Блог. Charliz. Way to the top.

Последний пост:12.11.2009
0
Статистика
Всего постов
8
1,243 просмотров
Новых постов
+0
5 в день
Лучшие посты автора
12.11.2009 0
12.11.2009 0
Самые активные читатели
  • Привет! Это будет "дубль" моей записи с другого ресурса. Думаю, суть ее остается та же, поэтому все изменения будут происходить по мере развития этого блога.
    Меня зовут Юля.
    Играю 8 месяцев, пока мтт с низкими бай-инами. Оффлайн турниры играла недостаточно, чтобы показать значительные результаты, но достаточно для того, чтобы понять, что профессионально развиваться мне интересно именно в этом направлении. Если в России все останется по-прежнему с запретом турниров, буду ездить на зарубежные мероприятия. Моя основная цель на ближайшее время - поднимать свой профессиональный уровень, развиваться в покере таким образом, чтобы в дальнейшем играть большие турниры, и быть достойным объектом для бэккинга.
    До покера занималась журналистикой, довольно успешно, но больше для удовольствия. На 4 курсе университета оставила все, и уехала в New York, где жила, работала и училась 2 года. (все это не за счет родителей, т.к. целью было независимое самоопределение). Оставаться там навсегда никогда не планировала. Это просто была отличная площадка для развития, и реализации своих амбиций. О покере (не как об "азартной", игре) впервые узнала, и сыграла именно в NY. Вернулась в Россию год назад.
    Когда есть мечта, вопрос о мотивации можно считать решенным. В моем случае - это участие в одном из этапов EPT и наиболее интересных WSOP - events. После этого дело остается за малым - работать и еще раз работать на результат. Кароче, "вкалывать". ))

    Поехали!
    Сообщение отредактировал Charliz - 13.11.2009, 15:44
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо всем! Буду стараться и стремиться!)))
    Ответить Цитировать
    0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?