Долгая проверка документов на PokerStars [upd. Разблокировали]

Последний пост:02.11.2018
50
  • Интересная история случилась со мной на PokerStars. Если бы рассказал кто, думаю сам бы не поверил. Я не профессиональный игрок, но и не совсем fish. Люблю покатать живой кэш. Одно время играл раз в неделю в живую доходил до лимитов 100 тыс $. Потом года 3 вообще не играл. Примерно месяц назад зарегился на PokerStars . Сначала играл вообще фигню кэш 10/20$ и турниры 55, 215, 530. При чем играл стабильно в минус. Думаю засадил тыс 12$. Играл с ноута в выходные и с сотового из машины)) На сотовый при этом звонили например по работе))) Вообще хочу сказать что сделано все очень неудобно на PokerStars внести больше 1тыс $ нельзя. Перевести другому игроку максимум 215 можно. Вывод денег очень приятный 1$=56 рублям))) короче все для удобства игроков устроено. И тут я решил повысить лимиты и поиграть турнир по 2100$. После 2-х закупок и того что мой стек во 2-й попытке опускался с 50 тыс фишек до 20, мне поперло и я вышел на финальный стол и занял 7 место из 250 участников. Кстати проиграл я игроку который с ривера поймал стрит в дыру против моего сета. Выйграл я мне кажется тыс 19$ при входных 4,2 тыс. И тут началось самое интересное. Я пошёл спать и утром обнаружил что мой эккаунт временно закрыли на проверку. У меня вежливо попросили дать копию 2-х страниц паспорта. Что я и сделал. В общем человек я довольно известный и если просто забить мою фамилию в яндекс все должно стать понятно. К вечеру я вежливо спросил у саппорта как дела. Мне ответили что все переслали в секьюрити и надо подождать. Прошёл день- я спросил ещё раз. Но мне ни кто не ответил. К вечеру я ещё раз спросил и попросил назвать сроки когда я получу ответ. И мне написали что это неизвестно и точный срок мне ни кто не назовёт. После этого я примерно раз в день им писал как дела. Сначала довольно вежливо, потом что они могут подавиться моими деньгами и я без них не пропаду, но очень хочется понять в чем же я пров