Цитата (stein @ 27.4.2018)
Два поста, разделение труда. Один снимает/ставит, другой разбортирует, третий балансирует, четвертый носит.
Машину переобувают за 15 минут. То есть в час 8 машин. Запись по купонам полная - нуль простоев. В сезон, разумеется.
Считаем 12 часов рабочий день (хотя в сезон зачастую длиннее)
Получаем 86400 руб в день. Пусть будет простой половину времени - 43200.
Зарплата 4 узбекам = 10-12 тыс. Аренда и коммуналка 1-2 тыс. Налог копейки.
Итого почти 30тыс чистыми в день. В месяц 900 тыс. Реально простоя думаю процентов 15-20 не больше.
Так что миллион легко, плюс допработы типа прокатки дисков, проколы и тд гораздо дороже.
Вот человек вроде как бизнесмен, постоянно в теме депота отписывается, но тут написал смету ооочень далекую от реальности. Я, если что, в свое время проработал не один год на шиномонтажах, есть куча знакомых в этой сфере и среди рабочих и среди хозяев шиномонтажей, плюс сам с ноля открывал парочку. Так что немножко в теме понимаю.
Во первых машины разные, и если одну машину переобувать реально занимает 15 минут, то с другой ты можешь застрять на 2 часа, и не важно сколько там человек работает, хоть 100. Если старая резина превратилась в гавно, и лапа на отжимке просто проскальзывает не отжимая, то ты с ним будешь ебаться долго и упорно. И таких нюансов немеренно, начиная от того что привозят широкие диски и узкую слежавшуюся резину, которую ты будешь долго и упорно пытаться посадить на борта даже с пневмопушкой ( которой кстати почти нигде нет), заканчивая закрученными не по резьбе ржавыми гайками на какой нибудь газельке, так сильно что гайковерты не тянут ( если они есть вообще) и нужно от начала и до конца усираясь крутить ломом вручную..( так что все подсчеты из разряда 15 минут умножить на сумму переобувки можно делить на 10).. Кстати интересно, а как это ты посчитал что переобуть машину 15 минут, но за час получается 8 машин?
вроде ж 4, не?
Насчет сезона, осенью он длится около 2 недель ( имеется ввиду когда такой наплыв что с утра до вечера очереди), и то далеко не каждый год. А только в те года, когда резко выпадает много снега либо резко начинается гололед. Если нет резкого перепада, то люди переобуваются не так массово, а постепенно, как правило в тех местах где видят что нет очереди. Весенняя переобувка вообще всегда размытая, и такого чтобы прям с утра до вечера очереди бывает всего неск дней.
Плюс когда в сезон много работы, постоянно приключается какая нибудь херня из разряда - лопнул шланг на компрессоре или сломался ключ балонник.. а это доп расходы, а иногда простой.
Насчет Аренды - если она дешевая, то шиномонтаж будет в каком нибудь тупике и хрен ты там увидишь клиентов. А вот если он находится на проходящей трассе, еще и неподалеку от авторынка на котором торгуют резиной ( а если работает 4 человека то чаще всего это так), то там аренда такая что можно охуеть от этих цифр.
Узбеки которым платят по 10к... Я хз как там у вас, но вот у нас в Украине практически никто в этой сфере не работает на ставке, и либо сам шиномонтажник договаривается выплачивать в день определенную сумму ( субаренда), либо гораздо чаще - процент от кассы за вычетом расхода на материалы.
Доп. работы, которые ты перечислил типо проколов и тд, и которые ты считаешь якобы приносят прибыль лучше так как " гораздо дороже" - вообще практически никто не хочет делать в сезон, так как переобувать не просто выгоднее, а ГОРАЗДО выгоднее))
Плюс ты привел в пример сезон, который в общей сложности длится месяц в году, но ведь есть еще и мертвые месяцы, когда вообще нихрена работы нет..И в круговую на год такие суммы что ты написал просто недостижимы. ( Хотя в теории реально, если шиномонтажка работает в проходном месте, уже много лет и там наработанная клиентура, помещение свое и аренду платить не нужно, пользуешься дешевыми материалами и т.д.. да и то вряд ли ..