Предложение об обучении и тренировках...есть сомнения

Последний пост:03.06.2018
3
1 2
  • Доброго времени суток покерному сообществу!Я новичок в покере,и как следствие во многих вопросах еще пока зелена))...Очень нужен совет,мнение и прочее по поводу предложения тренерства ))...На покерстратеджи поступило предложение об обучении покеру,меня смутили условия..плиз,помогите...договор прилагаю....Да,деньги я вкладываю свои
    1/20
    Ответить Цитировать
    0