Как я выиграл Sunday Million

Последний пост:30.12.2023
38
Статистика
Всего постов
187
28,752 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
31.10.2023 +38
20.03.2021 +23
02.03.2021 +23
24.12.2023 +22
24.12.2023 +16
Самые активные читатели
1 2 3 4 5 10
  • За пару дней до окончания Чемпионата мира съездил ещё разок в центр. На этот раз днём. Никольская, конечно, была всё ещё многолюдна, но такой движухи, как ночами на групповом этапе, уже не было.



    На Красной площади был открыт Парк футбола. Собственно, про поля с искусственным газоном я уже писал выше...





    ... но теперь там можно было не только посмотреть футбол (в основном играли относительно известные товарищи типа актеров, комментаторов и т.д. и т.п.), но и поиграть в настольный, а также попытаться забить пенальти роботу-вратарю.







    Конкретно в этот день играли комментаторы Первого канала против комментаторов Матч ТВ. На момент, когда я уходил, последние выигрывали 4-2. Правда я узнал только одного хрена с Матча (фамилию его не помню) и, возможно, был Павел Занозин (если он тут бывает - пусть отпишет, он ли это был).





    Народу было очень много + жарища градусов 35, поэтому не стал стоять и пытаться пробить эту картонку.

    На случай, если кто-то из читателей с ним где-нибудь встретится (на каком-то ЧМ или ещё где...) - по просмотренным чужим ударам могу сделать вывод, что надо пытаться бить не на силу, а делать удары более кручеными. Этот лошара тупит и заваливается в то место, куда мяч изначально летел. Минус тактики - что ударная зона сбоку ограничена сеткой и придется постараться, чтобы крутануть, как следует.

    Если бить на силу - то однозначно в углы.

    Этот робот был, насколько помню, для людей старше 12 лет. Ещё был маленький для тех, кто моложе - мелкие ворота с немелким (но меньше, чем для взрослых) вратарем.
    33/109
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (useruser @ 16.7.2018)
    Гугл Транслейт


    Я тут недавно узнал, что еще переводит в зависимости от скобочек...:-))



    2/3
    Ответить Цитировать
    6
  • Ну ладно, раз уж тут теперь так много (нет) читателей, то пришло время признаться... я велозадрот .

    Если не катаюсь раз в 3-4 дня на 60-70 км, то у меня наступает хронический недокат.

    Поэтому сегодня расскажу про сегодняшний же Ночной Московский Велопарад 2018.


    Вот маршрут:




    Вообще-то я не любитель ездить на велопарады и был на данном мероприятии первый раз. Причины банальны - организаторы в правилах прописывают максимальную скорость 15 км/ч, что для меня маловато (разгонял сегодня где-то до 40 ) и небольшая дистанция (сегодня была 20 км - мне тупо размяться). Поэтому не забыл прокатиться около 20 км до и 20+ км после парада .


    Количество людей (извиняюсь за качество фото), которое можно умножать примерно на.... хз, сколько.



    Поворачиваемся в другую сторону:




    Стартовал где-то посередине. Первые минут 20 была пробка, потом стало более-менее рассасываться. Лететь не получалось, но, в целом, местами разогнаться можно было, особенно по набережным. Два самых существенных минуса организации - были участки маршрута, когда с широкой улицы все заезжают на узкую. Само собой, "бутылочное горлышко" и пробка. Второй громадный минус - скоростные магистрали типа Нового Арбата перекрывали только в одну сторону. То есть в одну сторону едет громадная толпа велосипедистов, а в другую носятся тачки по 80 км/ч. Если бы хоть одна из этих тачек по каким-то причинам вылетела на встречку, то пострадавших был бы не один десяток.

    Ещё не понравилось, что слоуроллеры ползли в том числе и в левом ряду. Надо бы организаторам прописать в правилах, что, если едешь со скоростью существенно ниже "максимальной" (15 км/ч), то не вылезай на левые полосы.

    Фото из инстаграма (не моё):


    Многочисленные фото и видео парада в хорошем качестве также можно найти в Инстаграме: https://www.instagram.com/explore/tags/ночнойвелопарад

    Закончилось всё как-то скучно. Заезжаем мы толпой на Болотную площадь, а потом неожиданно эта толпа рассасывается, и просто все разъезжаются по домам. Собственно и всё)

    Ах да! Девчонки! Были неплохие, пока не увидел, насколько медленно они едут. Те, которые норм гоняли, часто были не одни или мне не понравились. Так что в этом плане так себе заезд.

    Но размялся нормально

    Ездил кто-то?
    34/109
    Ответить Цитировать
    6
  • В новостях сказали, что было 30000+ человек! Неплохо так
    35/109
    Ответить Цитировать
    2
  • Как же меня бесит, когда кто-то говорит: "Респект и уважуха". Это то же самое!!!!! Два одинаковых слова на двух языках! Всё равно что здороваться: "Хеллоу и привет". Такой бред, когда кто-то что-то говорит, не понимая, что он говорит
    36/109
    Ответить Цитировать
    2
  • useruser, не бью людей, но после, "респект и уважуха" , хочется втащить. при чем с ноги
    2/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Это у Воли появилось у первого, если не ошибаюсь, а он филолог, так что я на 99% уверен, что это было умышленным задвоением в целях стёба, сосбтвенно так я к этой фразе и отношусь, не воспринимая её буквально.
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Не знаю, у кого появилось, но, к сожалению, большинство людей не задумываются, что услышали, в каком контексте и стоит ли это повторять.
    37/109
    Ответить Цитировать
    0
  • Следующий велопарад, предварительно, состоится в воскресенье, 16 сентября. Пока не знаю никаких подробностей. Также не знаю, поеду или нет. Одно дело ночью покатать такой толпой, другое дело - днем, когда толпа будет ещё больше и ещё сложнее будет разонаться из-за большего количества зритилей по сторонам.

    Видел в одной из групп вк, что организаторы давали ссылку на страницу, где можно оставить отзыв по параду (что-то на mos.ru, но ссылка не работала).
    Порекомендовали, в числе прочего, написать, что фигово, когда перекрывают скоростную магистраль только в одну сторону К сожалению, есть вероятность, что наши "перекрывальщики" смогут что-то понять только после возникновения инцидентов.

    Показательная картинка (как я понимаю, с прошлого парада) с сайта mos.ru.


    Нас много
    38/109
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (useruser @ 15.8.2018)
    Не знаю, у кого появилось, но, к сожалению, большинство людей не задумываются, что услышали, в каком контексте и стоит ли это повторять.


    Ну просто для многих это фигура речи. Условный "Рак на горе свистнет" ты же не воспримешь буквально? Ну и тебе не режет слух, к примеру, сочетание скоростной велосипед?
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (ishkan @ 17.8.2018)
    Ну просто для многих это фигура речи. Условный "Рак на горе свистнет" ты же не воспримешь буквально? Ну и тебе не режет слух, к примеру, сочетание скоростной велосипед?


    Ну рак - это рак, выражению 100500 лет А вот "респект" как раз очень режет слух. Вообще, я не большой любитель неологизмов. Нет, что-то, конечно, вполне себе норм вписывается (допустим, скачать/залить/прокачать - словам не так много лет в современном значении), но что-то не особенно приятно слышать. Мне, например, не очень нравится, когда кто-то в повседневной жизни часто употребляет: "окей" (при переписке где-либо вполне норм). Ну можно же заменить на "хорошо", "нормально", "договорились" и т.п. Конечно, всё индивидуально, но надо ведь как-то расширять свой скудный словарный запас, хотя бы для себя.

    Про велосипеды мне ничего не режет слух, они слишком хороши
    39/109
    Ответить Цитировать
    1
  • Всегда было интересно, как образовываются некоторые слова.

    Кому там интересно про алименты? Платишь, али менты приедут?

    Ну а что хорошая финалочка - это финал очка - многие поймут лишь со временем
    40/109
    Ответить Цитировать
    1
  • В процессе написания поста узнал, что велоночь отменили, но жалко было удалять, так что читайте



    Ха! Оказывается, что завтра (уже сегодня) будет ещё одна Велоночь! Только, на этот раз, платная, экскурсионная ( "с экскурсоводами из России и Италии") и организаторы другие.

    В Парке Горького встреча в 22:00 18 августа, выезд в 00:00. Опять 20 км (сговорились, чтоли?), 6 ОСТАНОВОК ПО 7-10 МИНУТ .
    Заявленная средняя скорость 8 км/ч . По набережным все едут до Сокольников. Завершение в 4 утра.



    Всё это дело будет при поддержке Маяка (и, как я понял, толи на самой станции, толи в их приложении будет данное мероприятие озвучиваться)

    Вход 500 рублей с предварительной регистрацией на их сайте (искать по "Велоночь 2018"), но мест уже нет (посмотрел ради интереса).


    Вообщем-то, узнал про данное мероприятие только что, но, даже если бы и знал заранее, не факт, что поехал бы. Если только просто так, так как никакие экскурсии я просто не люблю. Сейчас уже точно не еду, так как у меня на этой неделе уже перекат, а кататься 3 раза с моими расстояниями - идея так себе (уже пробовал, проверено ), так как надо успевать восстанавливаться.


    Что заинтересовало:

    Во-первых, как они собираются отсеивать просто приехавших от приехавших и оплативших. Полагаю, что не оплатившие просто не получат доступ к "эксклюзивному контенту". Не знаю уж, насколько интересная там будет экскурсия, но что-то мне несильно в это верится.
    Немного послушал записи этих велоночей с их сайта - что-то не впечатлило.

    Во-вторых, время для такой велоночи откровенно фиговое. Как велозадрот человек, у которого сезон начинается в начале марта, а заканчивается в конце ноября, могу сказать, что, начиная с середины августа, глубокой ночью уже достаточно холодно. Нет, можно, конечно, одеться потеплее, но ведь можно и в июле провести.

    В третьих, неясно, будут перекрытия или все едут по пешеходным зонам вдоль набережных. Мягко говоря, места будет маловато, если последний вариант.


    бла-бла-бла-бла-бла, на этом месте я уже узнал в их группе вк, что велоночь отменена

    цитата оттуда:
    Цитата
    К сожалению, правительство Москвы неожиданно приняло решение отменить Международную Велоночь про футбол - 11-ую в Москве - в городе, где родился наш проект. За 1 день до старта!

    Год мы работали над проектом и 40 дней длилось согласование, мы сделали все, что могли. Мы очень переживаем, потому что хотелось с вами прокатиться по Футбольной Москве, по этим местам удивительным и важным.

    Мы не считаем возможным проводить мероприятие без согласования и поддержки, ведь наша цель - любовь к Москве и его историческому наследию - и она не заслуживает того, чтобы прятаться от полиции в родном городе. Надеемся на понимание!

    Если вы хотите, чтоб Велоночь вернулась - пишите в твиттер Собянину. И, может быть, нас услышат!



    Лошары короче! Хз, как можно было всё так "организовать". Может их послали потому, что они не написали на сайте, чтобы у всех были "передние и задние фонари" или заммэра пригласили на охоту на выходные. Вообщем, теперь это уже не важно.

    P.S. блин, минут 40 тут всё расписывал, пока не зашел в их группу вк. Могли бы хотя бы на официальном сайте написать, что всё отменено.
    41/109
    Ответить Цитировать
    1
  • Если в двух словах: причина отказа в проведении Велоночи в том, что пришлось бы слишком много перекрывать, и слишком многим простым жителям было бы некомфортно из-за этого. На следующей неделе опять будут согласовывать проведение.

    Власти Москвы пообещали организаторам "Велоночи" помочь с проведением акции
    http://tass.ru/obschestvo/5468358

    Цитата
    МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Власти Москвы пообещали организаторам ежегодной массовой велосипедной акции "Велоночь" помочь с проведением велопрогулки по альтернативным маршрутам после того, как накануне оргкомитет получил отказ в проведении мероприятия. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе департамента транспорта.
    "Для организации безопасного проезда 1 тыс. человек на велосипедах по маршруту, предложенному организаторами, требуется более 600 сотрудников полиции и Росгвардии и 450 единиц коммунальной техники для перекрытия прилегающих улиц. Кроме того, этот маршрут предусматривает полное перекрытие для движения", - подчеркнули в пресс-службе городского департамента транспорта.
    В департаменте добавили, что для проведения велопрогулки пришлось бы полностью перекрыть около 30 улиц, в связи с чем "проблемы выехать со двора получили бы примерно 30 тыс. москвичей". В частности, пришлось бы закрыть для проезда улицы Шабловку, Дербеневскую, Абельмановскую, Марксистскую, Земляной Вал, Стромынку, а также Николоямскую, Андроньевскую, Золоторожскую и Красноказарменную набережные. Вместе с тем представители оргкомитета "Велоночи" ранее отмечали, что не получали конкретных предложений от властей по организации альтернативных маршрутов.
    Заммэра Москвы Максим Ликсутов сообщил организаторам о возможности провести велопробег не ранее, чем на следующей неделе, в случае, если обе стороны договорятся об альтернативных маршрутах.
    "На комиссии по перекрытиям мы коллегам сразу сказали, что с удовольствием рассмотрим любые предложения, связанные с альтернативными маршрутами. Мы целиком поддерживаем такие мероприятия, но чтобы перекрытия эти были разумными, безопасными, не создавали проблемы более чем для 30 тыс. москвичей, которые банально не смогут выехать из своих дворов. Мы в понедельник [20 августа] ждем их в Центре организации дорожного движения, поручения даны, ждем от коллег любые предложения", - рассказал он.
    В этом году 11 "Велоночь" должна была пройти по местам, связанным со столичными футбольными клубами. В акции, которая должна была стартовать 18 августа в 22:00 мск, должно было принять участи около тысячи человек. В 2019 году "Велоночь" пройдет в Риме и Берлине, уточняется на официальном сайте организаторов.


    Посмотрим, что там у них получится
    42/109
    Ответить Цитировать
    0
  • Оказалось, что сегодня Международный день лени!

    С чем я всех и поздравляю!

    Теперь ясно, почему сегодня так неохота было начинать сессию, а хотелось только лениво серфить и потягивать бельгийское пивко.

    Так что сегодня не обижайтесь на пидарасов слоуроллеров, может им просто лень колировать быстро.


    43/109
    Ответить Цитировать
    3
  • Раз заикаешься про катку периодически, расскажи хоть, что играешь и как успехи?
    3/7
    Ответить Цитировать
    3
  • Ну на 90% я мттшник. Стараюсь играть что-нибудь нормальное типа 50+, а там как получится. В небольших румах можно и более дешевые.
    Обычно холдем, но, вообще, играю всё. С радостью вспоминаю Скупы на Фуллтилте, где была, вроде бы, 21 игра (или около того).

    Когда нехорошие ребята делают нехорошие вещи, и я потом нехорошо вылетаю, то прихожу обижаться в кеш.
    Там уже мне становится хорошо до того момента, пока кто-нибудь не вколлит овербет на четырежды мастевом борде с каким-нибудь флешом на 4.
    Дальше для описания ситуаций подойдут нарезки стримов Иннера. Ник и графики не спрашивайте, я скромный)

    Категорически против зума и спинов, хотя и могу зайти полудить . Вообще, считаю, что в зуме существенно меньшее влияние на результат оказывает мастерство. У 80-90% игроков диапазоны сужены и, по факту, всё зависит просто от того, кто выиграет очередной кулер.
    Спины, хоть и покатываюл, никогда ни на что не надеялся. Так чисто поразвлекаться. Лучший множитель был 50х, правда, в спине за 5$
    К сожалению, на тот момент я уже летел существенно больше, так что немного отбил (спин выиграл, само собой).

    -------
    А теперь вчерашние новости от Velonotte (вторая Велоночь):

    Цитата
    Заседание по вопросу проведения Московской Велоночи можно считать открытым! Наконец с нами познакомились, вспомнили, что нам десять лет, выдвинули предложения по маршруту. Сегодня и завтра тест-драйвы с рабочей группой, после будет ясность по дате. Нетерпится уже увидеть всех на старте!


    Вообщем-то уже есть желание покатать ночью, только без экскурсии.
    Вообще, задумываясь, в какое время суток я ещё не катался, остается только промежуток 6:00-9:00. Всё остальное время уже использовалось
    В 5 утра катать совсем скучно - народу никого, траффика нет. Хоть и можно спокойно гнать, но никакого существенного удовольствия не наблюдается. И прохладно к тому же. Так что оптимальное время для жаркого лета - выезжать часов в 19-20. Ранняя весна/поздняя осень - уже вполне можно выезжать в 15-16.

    Смотрел приложения для получения параметров покатушки (стандартные функции велокомпьютера + маршрут). Фигово, что они или платные или можно соревноваться только с друзьями в соцсетях. А мне-то хочется со всеми Интересно было бы, конечно, как-нибудь порадовать себя даунхиллом, но хороших горок вблизи нет нефига.
    44/109
    Ответить Цитировать
    1
  • Последнее время очень сильно поглядываю в сторону электросамокатов. Посмотрел даже пару тестов. Я крайне люблю ходить пешком (например, выйти и прогулять пешочком часа 4 - изи), но, иной раз, именно электросамокат был бы прям очень в тему. Допустим, если еду снимать какое-либо мероприятие типа Red Bull Flugtag (если кто-то захочет - напишу поподробнее о нем ), то пешком с фотиком может быть неудобно. На веле - тоже в силу его громоздкости на массовых тусовках. А самокат прям в самый раз. И именно электро.



    Понятное дело, что взять первый попавшийся - вариант так себе. А если взять - и не понравится? Поэтому стал смотреть в стороны аренды таковых, чтобы просто попробовать, но прифигел. Что-то типа "400 рублей за 10 минут". И это аренда в парках типа Горького, ВДНХ, Сокольники. Ну где-то можно найти за 300.
    Скажем, я понимаю, за что ты платишь ту же сумму на картинге - там за 10 минут будешь себя чувствовать, как будто отъездил полчаса. Но тут-то?

    Есть ещё вариант от Делимобиля - самокатошеринг. Там всё существенно дешевле, но регистрация такая же, как в каршеринге (уже не помню, писал я о нем или нет, но, если коротко, то я им пользоваться не хочу [кому интересны мои выводы после исследования по каршерингу - готов написать]). Как-то не очень хочется высылать свои документы неизвестно кому. И, в силу длительного действия паспорта и прав, неизвестно, через сколько времени потом эти копии могут всплыть (кредиты/левые права с другим лицом и т.п.).

    Кто-то на чём-то катается из сигвеев/электросамокатов/моноколес?
    45/109
    Ответить Цитировать
    2
  • интересно. пиши и про Flugtag, там должны быть классные фотки.
    И про каршеринг тоже пиши
    4/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Напишу пару мыслей про каршеринг. Надеюсь, получится коротко

    Итак, появилась возможность аренды тачек около 2 лет назад. На тот момент уже избавился от своей машины, так как 99% времени она простаивала.
    Но иногда ведь нужно перевезти какой-нибудь груз или людей. Конечно, такси сейчас достаточно дёшево и, в большинстве случаев, я воспользуюсь именно им, но ведь иногда нужно ехать в несколько мест, поэтому с момента появления каршеринга внимательно стал изучать плюсы и минусы сервиса.



    Забегу вперед и скажу, что количество минусов, в целом, перевесило количество плюсов и, до этого момента, арендой тачек я не пользовался.
    Но обо всём по порядку.

    Сейчас сервисов уже больше 10. Посмотреть список основных можно тут справа. Периодически там появляются новые компании.

    Как нетрудно догадаться, условия использования у каждого из сервисов разные. Но во всех случаях сначала нужно согласиться/подписать договор (или через приложение или лично в их офисе), а уж потом пользоваться.

    С плюсами всё ясно:
    1) не нужно тратиться на обслуживание авто, платишь только за аренду
    2) всё быстро и удобно
    3) тачки заКАСКОваны

    -------
    На момент "исследования" смотрел Делимобиль, Anytimecar, Car5, YouDrive и BelkaCar.
    Неизученные сервисы пока что находятся у меня в избранном, но, в силу отсутствия необходимости, неизвестно, дойдут ли руки до их изучения.

    По Youdrive был снепфолд. Потому что Смарты. Себя одного я могу перевезти и на метро, а каршеринг мне может понадобиться для перевозки грузов или людей. Мелкие тачки не подойдут.

    Belkacar. Громадный договор на 50+ страниц. Надо очень подробно изучать. Большинство людей, к сожалению, читают договора поверхностно. Я предпочитаю читать внимательно, чтобы потом не влететь в какой-нибудь штраф ни за что.
    Этот сервис пока на рассмотрении.


    У Car5 окончание аренды в пределах Третьего кольца. Мне это неудобно, поэтому не подходит.

    Делимобиль. Также громадный договор, также надо подробно изучать. Компания, хоть и частная, активно продвигалась городскими властями, что, вроде как, является плюсом. Ну, условно говоря, не пропадут через день.
    Оставляю на рассмотрение.

    Anytime. Там просто конские штрафы за любые провинности. Понятно, что, при желании, всегда к чему-то могут прицепиться.

    -------

    Что не нравится у всех:
    1) Тачку, хоть и можно брать 24/7, но, фактически, лучше это делать только в светлое время суток. Потому что не заметишь ночью чужую царапину - платить придется тебе.

    2) Во всех сервисах нужно привязывать карту. Именно привязывать, а не класть деньги на счет удобными способами. То есть сначала у тебя могут что-то снять ни за что, а потом тебе придется за ними бегать, чтобы вернуть свои же деньги.
    Меня бы устроило, если бы я мог положить любую сумму на счет (допустим 5-10К рублей), и с меня могли списывать только в пределах этой суммы (чтобы предупреждали, когда деньги на счету закончатся).


    3) Лазейки в договоре, которые могут направить против тебя. Не помню, у кого именно это видел, но у какой-то компании в договоре писали, что могут в одностороннем порядке менять условия договора и указывать информацию об этом у них на сайте (любой юрист скажет, что "на сайте" - значит ГДЕ УГОДНО на сайте, даже на странице, на которую, возможно, никто никогда и не попадет). Да и не хотелось бы постоянно мониторить, что там в каком сервисе поменялось (хотя видел, что уже существуют группы вк, где следят за изменениями во всех сервисах).

    Простая ситуация - подключился к какой-то компании, привязал карту, попользовался пару раз, забил. А они через полгода ввели "штраф" за непользование системой и начнут списывать его с твоей привязанной карты.

    Насчет карт, думаю, неплохое решение - виртуальная карта.

    4) К слову, про договора: у каких-то компаний они запрятаны на сайте фиг знает где. Лично для меня это явная непрозрачность системы и попытка что-либо от меня скрыть. Не внушает доверия.


    5) Во всех сервисах завершение аренды на разных участках города (в пределах Третьего кольца, в пределах МКАД и т.д. и т.п.). Как-то не очень хочется каждый раз об этом задумываться.


    6) Получение чужих штрафов
    Да, и так бывает! Какие-то компании даже прописывают в договоре, что, возможно, тебе придется оплатить чужой штраф!

    Например, ты взял машину в 17 часов, а тебя тормозит инспектор и говорит, что видел, как в 16:45 водитель этой машины нарушил (допустим, он не успел тормознуть, но запомнил номер). И это не всегда развод. Логично, что это мог сделать предыдущий пользователь. И, вроде бы, понятно, что можно посмотреть логи, что ты взял эту тачку только в 17 часов и не мог быть нарушителем, но, на деле, уже не раз бывали случаи, когда последнему пользователю приходилось оплачивать штраф предыдущего. А еще дополнительно возможен штраф и от самой компании. А судиться - дело долгое, муторное и затратное, больше потратишь.


    7) Ещё один минус - что у тебя каким-то образом могут украсть учетку. Нехороший сотрудник компании или "русские хакеры" - не принципиально, но в Интернете можно купить данные чужой учетной записи. Соответственно и штрафы тоже придут владельцу учетки.

    8) У каких-то компаний заключаешь договор через приложение и нужно высылать документы. Кто и как потом сможет ими воспользоваться (взять кредит или продать копию твоих прав, изменив лицо на лицо нового "владельца"), и будут ли они в безопасности - вопрос.


    Заключение:
    Изучил ещё не все сервисы и процесс исследования, фактически, остановился, так как каршеринг, на данный момент, мне не нужен.
    Считаю, что правила для всех компаний (зона завершения парковки, штрафы, правила хранения личных данных) должны сделать общими для всех компаний. Пока что это балаган.
    Постарался коротко описать основные подводные камни при использовании нового блага цивилизации. Думаю, при желании, можно найти и ещё какие-то минусы. Ну а использовать новые возможности или нет - личное дело каждого .

    P.S. Не ожидал, что так много получится

    P.P.S. Про Flugtag чуть позже тоже напишу
    46/109
    Ответить Цитировать
    8
1 2 3 4 5 10
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s