Рак

Последний пост:14.01.2020
118
1 2 3 4 22 24
  • Всем привет! Меня зовут, Кирилл. В покер играю около 8 лет, в основном МТТ.
    Раньше часто играл на офф сериях в Киеве.









    Эта история началась год назад.

    Моя нога резко опухла, началась адская боль. Через пару дней меня забрали в больницу. Там диагностировали тромбоз полой вены.
    На этом приключения не закончились. Нужно было еще сделать КТ. На снимке обнаружили опухоль в брюшной полости которая давила
    на полую вену, кровь плохо поступала в ногу + опухоль давила на ближайшие органы.

    Пока я лежал в больнице, моя мама и жена бегали по разным врачам. Оперировать нельзя было, а при тромбозе первая же химиотерапия может закончиться летально. В трех государственных клиниках отказались браться за лечение.
    Предложили обезболивающие и остаться дома, лежать и умирать.

    В конечном итоге нашли израильскую клинику, где согласились взяться за мое лечение.
    Прошел там 6 курсов химиотерапии, после было сделано две операции там же.

    Через полтора месяца случился биохимический рецидив, а в том месте где была опухоль выросла киста.

    Единственное лечение в моей ситуации это операция + высокодозовая химиотерапия с пересадкой стволовых клеток.
    Операцию мне успешно сделали в киевском онко центре.
    Остался вопрос с высокодозкой.

    В Минске такое лечение стоит 50к+, Израиль и Франция 100к+.
    Начали искать еще варианты. В Киеве есть центр трансплантации костного мозга. Там мое лечение будет стоит около 10к+

    Это последний этап моего лечения, до последнего не хотел обращаться за помощью и просить деньги у комьюнити.
    Но уже выхода нет. За год моего лечения уже потрачено все что было. Родные и близкие помогали как могли.
    Катать уже нет сил. По этому прошу Вас помочь, кто чем может.








    EpickFail - старзы
    iKilledKennedy - пати (Kyrylo Kustov)
    fanjkeee@gmail.com - скрилл
    kustovkyryll@gmail.com - нетеллер