём проблема? В СБ написал; пока молчат.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Mikhail1100, Привет, Михаил.
    По данному вопросу рекомендуем обратиться в поддержку, что вы уже и сделали.
    Один из способов ускорить процесс ответа - воспользоваться лайв - чатом.
    Его можно попытаться найти прямо на сайте рума (только сначала нужно залогиниться) или в клиенте, через вкладку на правой боковой панели "Help" - "Live Chat with support" и отправить свой запрос.
    Прошу заметить, что лайв чат PS включает и отключает каждому игроку индивидуально.
    Если его нет ни на одном из сайтов и нет возможности залогиниться, то придется использовать альтернативные способы обращения в поддержку PS.

    Обращаю внимание, что повторные письма на почту отправлять не стоит, так как они будут отодвигать твой запрос в конец очереди и придется ждать еще дольше.

    В случае, если со стороны рума все в порядке (они отправили средства на кошелек), необходимо обратиться в службу поддержки Skrill.
    Быстрее всего получить ответ можно по телефону. Номер для России: +7 495 249 5439 (дешевле звонить со Skype. Стоимость примерно 2,3 цента/мин).
    Международный номер: +44 203 308 2520 или +44 203 514 5562
    Сообщение отредактировал dmitrypla - 14.10.2020, 19:19
    1/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Интересно девки пляшут
    Так же повис вывод, на WM, 4-е сутки
    Пишу в клиент (через форму) - мол, выводил с сайта по впн, клиент с реального айпи
    Через 5(!) секунд деньги в кошельке, оффер на почте
    Так можно воевать
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • day77, Добрый день. Ответил в лс
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Всем привет! Правильно надо было им ответить что я юзал впн только для депа/вывода?

    21/32
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • В этой помойке кто-то на зум100 и регстолах 200 в плюс играет?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • BeyondTheClouds, Привет, ответил на твой вопрос в личных сообщениях.
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • У всех старзы упали? Вообще остановился турик
    22/32
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • у меня точно за остальних не с кажу
    8/8
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Старзы капитально легли и ком версия тоже
    23/32
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • доброго времени дня, живу в германии, со вчерашнего дня при регистрации в турнире получаю данное сообщение - we are sorry, we do not offer real money tournaments in this area.

    Недавно прочитал новость, что германия ввела закон об ужесточении игровых правил и до следующего июня пс.ес отзывает лицензию в этой зоне
    Мой вопрос - неужели уже так быстро пришли изменения? есть ли какая нибудь информация? работает ли в россии?
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • smiledgk, из рф пс ес играю без проблем
    24/32
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
3806 постов
1 165 185 186 187 188 191
2 человека читают эту тему (1 пользователь, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.