Я что-то не пойму, в Homecoming чего режиссёр добивался этой музыкой и съёмками с фокусом на центр, быстрой сменой кадра, движущимися планами сверху. Они хотели снять фильм в каком-то старом стиле? В стиле какого-то конкретного старого фильма? А то мне это всё напоминало местами Гражданина Кейна, местами какую-то детскую сказку, а местами Служебный роман бля. При том, что, снимая в каком-то современном одном стиле, или просто хотя бы в одном стиле даже старом, получился бы адовый ужасный триллер с актуальными проблемами современности.
Не, ну я понимаю, что слава Фарго покоя народу не даёт, но не получилось же так органично полюбому. Ди и баба Жуля уже не та, худая какая-то, болеет наверное.
Но смотреть всё равно рекомендую.
В 2019 выходит полный метр. Обещали расставить все точки над i.