Альфабанк заморозил счета клиента без объяснения причин

Последний пост:24.07.2019
159
1 2 3
  • Цитата (DimOK @ 25.10.2017)
    Дура Лекс Сед Лекс.

    Играть надо по правилам, если не нравятся правила - не играйте.


    Димок, к тебе персональный вопрос. Какой лекс я нарушил и по каким правилам я не играл?
    Ответить Цитировать
    2
  • Сегодня аналогичным образом заблокировали ещё одного клиента Альфа-Банка
    Открытое письмо у руководству банка.

    Я являюсь клиентом вашего банка с 2009 г. Все это время искренне считала Альфа-банк самым лучшим и продвинутым банком в России. Меня действительно все устраивало: курсы валют, банковское обслуживание, его стоимость, мобильные приложения. Так же я получаю зарплату в этом банке. Мои родные стали вашими клиентами, причем vip уровня. Три моих юридических лица тоже ваши клиенты.

    Мое мнение развернулось на 180 градусов 18 октября 2017 г. В связи с переездом в другой регион я продала квартиру, денежные средства от продажи переводом поступи ко мне от покупателя из Сбербанка. В этот же день все мои счета были заблокированы, но расплачиваться своими картами я смогла. Я пришла в банк , передала им копию договора купли продажи квартиры. Счета разблокировали 24.10.2017 через 5 рабочих дней. Вроде все замечательно, но... Допуск к альфа-клику и альфа-мобайлу мне отказали, т.к. я не надежный клиент, мне разрешили все переводы (также внутренние между своими счетами) делать через операторов. В современным мире без мобильного банка действительно сложно и совсем не удобно, не хочется ждать очередь в банке, хотя у меня и приоритетное обслуживание, если я это все могу сделать сама в режиме он-лайн.

    Но как оказалась, что это была не беда, беда ждала меня впереди.

    Сегодня 25.10.17 мои счета снова заблокировали, причем заблокировали и карты, т.е. меня полностью оставили без средств к существованию. Я сегодня не смогла расплатиться в стоматологии, пришлось написать расписку. Я пошла в банк, меня обрадовали, что я не могу пользоваться своими деньгами, к слову не только от продажу за квартиры, а и своими депозитами и зарплатой. Меня принудили этим влезть в долги, потому что жить на что-то нужно. В банке почему произошла вторая блокировка мне внятно ничего не сказали, причину они не поняли. Велели ждать звонка.

    Итог таков, не храните деньги в банках, а храните криптовалютах (сарказм). С Вашим банком мне придется расстаться, а также уйдут от Вас те кто пришел за мной.

    http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10105308/
    Ответить Цитировать
    31
  • Вчера написал на сайте banki.ru. Там представители банка отвечают на каждую претензию. Мной были заданы четкие вопросы, на которые я хотел получить внятные ответы.

    1. Почему мне не сообщили чёткую и внятную причину заморозки счетов?
    2. Почему после заморозки меня об этом никак не уведомили?
    3. Почему заморожен депозит, открытый год назад? Какое он имеет отношение к переводам?
    4. Почему при возникновении вопросов ко мне, со мной не связались, а сразу же заморозили
    счета?
    5. Почему клиентский менеджер вынужден писать запрос о причине блокировки? Почему ей сразу
    не отправлены все разъяснения?
    И, наконец, главный вопрос.
    6. По какой конкретно причине были заблокированы мои счета?


    Просмотрев ответы на предыдущие жалобы, я заметил, что представитель Альфы как попугай повторяет одно и то же:

    Отметим, что данные действия направлены исключительно на соблюдение законодательства РФ и требований регулятора,

    а затем идет вода, не относящаяся к сути претензии.

    Чтобы обезопасить себя от подобного ответа я написал:

    Ответьте по существу поставленных вопросов, без стандартной воды про «в соответствии с законом…».
    Не надо ссылаться на то, что вы действуете в соответствии с законодательством. Я две последние недели
    не получал никаких переводов и вам тогда придется признать, что вы нарушали это
    самое законодательство, держа мои счета открытыми последние 14 дней.


    Сегодня получен ответ

    Уважаемый Клиент,

    сожалеем о возможных неудобствах.

    Отметим, что данные действия направлены исключительно на соблюдение законодательства РФ и требований регулятора.

    С Вами связались наши коллеги, прокомментировали ситуацию и ждут Вас в офисе для решения вопроса.

    Надеемся на понимание.

    С уважением, Альфа-Банк.


    Ну что же, по каждому из шести вопросов я получил исчерпывающие объяснения. Спасибо, Альфа-Банк!
    Ответить Цитировать
    112
  • Цитата (Magadan24 @ 25.10.2017)
    Как ни крути альфа раньше был один из самых адекватных банков.


    Ты пропустил пару слов в сообщении. Не благодари.
    Ответить Цитировать
    13
  • В общем, так. Был сегодня в офисе Альфы. Мне поведали наконец военную тайну, из-за чего сыр-бор. Снятие наличных тут ни при чём. Долларовый счёт тоже ни при чём. А настоящая причина достойна отдельного поста.
    Ответить Цитировать
    76
  • Дело действительно в переводе на мой счёт, как и было заявлено с самого начала. У меня есть инвестиционные золотые монеты, часть из которых я продал 5 и 6 октября. В те же даты мне пришли переводы от покупателя. Дальше Альфа поступила просто. Заблокировала все счета и не говорила причину "чтобы я не предупредил контрагента". На мой вопрос, в чём меня подозревают, ответили, что в том, что на самом деле никаких монет я не продавал. Потребовали предоставить подтверждающие документы. Предоставил. Даже нашёл древние чеки на покупку монет. И фотки со сделки даже нашлись.

    Теперь жду, пока документы будут проанализированы. Сказали, 5 рабочих дней.

    Счета и карты остаются заблокированными.
    Ответить Цитировать
    53
  • И да, причина заморозки моих счетов по факту точно та же, что и у женщины из вчерашнего сообщения. Поступление средств на счёт при продаже собственного имущества. Только в её случае была продажа квартиры.
    Ответить Цитировать
    11
  • Цитата (antik_861 @ 26.10.2017)
    А порядок сумм какой был?


    Больше 600 000р
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (antik_861 @ 26.10.2017)
    ТС тебя же спрашивали были ли переводы на счет больше 600к- ты сказал ничего не было и поднял кипиш.


    Ты прежде, чем нести хуйню, почитай тему внимательно. Мне предъявляли долларовый счёт и спрашивали про последние две недели. На него никаких поступлений не было, о чём я и писал.

    К рублёвому претензий не было, не говоря о том, что 6 октября было почти 3 недели назад.
    Ответить Цитировать
    -21
  • Цитата (mako27 @ 26.10.2017)
    сильно больше ?


    С какой целью интересуешься? Граница в ФЗ-115 проходит по 600тыр. Всё, что больше подлежит тем же процедурам, что и 600.

    Цитата (mako27 @ 26.10.2017)
    физлицо


    юрлицо
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (antik_861 @ 26.10.2017)
    А любой перевод от юр.лица физику- если это не зарплата, однозначно подозрителен, потому что сейчас это самый распространенный способ обнала, не говоря уже о суммах более 600к рублей.
    А визга поднял столько, будто тебя белого и пушистого заблочили ни за что. Хотя операции по счетам были ( принимаешь перевод большой от юр.лица- всегда будь готов к таким моментам и вопросам о происхождении денег)




    Продолжай прогибаться и раздвигать, раз уж ты такая жертва по жизни, что считаешь это нормальным.
    А я, с твоего позволения, буду бороться, когда происходит подобный беспредел.
    Ответить Цитировать
    -113
  • Цитата (alexeiv @ 26.10.2017)
    Имхо нормальный банк должен через персонального менеджера связаться с клиентом и вежливо попросить пояснения, максимум заблокировать эту сумму до тех пор пока не будут предоставлены документы, а не блокировать все и сразу и пусть клиент бегает и решает проблемы.


    Естественно. И то, что для Альфы теперь это не очевидно, стало для меня полнейшим сюрпризом.
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Usatyj @ 26.10.2017)
    Компания действительно в "черном списке"(в этом ) или чистая?


    В этом списке её нет.

    Цитата (Usatyj @ 26.10.2017)
    Т.е., изначально, альтернатива расторжению у них даже не рассматривалась?


    То, как мне было сообщено - да, не рассматривалось.

    Важно отметить, что я лишь дословно ретранслирую сюда то, что мне говорят. Подозреваю, что каждый конкретный сотрудник, с которым я общаюсь, обладает только частью информации по моему делу и интерпретирует её на свой вкус. Поэтому и такие расхождения в версиях, озвученных разными работниками Альфа-банка. Стандартная история для крупной организации.
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Ignat @ 26.10.2017)
    Все то, стоимость чего сложно понять и доказать.


    К моему случаю это не имеет никакого отношения. Стоимость инвестиционных монет чётко известна. Маржа при купле-продаже минимальна. В договоре, разумеется, указана реальная сумма.

    Вот, можно поиграться с сортировкой. https://goldtraders.info/coins/pobedonosec/

    Например, монеты ММД (Московский монетный двор) можно купить по 20000 и продать по 19800.

    И если проверяющий профпригоден, то он всё это знает.
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (mako27 @ 26.10.2017)
    А ты название компании которая тебе деньги перевела гуглил ? Чем она занимается ? Может это какой-нибудь условный ООО гособлстрой и их поймали за обналичиванием бюджетных денег ?


    Погуглил. Ничего подозрительного. Компания занимается покупкой-продажей инвестиционных монет. Я с ними сотрудничаю уже 7 лет.
    Называется Золотой запас. http://www.zolotoy-zapas.ru/
    Ответить Цитировать
    1
  • DimOK, браво! Добавил в стартовый пост, чтобы не затерялось.
    Ответить Цитировать
    23
  • Цитата (proces @ 31.10.2017)
    ТС..... ау ты где??? какие новости?


    Тут я. Пять дней, которые, как мне сказали, требуются им на раздумья, сегодня заканчиваются. Новости будут.
    Ответить Цитировать
    8
  • Новости такие. Обосновывающие бумаги не были приняты во внимание. Мои счета закрывают окончательно. За вывод денег хотят 10%.
    Разговаривают со мной в стиле старого саппорта Пати: мы вас заблокировали, но за что - не скажем. К моим вопросам глухи. Требование объяснить, на каком основании происходит данный пиздец, игнорируется.
    "Мы имеем право закрывать ваши счета без объяснения причин".

    Ничего не напоминает?

    Ситуация мне видится так. Какой-то сотрудник СБ, не разобравшись, заморозил мои счета. Сейчас, когда его ткнули носом в подтверждающие документы, он изо всех сил изворачивается, чтобы не оказалось, что он накосячил. Его начальник покрывает его, так как иначе претензии будут к нему: какого хера ты принял на работу неквалифицированного человека. Каждый держится за место и истина их не интересует.

    Ошибиться может каждый, это не показатель. Показатель, это то, как он отрабатывает свои ошибки.

    На повестке дня избежать попадания в "черные списки". Как подступиться - ума не приложу.

    Что делать с воровством 10% от средств, тоже не понятно.

    Как-то так.
    Ответить Цитировать
    64
  • Цитата (PasHTeT28 @ 31.10.2017)
    Mercator, уже обращался к юристам?


    Нет ещё. Кстати, буду благодарен, если кто-то порекомендует проверенных профессионалов.
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Mercator @ 31.10.2017)
    За вывод денег хотят 10%.


    Пришли уточнения по поводу этих 10%. Если их платить не хочется, то нужно ждать, пока пройдёт месяц с даты последнего безналичного поступления. В моём случае - до 1 декабря, так как вчера мне пришёл перевод, который я не мог не принять. Хорошая новость в том, что есть возможность снять часть денег, не дожидаясь 1 декабря. Это те деньги, которые либо были внесены налом ранее, либо те безналичные, что отлежались более месяца.
    Ответить Цитировать
    8
1 2 3
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.